0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ваня, ты опять прославился.
--- Добавлено чуть позже ---
Затем, что это процесс неразрывно связан с частотой вращения вала.
Если прямо на ходу линейно припозднять УОЗ, то обороты мотора при той же нагрузке будут снижаться, а давление во впускном коллекторе расти.
Таким образом перепад давления (с неизменным положением дросселя) будет снижаться, а расход топлива при этом, наоборот расти.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Сварганить тубус занимает 2 недели (по словам производителя). Т.е. 20-30 счастливчиков в год. А если бы этот обормот не базарил столько в энторнетах на Б5, прикиньте, сколько бы он втулок от туалетной бумаги наделал бы.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ему не надо это, чисто развлечение, по теме же видно.. сварганил понижающие повышающие хреновинки и дел... а народу нравится... даже если эффект плацебо будет![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
FerrumB5, а вот тут промашечка... тема не ушла в тренд, что бутус лохотронщик, наоборот, дискуссии и т.д. и заметь на все ответ есть![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да просто бесит что даже элементарные законы физики он извращает в своем понимании. На конкретные поствленые вопросы не отвечает, а скользит просторами своего мышления.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Пускай скользит. Главное, что это его от паяльника отвлекает![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
а главное как подстрикая держит на дистанции и не загибается тема и не выходит за грани![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот вернётся шкода октавия из московии, я ещё один (нужный для демонстрации работы тубуса) видос сниму, и этим уже дожму всех окончательно.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
да Етишкин кот... ессеснокто бы сумлевался
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
снимешь очередную втулку от бумаги прибацанную на хомут к проводам в подкапотном пространстве и как мотор трясется?)) а потом как капает вода из глушака??))) да ты всех добьешь этим окончательноно ты там лекарства принимать не забывай))) и не перерабатывай, а то старенький уже да и психика подганивает и с логикой не дружит))) вот что значит сбегание из дома и сидение в гараже с алкашами))) до добра не доводит
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А еще у старичка пробелы в теории нефтепродуктов. Оказывается, что наибольшей плотностью, по адамсовому- "жирностью", обладает как раз 95-й бензин. А дедушка нам впаривает, что 80-й бенз- наше все.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
он ща наблатыкается с вами и не будет пробелов![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
.Карел., у него пробелы даже в своих словах. Если прошерстить тему то легко будет найти где он противоречит сам себе. Лень просто это делать. Но на слуху это присутствует
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
рассрочкой
бесплатной установкой
и иллюзией общения с заинтересованном в их корыте профи, который сделает из него авто "двумя классами выше", а это уже как минимум как два подхода к хорошему психоаналитику... и должно стоить не менее 8000р, а если с процентами по кредиту, то все 12000
вот в дистанционных продажах девайса - вечный облом, потому как, тут, отубусированный меж двух огней
--- Добавлено чуть позже ---
как серфер без головы![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG