0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Ioann, Может конечно и так. Думаю, Сочинский прав, что тему пора закрывать, а троля банить.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Поддерживаю. Я уже тоже говорил, что тема себя изжила. Может стоит коллективную заявку послать на бан?
--- Добавлено чуть позже ---
На аудиклабе наш пациент тоже неделю через неделю в бане. Только там он не Адамс, а Петровиш.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
За флуд и хамство преимущественно. Там его по какому-то недоразумению пускают в техническую ветку, где он начинает известную всем деятельность.
Так там находятся люди, которые ведутся сперва, даже советоваться с ним начинают. Потом до них доходит идиотизм ситуации. Или до них доводят![]()
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
да ты один такой у нас
--- Добавлено чуть позже ---
делает его продавана богаче на 12 косарей
так эта хрень с проводами еще и движки раскоксовывает![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
чёт у нас на 36 просматривающих 34 - гостизначит нормальный мы тут дом-2 запилили
привет всем кто нас читает! так сказать из нашей палаты - вашей
я против того что бы убрать мартышку из вольера административно, это самый простой и самый слабый ход. особенно, если хоть как-то заставить себя допустить что это заранее спланированный флешмоб, в чем я сильно сомневаюсь - "коммуникационный продукт" слишком топорный вышел.
лучше будем тренировать силу воли
мыши плакали, кололись, но все равно продолжали жрать кактус (с)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Есть истина в твоих словах. Гораздо лучше и правильнее дать теме название, которое привлекало бы внимание гостей, они интересовались и сразу понимали о чём, а главное о ком идёт речь.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вань, согласен.
название темы можем обсудитьпредлагаю конкурс
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тебе даже компрессометр для этого не понадобится, ведь прежние NGK в моторе до подключения тубуса были значительно темнее.
И такими же в последствии станут и новые DENSO, спустя какое-то время.
При условии, что по калибровкам УЗ всё останется в тех же, что раньше значениях.
И видать делали именно потому, что необходимость то в этом была...
Это синонимы, и то и другое вещество является углеродом.
Именно это условие ничего принципиально не доказывает, поскольку нет визуального сопоставления с тем - что было до этого.
По твоей берёзовой логике, что как только из выхлопа обильно пошла вода, так в этот момент чистые свечки сразу и закидало сажей?
Ну молодец, пеши исчё.
Угу, этим выводом ты только себя ублажаешь, но истина далеко не рядом.
Ужасть нах, сколько времени было потрачено впустую, поучитель всех времён и народов даже не знает, что в безлямбдовом режиме все топливные карты по калибровкам - именно обедняются, и это общепринятый алгоритм работы всех ЭБУ.
Но тут езда без сажевого фильтра уже не прокатит, это только с обильной водой из трубуса можно совершенно не опасаться за экологию.
Ды что ты говоришь, только ни одно другое концептуальное устройство больше не обеспечивает расхода воздуха с фиксированным перепадом давления на впуске, а это требование и создаёт наивысшее возможное цикловое наполнение воздухом у атмосферного мотора. Поэтому, оптимизированные таким способом моторы при раскрутке и выражено вжикают, буквально - выстреливая оборотами.
Такое простительно для мнения даже не дилетанта, а зелёного обывателя.
Это единственные верные выводы - озвученные тобой.
Сдаётся мне, что такой вывод - это результат твоей психологической зависти, поскольку в нотах унижения, присутствует (просматривается) явный элемент созерцательности события.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так ты прогноз- то дашь?
Когда ждать засерания мотора?
Потому, что масло уходило по литру, а то и больше на 1000 км. Потом меньше стало гораздо.
Сейчас примерно раз в месяц (3-4 тык) доливаю уровень по щупу.
У меня и сейчас парИт по утру не плохо....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И в партии бальструков по-видимому состоишь?
А ты либо сомневалсо, что чистоты в камерах без воды в выхлопе не бывает?
Так подучись и за умного сойдёшь.
Я раскрыл все основные и главные преимущества деайса, которые совокупно группируются в одно общее и главное понятие - это оптимизация цикла двигателя.
Так вот образованным пиплам, это понятие переводит на разговорный стиль не требуется.
Недавно было аж 70 пришельцев, и все они тут на практике с кафедры клинической психиатрии.
Но да, потом тебе и попросту с утра ширяться будет нечем, депрессия задавит вместе с погодой...
Дык всё экспромтом - без репетиции, как в писсуаре...
Вот никогда бы даже и не подумал, что говно бывает столь привлекательным, если только не вызывает у внешней аудитории, чисто профессиональный интерес.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В точности по часам и дате календаря, я тебе не отвечу, но только при прочих равных - это будет, даже не сомневайся.
--- Добавлено чуть позже ---
Пиши точнее - угорало, и это к сожалению говорит о многом не в пользу мотора.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дядь Сереж может прежде чем что то делать следует подумать и почитать? Аварийные калибровки снижают риск повреждения двигателя и обогащение смеси есть один из инструментов достижения
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Название темы --- мокрый выхлоп![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А у вашей тачки воды уже отошли?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG