0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Согласен, но тока в Орле.
Всё остальное, называется - ищи дурака.
Даже автовладельцы с орловской пропиской, после пробной установки без залога, сами мне (по прошествии времени) не звонят, видимо в глубине души надеются, что в какое-то ближайшее (оно прекрасное) утро, я не проснусь...
Да мне то что до того, что они там пишут?
Нафиг кланяться чьим-то дешёвым заблуждениям, которые их же по-миру и пустят.
Не надо силой навязывать мне эту разруху, в этом я не нуждаюсь просто.
Ну, мне не обязательно верить, вы хотя бы поверьте физике, которая подтверждает, что тепловые энергетические преобразовательные процессы цикла ДВС, на уровне индикаторного пикфактора производительных температур сгорания и рабочих давлений цикла, непосредственно привязаны (в нём протекают), к геометрическому рабочему объёму двигателя, а это значит, что и максимально возможный тепловой КПД достижим только на уровне литровой мощности двигателя, которая всегда значительно выше паспортной. А всё что ниже литрового эквивалента - отдачи мотора, то это по расходу, неизбежная "дырка от бублика".
Ой, вот не надо, что ты там исследовал, способен ли ты вообще объективно на это?
Тебе тут ясно сказали, что нужно было ставить девайс на другую машину, а может и третью. А ты в качестве мнимого эталона привёл свою трахому.
Судя по твоему описанию, настоящей мощи мотора (с отрывом и отжигом резины), с тубусом ты ещё не видел. До этого у тебя просто дело не дошло.
У этих моторов на уровне запредельной степени форсировки, ещё и геометрия камер сгорания особая - блокирующая завихрением пламени детонацию.
Но, как бы не была выгодно реализована геометрия мотора, последнее слово в балансе мощности всегда остаётся за управляющей электроникой, поскольку на уровне возможного литрового температурного максимума цикла, даже малейшие расчётные отклонения в скорости сгорания заряда, приводят к значительным потерям энергии ТДЦ.
И этот факт в полной мере проявил себя в GDI технологии, которая на практике оказалась ещё более хромой уткой, чем менее эффективные моторы с внешним режимом смесеобразования.
Я был бы вполне доверчив, еслиб люди были другими...
Не только корыстными, но и дрожащими, а вперемешку всё это и получается - гуано.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Угу, никому больше не доверю.
Он что же специально через границу за этим приедет?
--- Добавлено чуть позже ---
Разговаривай, будет не плохо, если вообще поездка в Россию и ко мне в частности, окажется по пути. Кстати, что там за мотор, надеюсь не V8?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс, человек с твоего города, так что не переживай. У него 1,8т мотор, 163 л.с.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Причём, по моей части вопроса - довольно быстро порешается, ведь на демо-установку (то есть набросом и без особой эстетики), потребуется времени менее, чем полчаса. Ну а дальше, последуют только удивления, ведь мотор в характеристической турбояме станет таким же сильным, как и с наддувом на верху.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Твои слова до Богу в ушиПричём, по моей части вопроса - довольно быстро порешается, ведь на демо-установку (то есть набросом и без особой эстетики), потребуется времени менее, чем полчаса. Ну а дальше, последуют только удивления, ведь мотор в характеристической турбояме станет таким же сильным, как и с наддувом на верху.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Со мной всю прошедшую зиму рассчитывался в рассрочку владелец пассата с мотором AEB, так вот на протяжении всего этого срока в 4-ре месяца, он ни разу мне сам не позвонил, как не звонит и теперь - когда всё уже полностью оплачено и красиво установлено в чистоган. Это всё так происходит не от скромности результата, поверь!
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Я не чему не верю в данном случае. Я ради эксперимента попросил человека поучаствовать. Вскоре он зарегится здесь а далее со всеми участниками обсудим детали всего этого. С твоей стороны нужны будут заявленные улучшения, необходимые параметры мотора и т.д.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Большинство моторов этого семейства на ХХ работают с вибрациями, да и расходом до 13 л. в городском цикле (даже летом) мало кого удивишь. Так что данное предложение с таким мотором в частности, для меня более чем предпочтительно, и уже вполне очевидно по результату.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
После очередного эксперимента тема будет переименована в "45-й Просак Петровиша" ?
--- Добавлено чуть позже ---
Большинство этих моторов на хх работают так, что вообще непонятно завел ты тачку или нетда и расход твой сказочный...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да ну нах, это даже не смешно, так как ездит похожий 1,8Т с тубусом уже почти 7-мь месяцев, и от былых проблем у мотора с пробегом под 400 тыс. км., не осталось и следа. По крайней мере, усердное молчание владельца этого AEB, о многом хорошем говорит...
Дык он не мой, это статистические данные из рунета.
Если паспортный расход заявлен в районе 11 л., для города, то реальный в 12,5 л., это обычная тенденция.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
FLYTs, Дима, или флудить дальше или развеять а может и подтвердить миф.
Хотя если развеять то скучно станет, тему можно будет закрывать
--- Добавлено чуть позже ---
Тут хоть на ваге можно все параметры снять.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, твоё учавствие понадобится
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
YUZEF, он мне то- же самое утверждал...
-"Все откатано на подобных моторах.... Проблем с установкой не будет... "
А на деле- тьфу.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну видишь, он ссылается на твою "жопочуйку", да и мотор типо не соответствует "номиналу" . Тут у вага хоть можно цифровые данные зафиксировать. От них никуда уже не денешься.
Или ты думаешь нах. нужно напрягать чела?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring