0

Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
сначала балаболка уверяла всех про неипическую экономию топлива.. потом когда вскрылось что гонево-начал про прирост мощности заливать.. и это не проканало.. тогда давай про воду из глушака лить, типа самоочистка и раскоксовка! и тут дураков не нашлось купить приблуду.. теперь про что заливать то???
в лечении говорят самое главное системный подход! а наш бутус отлынивает похоже от лечения, или таблетки выплевывает что дают ему санитары... вот и результат...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Можно сделать, что экономии и не будет, а только улучшится драйв, а можно сразу добиться и того и другого, всё зависит от балансной настройки дифа.
В этом направлении я с тобой просто не стал возится дальше, так как ты мне надоел своими грубыми выпадами. А еслиб вёл себя иначе, то я бы довёл баланс до выраженного снижения расхода, даже на твоём ушатанном корыте.
--- Добавлено чуть позже ---
Зато нашлось много дуракоф не купить её тут, с чем всех и поздравляю.
А сегодня уже от владельца акцента с ГБО, каскадом записался на установку его знакомый владелец ш-нивы, и это чел уже знает - что ему нужно и что он в итоге получит на примере лично им увиденной машины.
То есть, оказывается впаривать ничего и не надобно, рыба правильно прикормлена и сама активно идёт на крючок.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
сколько тубусов установил с начала года?Зато нашлось много дуракоф не купить её тут, с чем всех и поздравляю.
А сегодня уже от владельца акцента с ГБО, каскадом записался на установку его знакомый владелец ш-нивы, и это чел уже знает - что ему нужно и что он в итоге получит на примере лично им увиденной машины.
То есть, оказывается впаривать ничего и не надобно, рыба правильно прикормлена и сама активно идёт на крючок
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не вы гляньте!
Он сначала грит, шо установившие тубус замыкаются в себе от свалившегося счастья... А тут владелец Акцента привел своего дружбана.
Что это?
Смена концепции?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
По Крылову:
сначала (в первые Н-цать дней обладания втулкой от туалетной бумаги):
"От радости в зобу дыханье сперло, -"
а потом:
"Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал - с ним была плутовка такова."
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
О, и здесь комбатроник обсуждают
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да просто к счастью своему (в этот раз) попал на людей попроще, но эта благополучная эстафета (1+1) может в любой момент прерваться, и потом придётся всякому (как в 12-м году) каждый раз объяснять с нуля.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, если можно так сказать, и то, скорее хернёй страдают - по Крылову.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да что ты говоришь?
А как-же твоё утверждение, что человек человеку- волк. И добровольно никто счастьем делиться не станет?
Вот я и грю... смена концепции. Иными словами переобувка...
Так, глядишь, и придем потихоньку к тому, что ты сам признаешься: тубус- фуфло.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Волк, не сомневайся.
Любые модели социальных взаимоотношений, преследуют в себе скрытую форму эксплуатации человека. И тут уже - кто на что горазд.
Ну тогда уж давай подробнее, как такое возможно?
Ну тогда, и камера автоматическая в твоём телефоне - фуфло. Кстати, после прогона акцента в Москву и обратно, ХХ у двигателя взлетел до 1000 об., и вернуть его в норму удалось только полным закрытием дросселя (чтоб ограничить впускной воздух до абсолютного минимума), выкрутив из механического контакта предусмотренный ограничительный винт ДЗ. Вот и попробуй с помощью не фуфла, так выражено по компрессии поднять мотор, да ещё с ГБО в качестве основного топлива.
С какой целью интересуешься?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
если б мне криворукий дятел не пережал трубку то масло б не утекало, если б защиту нормально затягивали не скрипело бы, а если б ты МОГ сделать нормально то СДЕЛАЛ БЫ
.Карел., т.е. у тебя эта приблуда стоит, но ты умышленно отказался от нулевого расхода на трассе
или когда ставил была опция только вжик-вжик
--- Добавлено чуть позже ---
ты жесточайшийиздобол
, сам то перечитай свою чушь
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет, слава богу. Я брал "покататься".
Неделю катался, но ни экономии, ни "вжик-вжик"...
А дедушка обвиняет меня в том, что я дескать обманываю всех. Потому, что оказывается моя машина стала таки экономичной и тяговитой, но я, гад такой, желая насолить дедушке, всем говорю что этого не случилось....
Да тут в этой теме всё в онлайне было испытано. Со стр. 50 по моему..
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот так рукожопые ушлёпки чинят подсос воздуха.Кстати, после прогона акцента в Москву и обратно, ХХ у двигателя взлетел до 1000 об., и вернуть его в норму удалось только полным закрытием дросселя (чтоб ограничить впускной воздух до абсолютного минимума), выкрутив из механического контакта предусмотренный ограничительный винт ДЗ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты как всегда прав, но мыслишь по-медвежьи - черезжопно.
Это был конечно избыточный приход воздуха, но за счёт чрезмерно-высокого начального угла минимального открытия дросселя, выставленного так на заводе.
И вот если сейчас всё вернуть в исходное состояние управления двигателем (кроме изменённого положения ДЗ), то двигатель в ХХ скоро уже начнёт глохнуть.
На акцентах, это довольно частая проблема даже при заводских начальных положениях ДЗ.
Эта задроченная таксе в городе в 14 л. еле вкладывалась на бензине, поэтому и с ГБО по трассе на высокой скорости ниже 12-ти л. тоже не выходило.
Это по ситуации не просто естественно, а даже абсолютно закономерно. На момент установки девайса, это был уже не мотор, а раскоряченная трахома, который на подушках раскачивался - как качель, из-за значительного отставания компрессии по двум первым цилиндрам. И только уже после активного прогона машины с девайсом, компрессия выровнялась до возможного максимального предела.
По этой же причине и мощность мотора на газу теперь существенно возросла.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.