1

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я бы после этого послал бы в блаклист Адамса, а последним сообщением этого топика сделал бы плашку, типа - "Тубусов не бывает! Физику не обманешь"
И ты меня сегодня решил повеселить?
Ты хоть раз слышал - как разгазовывается двигатель с реально высокими перепадами давления воздуха? Там стрелка таха мгновенно взлетает словно ударенная сжатым воздухом. Там в звуке мотора нет вообще никаких грубых бур-бур, там при резких открытиях дросселя - вжикающе-сопящий звук, даже больше от самого впуска, чем от выпуска.
На чём ездиш, брат? Ты че нить больше 1,7 от ТАЗа слышал вообще?
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но это смотря как ставить вопрос, если учитывать, что с девайсом мозги и ДМРВ сразу работают нормально без предварительной откатки программных таблиц под конкретный двигатель, то это не просто выгодные возможности, а прямо таки вожделенная мечта любого вменяемого автовладельца. Который хотя бы знает, к чему в идеале нужно стремиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты лично не ездил на том акценте и реально не знаешь правды.
Вот это установленный факт!
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
это от лукавого утверждение, Бутус, вот как ты решил, что они работают не нормально в другом случае?
и этот и твой подходы имеют право на жизнь, и нечего умничать, что тубус панацея от всех бед
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Адамс, Что такое "Предварительная откатка програмных таблиц"? Если что, я серьёзно спрашиваю, просто раньше никогда не слышал об этом, хотя в целом понимаю принцип работы эбу.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Почему ты задаёшь такие вопросы если ответ столь очевиден?
При несовпадении топливной карты, даже незначительном, мотор уже невозможно быстро раскрутить под нагрузкой. Привычное выражение - машину за жопу держат, как раз из этой серии.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Ребята, поднажмите! 6 страниц вам ещё на всё про всё![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
опять так, что есть нормальный режим или нет? с чего ты решил, что твои умозаключения быстрого старта есть правильное, ест определенные настройки, для совмещения комплекса работ всего оборудования
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Чип-тюнеры с репутацией, как раз такой откаткой и занимаются, но делают они это по ШДК, что по точности настройки с течением времени идеалом не уже является.
И в итоге, в процессе откаток получается много перемещений машины, с неудовлетворительным результатом уже потом (спустя какое-то время).
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Адамс, Я не про чип-тюнеров, а про "Что это такое впринципе?"
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А причём тут мои умозаключения?
Когда у меня спрашивают график передаточной характеристики девайса, то я откровенно заявляю - что мне это неизвестно, девайс сам формирует адаптивную характеристику мотора именно по его индикаторной производительности.
То есть, там всё априори в управлении замкнуто по конечному результату, а не промежуточному, поэтому и промежуточный график передаточной функции никому неизвестен.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не заешь - что есть такое ПО для ЭСУД?
Тогда, иди и читай буквари.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |