0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Джигит, Если импульсы на форсунках есть, то свечи должны быть мокрые наверняка. Но то что бензин льется не показатель. Проверьте давление бензина манометром. Но у меня все таки закрадываются мысли, что имеется механическая проблемаМожет мне послышалось, но звук двигателя при вращении стартером ненормальный. Как будто свечи выкручены, или компрессии нет.
Начался то сериал с манипуляций с грм, посмею напомнить, так что надо в эту сторону и копать.
Скинуть впускной коллектор и посмотреть на клапана, например. Заодно осмотреть форсунки.
3B6 ALT 2005 LD1W
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Контролька это хорошо, но в живую увидеть всяко лучше, может давления топлива не хватает.Ещё раз перезалил и подписал видео. У видео открытый доступ. Непонятно, почему вы не видите, у меня открывается.
12 вольт на фишке насоса есть. Постучал, как предложил OFA. Подключил напрямую от аккумулятора - тихо, но жужжит. надел фишку, окрутил шланг, напарник крутанул стартер бензин потёк в бутылку, закрутил шланг обратно, крутанули стартер - и ни фига.
Куда ещё копать?
--- Добавлено чуть позже ---
Форсунки проверял, как советовал ДЕД. контролька мигает. Есть ли смысл их вытаскивать? Никогда сам форсунки не снимал, как бы их не заломать. Алекс снимал вместе c впускными коллекторами, видимо там какая сложность или особенность.
Так сложно на alt форсунки снимаются?
На azm топливную рампу с форсункамт вместе снять намного проще чем свечи выкрутить :D
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А еще проще манометр вставить и компрессию замерить,есть компрессия, значит метки правильно стоятДжигит, Если импульсы на форсунках есть, то свечи должны быть мокрые наверняка. Но то что бензин льется не показатель. Проверьте давление бензина манометром. Но у меня все таки закрадываются мысли, что имеется механическая проблемаМожет мне послышалось, но звук двигателя при вращении стартером ненормальный. Как будто свечи выкручены, или компрессии нет.
Начался то сериал с манипуляций с грм, посмею напомнить, так что надо в эту сторону и копать.
Скинуть впускной коллектор и посмотреть на клапана, например. Заодно осмотреть форсунки.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не силен в механике, к сожалению, так хорошо как в электрике. Соглашусь с Вами. Компрессия может и будет. Скорее всего будет какая-то. Так ведь и искра есть, и бензин есть. Мотор хоть бы разок чихнул. Но чую я что дело пахнет керосином. Я в самом начале писал про ГРМ. А если после ремонта была попытка запуска на буксире, например из сервиса тащили домой, давай попробуем, мож схватит, то ...![]()
3B6 ALT 2005 LD1W
Похоже, мужики, придётся мне опять морду Пассата снимать и всё перепроверять. Наверное прикуплю еще манометр для проверки компрессии.
Сейчас пороюсь в гугле по поводу снятия форсунок.
А что может дать попытка запустить с буксира? Ну обороты двигателя просто будут выше, вроде и всё.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Метки на месте компрессия будет.Не силен в механике, к сожалению, так хорошо как в электрике. Соглашусь с Вами. Компрессия может и будет. Скорее всего будет какая-то. Так ведь и искра есть, и бензин есть. Мотор хоть бы разок чихнул. Но чую я что дело пахнет керосином. Я в самом начале писал про ГРМ. А если после ремонта была попытка запуска на буксире, например из сервиса тащили домой, давай попробуем, мож схватит, то ...
И искра есть и бензин есть, а форсунки то распыляют?неизвестно...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Только потом надо колечки на форсунках заменить.
Не проще ли чем снимать рампу, мерить компрессию, вывернуть свечу 1-го цилиндра, крутануть стартером и посмотреть чем чмыхает из цилиндра - бензином или просто пшикает ???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Выкручу ещё раз свечу и понюхаю дырочку. жаль что видео не может передавать запахи.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Нюхать надо во время вращения стартера. А буксир при ошибочной установке грм, ведет к необратимым повреждениям грм, поршней и тдКлапанов много и они маленькие и хрупкие у нас.
Короче вангую, метка коленвала стоит не на валу и не на звездочке, а на наружнем шкиве. Если шкив с демпфером (лень гуглить с демпфером или нет) то резина порвана, шкив провернут. В противном случае сорвана шпонка на звездочке кв (шпонка или конус вот в чем вопрос) кажется конус был на рв
3B6 ALT 2005 LD1W
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я бы все таки вначале манометр прикупил и замеры сделал, морду скинуть успеешь.Похоже, мужики, придётся мне опять морду Пассата снимать и всё перепроверять. Наверное прикуплю еще манометр для проверки компрессии.
Сейчас пороюсь в гугле по поводу снятия форсунок.
А что может дать попытка запустить с буксира? Ну обороты двигателя просто будут выше, вроде и всё.
А почему при второй попытке насос не качал?
При второй попытке насос так же качал. На видео видно.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не обязательно колечки каждый раз менять , в течении года раз 5 скидывал рампу, и ничего. При снятых форсах с рампой видно качество распыла на всех форсах. А так в дырочку нюхать не информативно :D вдруг давления не хватает, и форсы просто "писают", а запах бензина будет идти, но запуск наврятли будет.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Буксир тебе не поможет. Даже не пытайся, вдруг метки не на местах. А метки смотреть или морду снимать или компрессометр втыкать. Как я понял, мы не ищем легких путей :DПохоже, мужики, придётся мне опять морду Пассата снимать и всё перепроверять. Наверное прикуплю еще манометр для проверки компрессии.
Сейчас пороюсь в гугле по поводу снятия форсунок.
А что может дать попытка запустить с буксира? Ну обороты двигателя просто будут выше, вроде и всё.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
На азм метка на шкиву распредвала, шкив на шпонке и на шестерне коленвала.
Я вот никак понять не могу, почему тему так назвали " azm alt братья на веки" :D ничего общего у этих движков нет и рядом, абсолютно разные моторы, один простой как барабан, тот же самый ahl, только объемом больше, другой замудренный, только лишь оба 2.0, с алюминиевыми головами и жором масла.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Компрессию померю в первую очередь. Завтра же поеду и прикуплю манометр. После некоторых предположений у меня холодок прошёл по телу. Если, вдруг, я всё так как ошибся с ремнём и что то произошло во время прокрутки стартером, то проблемы меня ждут большие. Именно этого больше всего и боюсь.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не сцы раньше времени. Вручную за коленвал прокручивал после выставления меток? Кулак дружбы поршня и клапана сразу определяется на этом этапе. Этого заметить(услышать) невозможно. И при прокрутке стартером тоже почувствовал бы, при первых оборотах коленвала стуки.Компрессию померю в первую очередь. Завтра же поеду и прикуплю манометр. После некоторых предположений у меня холодок прошёл по телу. Если, вдруг, я всё так как ошибся с ремнём и что то произошло во время прокрутки стартером, то проблемы меня ждут большие. Именно этого больше всего и боюсь.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
не стоит бежать за манометром, просто возьмите подходящую головку с трещеткой, и покрутите коленвал. На исправном двигателе, нужно приложить усилие, и затем коленвал должен прокрутиться дальше, с рывком. Это пройдена верхняя мертвая точка. Если же вал крутится без ощутимых усилий (а так и будет, я же не глухой, видео тому доказательство), то у меня для вас плохие новости. Ну может и не совсем плохие, руки будут грязные это точноКомпрессию померю в первую очередь. Завтра же поеду и прикуплю манометр. После некоторых предположений у меня холодок прошёл по телу. Если, вдруг, я всё так как ошибся с ремнём и что то произошло во время прокрутки стартером, то проблемы меня ждут большие. Именно этого больше всего и боюсь.скидываете морду, отводите радиаторы, снимаете кожух, можете пометить фломастером позицию шкива на валу коленвала. . Выкручиваете свечу первого цилиндра, вставляете электрод от сварки, или отвертку 200+ мм, или что там под рукой будет длинное и тонкое. Снимаете ремень и вращаете коленвал пока электрод будет на середине хода. Вращаете распредвал на 360, в идеале ближе к метке. Вращаете коленвал до вепхней мертвой точки. Одеваете ремень, одеваете шкив кв так как было отмечено. Старая метка совпадает? Уверен что нет. Наживляем болт и пробуем вращать, появится усилие, затем трещетка провалится. Проворачиваете для надеги 3 оборота, усилие будет меняться. Садимся за руль и заводим. Эврика! Это надо обмыть
Насколько я понял из гугла у шкива 4 шестигранных болтика. Неужели нету выштамповок или ключей что бы установить его только в одном положении? Механики просветите пожалуйста.
3B6 ALT 2005 LD1W