0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
еще обидся, скажи все "дуЯки" и губы надуй
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
а может и годы и машина отправится на свалку на эвакуаторетогда расход явно будет ноль
эвакуатор же повезет
ждемс, от дурачка такое слышать - комплимент, по себе и жену выбрал
--- Добавлено чуть позже ---
да не помню, поветки посмотри, проскальзывала инфа
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
судя по ветке, там просто старый выкинули и новый впихнули, с завода купили, а Адамс думает, что его тубус воскресил его
у меня есть один знакомый, у него на патриоте мотор что-то поплохел, так он решил купить с завода новый. и таких много случаев![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но если раньше троил (хотя после запуска в прогревочном режиме), то девайс как раз и вытаскивает этот отстающий цилиндр - компенсационной топливоподачей.
В общем, теперь для замера расхода пора тебе переходить на "ультимейт".
Вот на нём-то твои свечки и побелеют.
А дальше всё будет зашибись, при условии - что к моим советам будут прислушиваться, а не скатываться только на обвинения.
Ну, основные вложения в базу ты уже сделал, и дальнейшие расходы если и потребуются, то уже копеечные.
Да она работает с того момента - когда мотор перестал глохнуть со второй передачи, и из трубы пошла вода. Просто для выраженного снижения расхода необходим комплекс сопутствующий (или основополагающих) факторов, которые заключаются в самом моторе. Например, еслиб при установке девайса по-умолчанию расход упал бы скажем на 1,5 л., то со сдвигом угла зажигания уже на 3-4 л, а если геометрически подать ГБЦ, то можно было бы отбить до 6-7-ми литров снижения. И это всё, на одном и том же девайсе.
--- Добавлено чуть позже ---
Иван, и всё-таки каким цветом на заведённом двигателе горит индикатор альфакоррекции смеси, красным или зелёным?
Это важная информация - характеризующая реальное состояние твоего мотора.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Бл... где я щас стенд этот искать буду? Позвонил в пару сервисов- там даже не поняли о чем я гутарю. Так что давай без стендов обойдемся. Сам я его колхозить не буду. Нет ни времени, ни желания.
Компрессию померил, пока свечи сняты.
С отключенными форсунками- ровно 13 бар во всех цилиндрах. Причем первым- же качком достигается 8-9 и потом за три качка доходит до 13. Для этого мотора- лучше и не надо.
Если бы хотя- бы одна свеча не работала или работала не корректно, то мотор троил бы, особенно под нагрузкой, а значит не развивал бы мощность. А машина едет нормально. Так что давай оставим свечи в покое, хотя- бы пока.
--- Добавлено чуть позже ---
Я устал повторять, что это не критерии работы.
Снизится расход- вот это и будет работа.
А так- то можно утверждать, что раз она подключена к проводам и потребляет электроэнергию, а так- же передает сигналы от датчиков, то типа работает... Не. Ниуха!
Максимум- 10 л/100 км.
Тогда я тут седьмым шрифтом напишу, что ты гений мастер.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При включенном зажигании красный. При заведенном на ХХ вот:
--- Добавлено чуть позже ---
Ага... И объявление в газету:
"Проверю ваши свечи кошерным методом!"
--- Добавлено чуть позже ---
Причем если бы проблема расхода была в свечах, то он бы изменился когда я их менял некоторое время назад...
А он как был на старых свечах, так и на новых остался.
На форуме Дэу бают, что для этого мотора паспортный расход 12 л по городу.
Но у меня- то 12 литров получается в смешанном режиме. И с городом и с трассой. По идее должно бы быть поменьше...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А что нет у тебя ребят знакомых в сервисе, как правило почти у всех есть такой испытательный прибор. Он в работе бывает нужен чаще, чем газоанализатор.
Замечательно, а теперь представь - эти новые свечки при таком давлении допустим уже искрят с перебоями, что будет в этом случае?
Девайс компенсационно (в угоду необходимому крутящему моменту) сразу увеличит топливоподачу - длительность впрыска.
И по твоим свечам - это даже заметно.
Повторяю, с девайсом троения не бывает, поскольку он компенсирует отстающие цилиндры и этим даже выравнивает мотор по компрессии.
Ведь у тебя раньше наверняка не было чёткого равенства по 13 кг? Вот, а теперь будет.
Если всё-таки свечи реально как следуют при 10 кг. давления уже не работают, то далее мы не продвинемся вообще. При установке девайсов в Орле, первым делом я всегда проверяю сечи, поскольку это самый важный фактор на пути к снижению расхода (ведь девайс может поднять компрессию мотора, но плохие свечи - хорошими, он при этом не сделает). И если обычный мотор на плохих свечах спотыкается, то с девайсом на тех же свечах он вваливает - как наскипидаренный, но с тем же расходом как раньше. И кстати, после замены свечей на идеальные, мощность даже несколько снижается, одновременно с шумностью мотора. Так шта, с девайсом любые плохие свечи обеспечивают мощность мотора на ура, но без выраженного снижения расхода. И я не заставляю тебя из сейчас их покупать, а просто найти возможность для объективной проверки хотя бы одной свечи.
NGK никогда не славились своим качеством, а тем более теперь, когда повсюду кучи контрафакта.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Йух с ним! Пойду куплю новые свечи.
Есть в наличии Денсо. По ВИНу пробиваются для этого мотора. Двухконтактные. Поменяю.
Только ради того, чтоб потом не быть обвиненным в не желании ..
Сцукоблйа-а-а-а-ааааааа![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
прям какая-то финансовая пирамида в он-лайне![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Смотри на вещи положительно. Свечи рано или поздно надо менять. Вот наступило это рано!![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ипануцца, он тебя так скажет полмотора поменять, а потом когда на чем то остановишься, скажет что я же тебе говорил, без этого работать не будет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это критерий того, что двигатель по циклу сгорания теперь охвачен обратно отрицательной связью, и при снижении его заданной цикловой производительности - топливопадача добавляется, а при увеличенной уменьшается.
Вот у тебя по большей части и возникают такие провальные режимы сгорания, когда для поддержания заданного крутящего момента, топливоподачу девайсу по большей части приходится компенсационно увеличивать. И значит есть причина - депрессивного горения, которую нужно устранять.
Расход будет и меньше, когда сгорание будет синим пламенем, а оранжевым как у тебя сейчас.
Мне нужно совсем другое, чтоб ты чётко выполнял мои предписания по проверке подозреваемых в неисправности элементов, и не методом покупки новых, кстати говоря. А то, что купил новый ДПДЗ, то это хорошо, за 17 лет эксплуатации нормальных механических датчиков уже не бывает.
В этом показателе всё правильно и просто не к чему придраться, но на моторе с поджатой ГБЦ, этот режим индикатора (на заведённом двигателе) был едва заметным бледно-зелёным, то есть со значительным вычитанием в топливоподаче. Это так, сказано к сведению. В общем, находи и отключай сейчас ДД и прокатись без него, если на слух заметной (звенящей) детонации в разгонах не услышишь, то используемый бензин не подходит для этого мотора! И если мотор не зазвенит, то разводишь меня ты...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |