0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,426 Отправлено: 4,229 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
По ощущениям вроде стало бодрее. Закончил катать второй замер расхода. Он меня несколько озадачил. Решил не принимать его в расчет и начать заново. Езжу сейчас буквально нажимая газ кончиком пальца ноги. И это не фигура речи. Для перемещения по городу в режиме такси вполне хватает
Наверное мною завладел Стокгольмский синдром и я уже сам хочу хоть как-то оправдать этот тубус, если он сам работать не хочет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ваня, а кто тебя просил ставить то два резистора последовательно, или ты там сам себе - режиссёр?![]()
И с чего ты взял - что "чек" это обязательно авария?
На современных мозгах он зажигается просто от смены бензина, ну или муха там села на капот.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты крутик регулятора динамической мощности в торце тубуса то назад не крутил?
А то ведь мог и махнуть в минуса не глядя, если что, то крути его ногтем, а не мощными отвёртками, а то попадаются богатыри которые насильственно скручивают регулятор на проворот и этим ломают систему.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто повышенный уровень эндорфиноф потихоньку начинает удалять стародавнюю накипь с твоего костного сознания. Тубус, он такой, запросто многих подсаживает на измену.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я даже не знаю что это и где это.
Как так?
Ты- ж сам сказал, не парься, мол... Мол какая- то шушлайка год ездит с 68 кОм и не жужжит...
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет никакой измены.
Нет вообще ничего, кроме недоумения...
Я не буду принимать во внимание субъективные факторы как то: едет/ не едет...
Мне вполне хватает того, что можно пощупать. А это расход, увеличившийся с 12 до 14 литров на сотню.
При этом я сам согласен не учитывать второй замер, как не объективный. Ибо мне кажется, что я вчера ездил излишне активно. Может быть потому, что показалось, что машина стала резвее. Может быть потому, что ожидания резвости были преувеличены и из- за этого я давил больше на педаль, дабы резвость эту проявить.
В общем сегодня и до конца испытаний обязуюсь не педалировать. Но если и при этом расход не станет меньше 12 л/100 км., то я с чистым сердцем выругаюсь в чей- то адрес.
Хотя наверняка и без тубуса, если не педалировать, то расход наверняка уменьшится.
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, ты говорил, что при помощи тубуса возможно снижение расхода до 8/100.
Понимаю, что это в неких идеальных условиях. С новыми свечами и датчиками. С какими- то ещё прибабахами...
Но мне, чтобы продолжать улучшайзинги, необходимо видеть хотя- бы тенденцию к снижению расхода...
Ну вот было к примеру 12-13... Стало 10-11...
И после этого, если сделать то- то и то- то, возможно добиться тех самых 8/100
Но пока я вижу то, что вижу. Расход, как минимум не уменьшается. Как максимум- увеличивается.
ЧТо- то можешь предложить в данной ситуации?
Поставить тачку на прикол?
Вот экономия- то будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати ДПДЗ я всё- же поменял на новый. Ибо проушины крепления старого датчика были рассверлены на столько, что стало не возможно установить стоковое положение датчика.
500 руб не убьет.
Зато теперь датчик реально новый, исправный и на своем месте.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
В торце тубуса есть выпуск с подстроечника на регулировку мощности мотора, я перед отправлением его выставил по часовой на максимум, если его срутить на минимум, то снижение тяги мотора станет очевидным фактом.
Ты кстати что, на 95-м ездишь?
Я к этому совершенно невосприимчив, поскольку у меня много довольных результатом пользователей.
Есть разные варианты включения и регулировочные балансы, которые также могут давать различные результаты, в данном случае твои поспешные выводы оборачиваются тебе же во-зло.
Это я только в качестве примера привёл, а не как руководство к действию. Оставь на данный момент только один резистор на 51 кОм и больше не надо, если уже ЭБУ ругается на обрыв сигнальной линии.Мол какая- то шушлайка год ездит с 68 кОм и не жужжит...
Ведь в этом случае, ЭБУ просто выставляет усреднённый угол зажигания, равный темп. воздуха 35 град. и всё. Это по результату получается много хуже, чем если бы стояло добавочных 24 кОма.
И повторяю, не существует реально таких моторов, у которых бы сильно повалила вода из выхлопа, но расход при этом остался бы прежним. Я бы даже за премиальный миллион руб., этого бы сделать не смог.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ок. Один вырезал. Оставил на 51кОм.
ПОКА чека нет
--- Добавлено чуть позже ---
Чё?
Поспешные выводы?
А не ты- ли обещал снижение расхода?
Только теперь вот оказывается, что для этого надо заменить некоторые детали в моторе и каким- то загадочным образом найти нужные
Чтобы достичь нужного результата.
Ты-б предварительно и предупреждал, что результат будет не сразу.
Не тот, который ожидаешь.
И вообще, что я заранее сам виноват, поскольку Фома не верующий...
--- Добавлено чуть позже ---
Я вообще просил тебя телефон мне чиркануть, чтобы более оперативно реагировать на ситуацию.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня пока надежда на то, что поскольку заправлялся я не на той заправке, на которой заправляюсь обычно, там мне просто не долили бензуса. Поэтому и показало прирост расхода.
Сегодня заправился на старой доброй ТНК рядом с домом. Поеду тестить дельше.
--- Добавлено чуть позже ---
на 92
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Но дык, я хорошо знаю - своё дело...
Если я обещал, то значит так оно и будет, ты думаешь део неския или бус Т4 очень сильно по комплектации и алгоритмам отличаются от твоего мотора?
Вот на этом Пассе с AEB чисто городской расход этой зимой упал с 15-ти л. на 9-ть, и владелец тебе это может лично подтвердить.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html
Могу дать его телефон, если звонить будешь.
А ты хотел чтоб за 17-ть лет непрерывной эксплуатации машины, чисто механический ДПДЗ не стёрся?
Ты много хочешь от производителя, а у него на сей счёт свои планы.
Но я отношусь к тебе весьма терпимо как видишь, если ещё что-то советую.
И главный совет не опережать события и не поддаваться страстям и эмоциям, они затмевают разум.
--- Добавлено чуть позже ---
Не вопрос, скину в личку.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гы. Это я отношусь терпимо.
А у тебя выхода нет. Либо ты мне сделаешь расход какой я хочу. (почти шутка)
Либо твой тубус- фуфло, а ты трепло.
--- Добавлено чуть позже ---
Я верю глазам своим. И кошельку из которого деньги на АЗС уходят.
Это- осязаемо и можно пощупать.
А от тебя только советы сделать то и то... Что я и делаю дисциплинировано.
Появится что- нить срочное- звякну обязательно.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
А он тоже разный бывает, реально в России соответствует ГОСТу по фракционному составу - только "синий" с газпрома. Остальное - химизированная херня, собственно по этой причине, все моторы с цикловым переливом бенза, на калорийном по фракционному составу "газпроме", безбожно тупят. Так вот в твоём случае теперь, чем жирнее будет бензин, тем лучше по факту и результат.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
То есть теперь бензин виноват, что расход велик?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Это смотря какую цель ты тут преследуешь, если только обосрать, то лучше сразу высылай обратно, а если хочешь добиться результата то должен чётко следовать моим рекомендациям по оптимальной настройке баланса.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, еслиб расход у тебя заметно упал на 92-м, то на 98-м (при прочих равных), он бы значительно увеличился, а вот динамика разгона осталась бы абсолютно та же.
В этом и заключается особенность данной системы управления.
Ведь для эффективного цикла необходима определённая скорость сгорания, и при её нехватке длительность впрыска повышается, а на калорийных бензинах (это которые с теплотворными парафинами) длительность впрыска наоборот снижается - при той же заданной отдаче мотора.
Если не веришь, то можешь в этом запросто убедиться, для этого достаточно в 10 л. 92-го добавить 1 л. ДТ., и получится бензин марки "ультимейт" ценой свыше 40 руб. за литр.
Ты уже перепаял провод в разъёме с Б2 на Б3, или "чек" погас сам без этой манипуляции? Пойми, такие подробности в данном случае не бывают лишними.
--- Добавлено чуть позже ---
Но если мотор уже не соответствует исходным (заявленным) свойствам паспортного бензина, то да - так оно и будет. А тебе, теперь можно лить всё, от керосина до этанола, на всём машина нормально поедет, только с разной длительность впрыска.
Вот и выбирай - что меньше теперь обходится по дозированию смеси.
Такое немыслимое счастье, выпадает лишь считанным единицам.
Ты 22-й по счёту, кто имеет такую возможность, то есть - всеядный мотор!
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ничего не перепаивал. Только вырезал резистор 21 кОм из разъема ДТВВ. Оставил только 51. Чек погас.
Сейчас на обеде. После- посмотрим.
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже заявил свою цель- снижение расхода топлива. Ураганный разгон мне нах не нужен. По городу хватает и того, что есть.Это смотря какую цель ты тут преследуешь
У меня- же не Марсель такси, а я не Даниель
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Тогда у тебя ещё есть масса вариантов подключения и дифференциального баланса, которые могут дать и более приемлемый результат.
Кстати, в общий экономический эффект (кроме снижения удельных затрат на эксплуатацию мотора), необходимо вводить ещё и значительно возрастающий ресурс двигателя, ведь надолго отсроченный капитальный ремонт, это не менее значимое сбережение средств, чем только экономия на расходных материалах.
Да хрен его знает, а вдруг потом крылья вырастут?![]()
Кстати, а что скажешь про звук мотора при обычной раскрутке оборотов, если в звучании мотора теперь добавилась высокая нота (как от параллельно раскручивающейся компактной электродрели) то это воздух так свистит от утравысоких скоростей в проходном сечении дросселя. И это тоже свидетельствует о значительной оптимизации скорости сгорания в двигателе.
На этом ролике с нексией, данный - визглявый резонанс воздуха, даже обретает несколько избыточное выражение, зато машина в 4,2 л на 80-м по трассе легко укладывалась с двумя пассажирами.
https://my.mail.ru/bk/shljach1/video/_myvideo/3.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чек вернулся по старой схеме. При отпущенной педали горит, при нажатой гаснет.
Это всё софистика.Тогда у тебя ещё есть масса вариантов подключения и дифференциального баланса, которые могут дать и более приемлемый результат.
Кстати, в общий экономический эффект (кроме снижения удельных затрат на эксплуатацию мотора), необходимо вводить ещё и значительно возрастающий ресурс двигателя, ведь надолго отсроченный капитальный ремонт, это не менее значимое сбережение средств, чем только экономия на расходных материалах.
Ты лучше скажи чо делать? как расход будем уменьшать?
Да хрен его знает. Я на машине работаю, мне сечения воздуха слушать некогда. Да и не за чем.что скажешь про звук мотора при обычной раскрутке оборотов, если в звучании мотора теперь добавилась высокая нота (как от параллельно раскручивающейся компактной электродрели) то это воздух так свистит от утравысоких скоростей в проходном сечении дросселя. И это тоже свидетельствует о значительной оптимизации скорости сгорания в двигателе.
К тому- же слуха у меня нет. Да и дело это сугубо субъективное опять- же. Дрель там или не дрель... СИ- бемоль или ФА- диез... Или перфоратор какой... ХЗ.
Ты мне результат дай. А я потом на радостях послушаю, как у меня мотор звучит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Значит, тогда перепаивай провод с Б2 параллельно на Б3 и этого раздражающего тебя "чека" больше не будет. Не все ЭБУ данного года выпуска, упрямо контролируют этот сигнал дросселя по норме.
Ты сначала перепаяй провод, дальше будет интереснее.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Перепаять провод- пара минут. Паяльник дольше разогревать.
Что дальше?
Так оставить всё?
--- Добавлено чуть позже ---
Или пока не перепаивать, а сделать контрольный пробег в нынешней конфигурации?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Покатайся, понаблюдай за изменениями, тут некоторый пробег нужен для ясности картины. Но впереди ещё достаточно много вариантов настройки баланса.
Ну давай, сделай, время терпит - это даже интересно.Или пока не перепаивать, а сделать контрольный пробег в нынешней конфигурации?
Ты каким конкретно 92-м заправляешься, или это тайна?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть ещё один признак, при котором просто физически не может быть высокого расхода бензина, это хорошая мощность мотора - при радикально-белых свечах зажигания.
Это обстоятельство как раз и говорит, что достигнут определённый пик-фактор рабочих давлений и температур сгорания, при котором обеспечивается энергетически полноценное использование топливного заряда в моторном цикле. То есть, по существу достигается наилучший режим по тепловому КПД, ещё в предтече детонации.
А вот если бы свечи были такими же белыми, но нормальной мощности, при этом мотор бы не развивал, тогда бы расход мог вырасти и до 20-ти л.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Блин, всё про эксперимент прочитал
Позволю себе краткий пересказ в лицах!
Действующие лица:
Карел (К)
Адамс (А)
Любые совпадения случайны!!!
(К) - Тубус поставил, загорелся чек, есть какие то улучшения, но похоже только в голове.
(А) - Это нормально, у тебя машина гавн , старая, поможет впайка пары резисторов.
(К) - Чек горит постоянно, расход увеличился.
(А) - Это нормально, надо поменять дроссельную заслонку и промыть еще чего то...
(К) - Дроссельную заслонку поменял, промыл всё, чек горит, нихрена не экономится бензин.
(А) - Это нормально, дело в свечах, надо менять! Неужели ты нечувствуешь, что уже кольца отлегли, нагар сошел, компрессия в 2 раза поднялась, и из трубы хлещет первак???
(К) - Нифига, свечи только поставил перед установкой тубуса, на это не удастся свалить...
(А) - Понятно, тогда зачем ты крутил потенциометр на торце тубуса? Причем надо было крутить ногтем, а ты крутил пассатижами!
(К) - Я понятия не имею где он находится, и есснно ничего не крутил. Чек постоянен, расход увеличен.
(А) - Все понятно, зачем ты заправляешь 95-ый??? На нем не будет никакой экономии!
(К) - Всю жисть заправляю 92-ым, никогда не лил 95-ый
(А) - Всё понятно, ты каким 92-ым заправляешь? Первой закваски или перегнанным? Похоже проблема здесь...
-----------------
Парни - это жесть!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Axl, ну вот всё опошлил
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
.Карел., Вань, ну разве не так всё выглядит?
Обещан конкретный результат - снижение расхода, причем такое, за которое Адамса давно заказали бы нефтяные компании
При этом все подтверждается "многочисленными" роликами...
Особенно на меня произвел впечатление ролик, не помню, какой то паркетник КИА, типа смотрите как едет, этож Пагани теперь
И при этом лобовое стекло в хлам всё, живого места нет!
Лучше бы на эти деньги себе лобовое вставил
Так вот, в пресс-релизе говорится, Иван ты поставишь тубус и забудешь, где заправки в Карелии
Теперь постоянный чек, жор вырос, но тебе предлагается сделать/заменить очередной узел в машине
Скоро всё сменишь, будет новье!
И тогда расход точно упадет...
Один только момент, он упадет с новым двигателем и без тубуса![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!