влажный выхлоп изобретателя Адамса (i.e. Novator, Kombat, Петровиш) - Страница 130
  1. #2581
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    .Судя по твоему описанию, настоящей мощи мотора (с отрывом и отжигом резины), с тубусом ты ещё не видел. До этого у тебя просто дело не дошло. ...
    Гы... Она у меня и до тубуса и после него, легко тронуться может с пробуксовкой по асфальту...
    Только зачем? Износ резины... Нагрузка на сцепление и подвеску.....
    Можешь сказать, с какой целью иметь или хотеть иметь пробуксовку колес на асфальте?

    У тебя критерии "хорошести" машины какие-то подростковые...

    --- Добавлено чуть позже ---

    YUZEF, нет, почему-же... Пусть чел, если имеет время, займется. Будет интересно.
    Тем более, что к ВАГу реально можно комп прикрутить и получить данные, от которых не отвертишься

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну видишь, он ссылается на твою "жопочуйку", да и мотор типо не соответствует "номиналу" .
    Да мотор- то у меня помоечный- это факт... Никаким тубусом не взять.
    Вот только Адамс именно про такие моторы и твердил всегда, что легко возвращает их в строй.
    Умри молодым, но как можно позже.

  2. #2582
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Тут хоть на ваге можно все параметры снять.
    Вот именно, только как вы будете интерпретировать эти снятые логи, если даже известные калибровки на исправном моторе, далеки до совершенства по эффективности цикла? Тут уже новоиспечённые логи, таки придётся логически сопоставлять со значительно возросшими нагрузочными показателями мотора.

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Думаю, твоё учавствие понадобится
    Тут участие всех понадобится, как в притче - про слепое ощупывание слона.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Только зачем? Износ резины... Нагрузка на сцепление и подвеску.....
    Но тут я согласен, просто есть такие любители - публично рвать когти.
    Может этим визгом и ударным отрывом подвески они предают себе значимости?

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    У тебя критерии "хорошести" машины какие-то подростковые...
    Это не у меня, как ты уже понял, просто кто-то это в споре может показать и подтвердить, а кто-то при всём желании нет, на этот обычный понт всё и рассчитано, что у кого-то жопа всегда оказывается шире.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вот только Адамс именно про такие моторы и твердил всегда, что легко возвращает их в строй.
    Возвращаются легко, именно те моторы - что с лежбищем колец, а не те, у которых замки в компрессионных кольцах от износа сильно разошлись, и обратно сами никогда уже не сойдутся.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  3. #2583
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    ...

    Возвращаются легко, именно те моторы - что с лежбищем колец, а не те, у которых замки в компрессионных кольцах от износа сильно разошлись, и обратно сами никогда уже не сойдутся.
    Да вот хрен ты попал с моим мотором.
    У меня- то ни кольца не залегшие, ни замки их не разошлись.
    От того, что ты не принимаешь эту информацию, она не становится не актуальной.
    У меня мотор, если не в заводском состоянии, то около этого.
    Умри молодым, но как можно позже.

  4. #2584
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    От того, что ты не принимаешь эту информацию, она не становится не актуальной.
    Ты же вроде говорил, что у мотора там пробег уже за 250 тыс., и принимая во внимание что смеси длительное время там уже не бедные, то и состояние ЦПГ по сопряжениям, не может и не должно быть идеальным.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    У меня мотор, если не в заводском состоянии, то около этого.
    Это недалёкое предположение, смотри на реальный пробег мотора, и для достоверности износа умножай его на два, это и будет адекватно по ситуации - для заводской системы управления, которая всегда дозирует смесь с некоторым необоснованным переливом.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  5. #2585
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    ведь мотор в характеристической турбояме станет таким же сильным, как и с наддувом на верху.
    Нет, вот в это я как раз верю. Любой улучшайзер на это способен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    только как вы будете интерпретировать эти снятые логи, если даже известные калибровки на исправном моторе, далеки до совершенства по эффективности цикла?
    Это будет один и тот же мотор, только ДО и ПОСЛЕ установки.
    Не важно, пусть даже ушатаный. Главное, чтобы один и тот же. Мы увидим разницу, мы сделаем выводы.
    Без воды, без истерик, без хватания за язык и цепляния к словам.
    Беспристрастно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    .Карел., ну достаточно уже пререканий. Ты реально ничего не сделал для проверки тубуса, но уже 50 страниц пытаешься доказать, что тубус не работает.
    Начнём с того, что если бы он действительно НЕ работал, ты бы свой тарантас даже не завёл.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Есть человек, готов предоставить мотор - слава аллаху! Доверим ему проверку. С нашей стороны вопросы - с его ответы. Вот когда будут цифры тогда и будем решать работает или нет.
    А твои таксистко-карбюраторные интерпретации, в которых основным словом является "расход" к делу, извини, не пришьёшь.
    Не для расхода все эти штуки делаются, забудь ты уже это слово. Оно уже лет 10 неактуально. С тем же успехом ты можешь обвинять оппонента в том, что у тебя после установки тубуса лампы ярче гореть не стали.

  6. #2586
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Карел., ну достаточно уже пререканий. Ты реально ничего не сделал для проверки тубуса, но уже 50 страниц пытаешься доказать, что тубус не работает....
    Когда это я утверждал, что тубус не работает?
    Я говорил, что он не работает так, как заявил производитель. Все остальное, на что способен этот прибор, меня мало интересует.

    И потом... С какого хрена претензии в пререканиях только ко мне? Я что-ли это начал?
    Не надо меня обвинять в том, чего я даже не думал делать и я не буду отвечать.

    А сделал для проверки тубуса я все, что мог. С точностью выполнял предписания производителя. Я реально хотел чтобы он заработал, в противном случае не стал бы менять хорошие свечи на новые и нормальный ДПДЗ на новый, но неисправный. Но...

    Он не работает! И не надо обвинять меня в наивности.
    Вместо этого укажи некоторым на их пестобольство.
    Умри молодым, но как можно позже.

  7. #2587
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Я что-ли это начал?
    Последние страниц 60 да.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А сделал для проверки тубуса я все, что мог.
    Ты не сделал ничего. Один галимый порожняк.
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вместо этого укажи некоторым на их пестобольство.
    Вы уже сравнялись в нём.
    Но при этом все эти 60 страниц вы двое убеждаете друг друга кто из вас больше верблюд.

  8. #2588
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок
    Флаг в руки и попутный ветер в затылок!
    Умри молодым, но как можно позже.

  9. #2589
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делаем ставки... "прикрутите голосовалку"... Кто за то, что ауди с тубусом покажет меньшее время разгона и более ранний уоз при меньших его откатах на той же местности, да еще и с 92-м бензом в баке?

    судя по заявленным данным там заводской софт и железо позволяет отдать как минимум +25% мощности простым сдвигом порога максимальной загрузки...

    к тому же если это Юрин знакомый то там ужо мех вместо мульта
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #2590
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,652
    Спасибо:
    Получено: 131
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, старый опять ты на дул человека

  11. #2591
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    к тому же если это Юрин знакомый то там ужо мех вместо мульта
    Угу, 6-ти ступка от дизеля.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #2592
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Любой улучшайзер на это способен.
    Не любой, а как раз тот - который по производительности охватывает ДВС кинетической ООС, иначе практически нет возможности обеспечивать стабильность режимной точки по тепловой эффективности цикла двигателя, именно в пределе литрового эквивалента железа. То есть, в данном случае разомкнутый режим управления циклом ДВС в пределе возможного максимума развиваемой мощности, абсолютно несостоятелен. Поэтому, всяческие штучки по типу педальных бустеров или шняг с управлением по медленной CAN-шине, это просто примитивная бутафория.

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Это будет один и тот же мотор, только ДО и ПОСЛЕ установки.
    Да, но если по факту мощность мотора возросла - при сниженном показателе ретардов, и при этом ТВС находится в быстро меняющемся динамическом коридоре значений, то уловить что-то явное с помощью логов будет сложно, там скорее один показатель коррекций (в привычных представлениях) станет противоречить другому.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    судя по заявленным данным там заводской софт и железо позволяет отдать как минимум +25% мощности простым сдвигом порога максимальной загрузки...
    Компенсационная динамика топливного дифа в управлении режимной точкой нагрузки по обратной связи, позволят прибавлять до 30-ти сил в атмосфернике, и до 40-50-ти в турбовом варианте, и это есть тот придел мощности, который железо отрабатывает ещё без пагубных последствий, так как локальные температурные напряжения агрегата в этом случае даже снижаются, поскольку происходит прирост КПД цикла с минимизацией тепловых потерь.

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Угу, 6-ти ступка от дизеля.
    Тем только лучше для результата, поскольку владелец испытуемой авдотьи навязчиво будет искать в коробке 7-ю ступень.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  13. #2593
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,828
    Спасибо:
    Получено: 3,003
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Не любой, а как раз тот - который по производительности охватывает ДВС кинетической ООС, иначе практически нет возможности обеспечивать стабильность режимной точки по тепловой эффективности цикла двигателя, именно в пределе литрового эквивалента железа. То есть, в данном случае разомкнутый режим управления циклом ДВС в пределе возможного максимума развиваемой мощности, абсолютно несостоятелен. Поэтому, всяческие штучки по типу педальных бустеров или шняг с управлением по медленной CAN-шине, это просто примитивная бутафория.
    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Да, но если по факту мощность мотора возросла - при сниженном показателе ретардов, и при этом ТВС находится в быстро меняющемся динамическом коридоре значений, то уловить что-то явное с помощью логов будет сложно, там скорее один показатель коррекций (в привычных представлениях) станет противоречить другому.
    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Компенсационная динамика топливного дифа в управлении режимной точкой нагрузки по обратной связи, позволят прибавлять до 30-ти сил в атмосфернике, и до 40-50-ти в турбовом варианте, и это есть тот придел мощности, который железо отрабатывает ещё без пагубных последствий, так как локальные температурные напряжения агрегата в этом случае даже снижаются, поскольку происходит прирост КПД цикла с минимизацией тепловых потерь.
    шняга шняжная, жизнь общажная опять препарат поменяли постояльцу клиники
    Camry 2016

  14. #2594
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Угу, 6-ти ступка от дизеля.
    а тоже поставил на суперб 6-ку от 2,5

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Компенсационная динамика топливного дифа в управлении режимной точкой нагрузки по обратной связи, позволят прибавлять до 30-ти сил в атмосфернике, и до 40-50-ти в турбовом варианте, и это есть тот придел мощности, который железо отрабатывает ещё без пагубных последствий, так как локальные температурные напряжения агрегата в этом случае даже снижаются, поскольку происходит прирост КПД цикла с минимизацией тепловых потерь.
    вот и сравним на двух логах, время разгона в одном диапазоне и уоз с разным топливом в баке до и после

    только боюсь сравнение выйдет не впользу тубуса

    и кто-то снова будет вопить что там мотор гавно и у тубуса горит красный глаз
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #2595
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    вот и сравним на двух логах, время разгона в одном диапазоне и уоз с разным топливом в баке до и после
    Уже имеющийся опыт и интуиция мне подсказывают, что у владельца испытуемой машины, к этой сравнительной рутине в последствии может не возникнуть желания, так как уровень кайфа от двигателя и так будет превышать все мыслимые ожидания.
    В этом случае, сам восхищённый автовладелец морально ничего для себя не теряет, когда ограничивает или даже сворачивает полностью информационный отчёт. Ведь он и не обязан раскручивать рекламу, даже если его о достоверности информации попросили.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    только боюсь сравнение выйдет не впользу тубуса
    Ну еслиб ты знал принцип работы девайса, то бы такую ерунду не говорил.
    У заводской системы нет никаких шансов на паритет, поскольку в базовом алгоритме ЭСУД нет кинетически связанного топливного дифференциала.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    и кто-то снова будет вопить что там мотор гавно и у тубуса горит красный глаз
    Это не столь принципиально и даже допустимо для мотора с амортизацией, и с красным индикатором может быть не пахнущим выхлоп, по сравнению со стоком.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #2596
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Уже имеющийся опыт и интуиция мне подсказывают, что у владельца испытуемой машины, к этой сравнительной рутине в последствии может не возникнуть желания, так как уровень кайфа от двигателя и так будет превышать все мыслимые ожидания.
    В этом случае, сам восхищённый автовладелец морально ничего для себя не теряет, когда ограничивает или даже сворачивает полностью информационный отчёт. Ведь он и не обязан раскручивать рекламу, даже если его о достоверности информации попросили.
    ....
    Ты не забывай, что тут речь не о покупке у тебя твоей поделки, а об очередном эксперименте. И отчет- основной смысл мероприятия
    Умри молодым, но как можно позже.

  17. #2597
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне пришлите, я поставлю. Поставим рекорд 5 литров на 100ку на 2.0 ТСИ? У меня пока 6 литров рекорд
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  18. #2598
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2017
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, скоро освобожусь

  19. #2599
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТАРАБАР Посмотреть сообщение
    Всем привет, скоро освобожусь
    Привет! Давай, ждём тебя.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #2600
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2017
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужно обсудить мои действия,

    Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Страница 130 из 241 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180230 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •