0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но, это одному субъекту и не под силу, поскольку есть на сей счёт подавляющая статистика и она совсем другая. И это даёт мне право, продвигать данную концепцию управления и далее.
Нет никакого фиаско и быть не может, поскольку данная практика используется уже более 5-ти лет, и не безосновательно.
Странно то, что ты расписываешься за всех!
Ты шо, такой пуп земли, что не оставляешь право выбора и результата для других?
--- Добавлено чуть позже ---
Да как бы не так, 0,7 Бара - это 70 кПа - абсолютного давления, что уже по результату недопустимо плохо для мотора.
Об исправности ЦПГ в этом случае и речи даже не идёт! И кстати, твой лихой жор масла, в этом факторе износа и заключается.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
болезный, это все цитаты твоих слов,
девайс как раз строго лимитирует налив, и никак-нибудь там, а строго по индикаторной производительности двигателя. То есть, необоснованный недолив или перелив, уже вне закона! Вот потому и сочетается хорошая мощность и относительная чистота выхлопа, так как масса воздушного заряда используется по теплотворности цикла, предельно эффективно.Расчётами занимается априори штатный ЭБУ, а от девайса он получает только необходимые для индикаторной производительности мотора - поправочные коэффициенты. Без этих важных поправок, просто не видать счастья ни разу.
Так шта, девайс не замещает базовый ЭБУ, он его наделяет суперфункцией - управлению по конечному результату преобразования сил на выходе двигателя.бутус, что же не так у Карела, мертвый мотор? кривые руки? или все это профанация КарелаВот пример 108-ми сильного мотора на Нексии, который с девайсом легко уложился в показатели 100-кВаттника, по крайней мере, практически ни в чём ему не уступает, только бьёт рекорды экономии по части расхода, всего 4,2 л. по трассе...
И мотор ведь тоже 1,6 л. с MAP-сенсором:
https://my.mail.ru/bk/shljach1/video/_myvideo/4.html
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Еду тут в воскресенье. У многих тубусы стоят, видимо - выхлоп "влажный"![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так я- то за себя говорю. Другие пусть свое мнение высказывают. А для меня именно так как я написал.
--- Добавлено чуть позже ---
ты специально не всё читаешь?
Я поставил знак "-" (минус) 0.7 бар.
То есть это уже не абсолютное давление, а относительное. У манометра "ноль"- это абсолютная атмосфера.
Минус 0.7- это соответственно 0.3 абсолютного. А стало быть те самые 30кПа, о которых ты говоришь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
тубус, не?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
.Карел., вот тебе охота ещё оправдываться.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
А оно тебе надо?
Должен же человек во что-то верить.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
.Карел., замени мск... и расход бенза упадет... и мотор раскоксует себя сам... проверено 100500 раз... ну если там конечно поршня еще в "допустимой свободе" c кольцами
а то маслецо то "тяжелое топливо" как говорит тубусодрочер Сергей и горит сцуко медленно и постоянно в цилиндрах вызывая локальные "пепелища" в кс которые подогревают свежий заряд... и естественная реакция мозгов на это все безобразие залить "костер" тем, чем он может его залить...
а залить он его может чем? правильно - бензиноми искру подвинуть позже --- чтоб ничего точно раньше чем нужно и быстрее чем нужно не воспламенилось...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
У него мотор не подошёл к нормальному мотору, это уже не мотор, который литрами масло ест (причём не через сальники), и не обеспечивает номинального перепада давления, то есть кинетической производительности на регламентируемой порции воздуха.
А когда земноводное позволит, оно сейчас у многих дежурит на стрёме.
Ну написал, и угомонись уже.
Значит, если у тебя временами до 0,8 доходит, то это в абсолюте = 0,2 да?
Таких моторов ещё промышленность даже не делает, пупок слабоват...
Карел, не позорься, на твои судороги уже просто печально смотреть.
Иначе, жисть твоя пройдёт мимо.
Вот ты мне лично не упёрся ни в каком виде, со своим масложором и прочими детскими закидонами. С тобой даже спорить не о чем, ты не технарь, а таксист.
Там такая свобода, что и задиры наверняка уже есть, и если он вскроет мотор, то и придётся уже обстоятельно капиталить под следующий ремонтный размер, потому как многое станет явным.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Заменит мск и отчитается... поглядим кто прав
косвенно судя по фото свечей... мертвой цпг там и не пахнет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты ещё один ребёнок, что ты там поглядишь, россказни в три короба?
У нас нет никаких объективных доказательств того - что там происходит, всё только со слов эмоционально неуравновешенного субъекта. Он даже видос работы двигателя не снял, посчитал это лишним.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В техничке у вас своя по уровню "песочница", может там ему или с ним, и полезнее...
--- Добавлено чуть позже ---
Это важный, но далеко не решающий показатель для выбора.
В конечном итоге результат определяют изменения мотора, а значит и личное отношение к машине тоже меняется в итоге. И если на первом этапе приоритет ориентирован на экономичность, то уже потом, к этому относятся как к полезному сопутствующему бонусу, но определяющим фактором выбора является всё-таки уникальные свойства внешней характеристики двигателя. Она не идёт в сравнение со всем остальным в производстве гражданских моторов.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
писькомер включил.... а если с тубусом тачка как не ехала так и не поедет что делать будешь? к диагностам пошлешь?
и не звезди что это исключено![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Месье, а твой тубус он как - для всех машин годен (уже видим, что нет). Так, может, пойти на форум ВАЗа и т.д.? Там "заниженные" будут охотнее брать
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
какой ему в этом прок???.... если замена мск не поможет... он будет меня 20- страниц подряд тут проклинать вспоминая что мог на эти 300р две шоколадки детям купить... и в свободное время шары катать на бильярде, а не раком над капотом пол дня торчать
это если пойти по твоему сценарию и дать гарант рабочего варианта с вероятность 146%![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В этом случае круг подозреваемых уже можно пересчитать двумя пальцами, обычно это уже модули зажигания или свечи. Собственно даже троения мотора с СДУ выглядит иначе, отстающий по фазе воспламенения один какой-то цилиндр, сбалансировано нивелируется тремя рабочими, при этом просто в работающей группе повышается крутящий момент, и явной хромоты двигателя в прежней степени уже не ощущается. Бывали случаи, когда стучащие в петлях от вибраций мотора открытые передние двери, сразу затихали после быстрого подключения девайса на адаптере, в течении 1 минуты.
--- Добавлено чуть позже ---
Улыбнуло, думаю у заниженных совсем другой царь в головах, иначе бы не страдали фигнёй. Вообще, все экзальтированные очень далеки от норм понимания важных процессов, потому и концентрируются на глупостях.
Брать будут охотно везде, при условии - что это не будет сакральной тайной.
На данный момент, этот феномен (инстинкт) людской психики, я изменить не в состоянии. Для этого требуется продукт гораздо менее качественный, что уже абсолютно противоречит самой основе - инновационной идее.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.