0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ещё один тубусованный авто.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Сказ про то, как "коллективный разум" опустошает карманы измученных заговором автовладельцев. https://forums.drom.ru/toyota-coroll...011585-p3.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс,
Без ауди клаба скучно стало?![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это им там в песочнице без присутствия взрослого дядьки пусто стало, первым тут же заскулил "чукча-песатель", ему теперь не по кому слишком длинные авторские оды кропать. И житие, как бэ утратило эмоционально насыщенный градус.
Может он теперь, образовавшуюся пустоту другим градусом заполняет?
А эти красные надписи выделены специально для вожиков с Беларуси, нормальным кексам такое упоминание не требуется, они на меня не в обиде.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Адамс, Причина блокировки: вредитель
Все таки пару тубусов втюхал![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нет, детям в песочнице от этого было бы только лучше, черный мандер (тупой как сибирский валенок) судорожно нажал на кнопку катапульты, когда я публично огласил разгаданную мной основную причину значительного прихода компрессии (даже на относительно ещё не затасканных суровой эксплуатацией моторах), при их прогоне с тубусом. Черный посчитал такую чужую славу на форуме просто недопустимой.
Потому, дуракоф на детских форумах никогда и не банят, не за что попросту (нету у них непростительных по значимости заслуг).![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Адамс, Тубус однако присутствует в объяснительной причины блокировки: вредитель
Пля, ржу не могу
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, Ну а разгадал то по фото или описанию![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Болезный изобрел трубу, которая, как он считает, по совместительству работает 3D- принтером и при каждом рабочем цикле в двигателе синтезирует молекулы металла и наращивает их в ЦПГ, за счет чего (якобы) повышается компрессия и вообще двигатель обновляется и всякий Евро 0 начинает соответствовать минимум Евро 5, не зависимо от системы впрыска.
Также по связи через электропроводку, восстанавливаются топливные насосы и другие электрические компоненты- датчики кислорода например...
В общем его труба, по его мнению- панацея для любого мотора.
Ему- бы патент зарегить, да Нобелевку ждать, а он по форумам шарится...
Не понимает, дурашка, своей выгоды. Да что там своей, может быть он альтруист, так мог бы хотя- бы для Человечества пользу сотворить...
Это мало того, что экономия топлива- сокращение выбросов вредных веществ, так для производителей- Клондайк. Не надо больше тратиться на разработки технологий. Не надо даже моторы новые строить- бери утилизированную тачку, сымай с неё мотор, ставь тубус и втыкай в новый кузов- продавай как новый автомобиль...
Гринпис памятник бы поставил... Автопроизводители бы, отстегивая даже 1% от прибыли в уплату за его детище, сделали бы его богатейшим человеком...
А он по форумам сидит...
Ну не идиот?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
.Карел., он наоборот - опасается что концерны-производители его порешат за такое.
Не потерпят они конкуренции...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
.Карел., Ну ты выдал
Так если металл наращивается то и объем цилиндра уменьшается и рано или поздно все заполнится металломили тубусу это и нужно
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну я ведь один из..., если не единственный тут, держал эту адовую трубу в руках и даже подключал к автомобилю брата. Тут примерно с 50-й стр. испытания в онлайн были пару лет назад.
Весело было...
Потом мне стало жалко мотор из -за постоянно горящего чека и я опыты прекратил... Пока цилиндры металлом не заросли![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,301 |
хонг наростился?Ну я ведь один из..., если не единственный тут, держал эту адовую трубу в руках и даже подключал к автомобилю брата. Тут примерно с 50-й стр. испытания в онлайн были пару лет назад.
Весело было...
Потом мне стало жалко мотор из -за постоянно горящего чека и я опыты прекратил... Пока цилиндры металлом не заросли![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Табе Ваня просто не судьба была это понять (ну и принять на веру естественно), и это правильно, все благополучными по двигателю одновременно не могут быть никак. Вот вчерась мужик (И П собственник таксомашин) приехал на логане почему-то хромом после недавней капиталки штатного реновского 8-ми-клапанника, в двух цилиндрах давка 12 гкс., в остальных 14 кгс.
Что там с этим мотором получилось никто не знает, приехал с дергатнёй на низах, а уехал с тубусом ровне всех ровных. Специально гонял машину по трассе на затяжных подъёмах с проверочной целью, согласился, что теперь требо 6-ю ступень которой в коробке нет, и что вообще теперь реально нужна для движения, только 2-я, 4-я и 5-я передачи. Этот чел в итоге расчувствовался так, что поставил в этот же день тубус сразу и на вторую машину - ларгуса с 16-ти-клапанником Е4.
И сказал, что теперь планирует ставить мои модули и на остальные свои свежие ларгусы с ВАЗ-овским 189 мотором. Это шо был гипноз? Так я же его колотушкой в изменённое состояние сознания не вводил, это клиент сам дошел до кондиции, когда еще и заправился самым плохим в городе бензиком по 39 руб., и машина, на удивление также поехала как и на 95-м.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,301 |
я расчувствовалсяТабе Ваня просто не судьба была это понять (ну и принять на веру естественно), и это правильно, все благополучными по двигателю одновременно не могут быть никак. Вот вчерась мужик (И П собственник таксомашин) приехал на логане почему-то хромом после недавней капиталки штатного реновского 8-ми-клапанника, в двух цилиндрах давка 12 гкс., в остальных 14 кгс.
Что там с этим мотором получилось никто не знает, приехал с дергатнёй на низах, а уехал с тубусом ровне всех ровных. Специально гонял машину по трассе на затяжных подъёмах с проверочной целью, согласился, что теперь требо 6-ю ступень которой в коробке нет, и что вообще теперь реально нужна для движения, только 2-я, 4-я и 5-я передача. Этот чел в итоге расчувствовался так, что поставил в этот же день тубус сразу и на вторую машину - ларгуса с 16-ти-клапанником Е4.
И сказал, что теперь планирует ставить мои модули и на остальные свои свежие ларгусы с ВАЗ-овским 189 мотором. Это шо был гипноз? Так я же его колотушкой в изменённое состояние сознания не вводил, это клиент сам дошел до кондиции.уже давно говнотаз в копаниях не используют. я его если и виду, то тупа у такого же ущерба и долбоящера в виде адамса)
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нихрена там не наращивается, просто тарелки выпускных клапанов прирабатываются к седлам в другом (менее горячем) тепловом радиусе контакта. Это простое условие и обеспечивает повышенную герметичность закрытого клапана, и это главная из причин - значительного прихода компрессии с модулем.
--- Добавлено чуть позже ---
А это не компания, а обыкновенный И. П. частное лицо, который накупил машин и сдаёт их таксёрам в аренду. А сам он просто нормально живёт и извозом не занимается.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.