влажный выхлоп изобретателя Адамса (i.e. Novator, Kombat, Петровиш) - Страница 57
  1. #1121
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    зато детальку почистил, помыл, так всю машину перетряхнешь)))

    и она поедет, полетит как новая
    Так она ехала норм. Никаких проблем не было. Расход вот только великоват мне кажется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    ... смотрю тубус не пашет. Там воздух устрани, там зазор, там датчик замени
    Ты погоди хохотать. Не известно ведь пока кто последним смеяться будет.

    С датчиками- это мои руки шаловливые. Хотелось как лучше, но получилась хрень.

    На данный момент чека нет. Обороты четко стоят.
    ХЗ... Может быть адаптировалось там чего-нить..

    В общем полет продолжаем. Сделал вторую засечку по топливу. Результат по ней не раньше завтрашнего дня будет. Ибо сегодня мне уже кататься поднадоело
    Умри молодым, но как можно позже.

  2. #1122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,178
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    ХЗ... Может быть адаптировалось там чего-нить..
    Там адаптироваться нечему. раз дросель из 90-х годов
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  3. #1123
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Там адаптироваться нечему. раз дросель из 90-х годов
    Я про тубус.
    Не дроссель ведь чек зажигает. И без тубуса не загорался он.
    Стало быть неисправность генерировалась тубусом. Но сейчас (тьфу,тьфу,тьфу) все норм пока.
    Умри молодым, но как можно позже.

  4. #1124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    45
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да покажите уже как он хоть выглядит, этот ваш тубус

  5. #1125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    давай кумекай, как чек погасить.
    А тут нечего думать, такие зигзаги ужо давно решены и проблемой вообще не являются.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Чем тубус считает расход воздуха?
    Перепадом впускного давления.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ведь расходомера нет.
    Ошибаешься, расходомер у тебя теперь есть, причём гораздо более точный для двигателя, чем просто плёночный термоанемометр. Поскольку ДМРВ меряет только залетевшую в двигатель массу воздуха, а СДМ-девайс ещё и делает поправку уточняющей массы воздуха - на фактическую (необходимую) тепловую производительность мотора. Собственно по этой причине выхлопная труба теперь и ссыт водой. Ведь чтобы образовалась вода, необходима атомарная диссоциация углеводорода, а для этого нужны очень горячие режимы сгорания, которые получить невозможно без точного рассчитанного - коэффициента избытка воздуха в ТВС. Одним словом, когда в выхлопе есть вода, то там уже не может быть не CO ни CH, а следовательно и повышенного топливного расхода.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    В общем пока кроме нервотрепки никаких изменений.
    Ну порой (на моторах не первой свежести) приходится и более 1000 км. пропилить, чтоб разницу проанализировать кошельком.
    Ведь вчера у тебя труба ишо сильно не сцала, а сегодня прямо целая лужа, а завтра и носом запаха из трубы не почувствуешь никакого вообще.
    Это если просто плыть по течению, но при желании балансы топливного дифференциала гибко настраиваются руками, и можно обеспечить во всех отношениях идеальный результат, если ставить перед собой такую конкретную цель.
    А не просто, поставил, прокатился, сказал фигня и отправил девайс обратно.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  6. #1126
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, а для карбюратора нет какого-нибудь девайса? а то в деревне семера стоит, парадно-выгребная, но жрет сцуко больше чем пасцат
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  7. #1127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Кстати вода из глушака реально льется. Раньше такого не замечал.
    Вот этого уже достаточно, чтоб знака = в расходе не было.
    Этот конкретно деайс (который у тебя сейчас) до этого где-то с месяц эксплуатировался на VW-T4, и обеспечивал стабильное снижение расхода по трассе с 12 л. на 8-мь, но у этого AAC мотора (тоже объёмом 2 л.) специльно под ГБО была поджата головка, и теперь 92-й по результату сгорает - как АИ-80.
    Хотя собственно, уже не сгорает, так как на эту машину закончилась страховка, и он пересел на 2-х-литровый пассат со 150-ти сильным мотором, который на "январе" с прошивкой под ДАД разумеется этой мощности не обеспечивал, и я уговорил его вернуть прошивку под ДМРВ и обменял ему твой девайс на аппаратную версию с вакуумной трубкой - как на этом Соренто.
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/22.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    а для карбюратора нет какого-нибудь девайса?
    Нет, минимум подходит хотя бы моновпрыск, но не карбюратор.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  8. #1128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  9. #1129
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    А тут нечего думать, такие зигзаги ужо давно решены и проблемой вообще не являются....
    меня бесит чек. Причем он то появляется, то исчезает.
    Ведь либо в моторе все норм и повода для чека нет, либо там есть актуальная неисправность и чек должен гореть постоянно.
    Умри молодым, но как можно позже.

  10. #1130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Причем он то появляется, то исчезает.
    Есть два способа его убрать; первый это провод в разъёме в позиции Б2 перепаять на Б3 и таким образом коррекция сигнала ДПДЗ прекращается, но остаётся по MAP-сенсору, то есть вычислитель продолжает и дальше работать, но уже в одноканальном режиме подключения. Этот вариант даже несколько выигрывает по мощности мотора, а вот с расходом надо уже смотреть и сравнивать.
    И у тебя теперь есть все возможности для этого, ведь ты на этой машине работаешь.
    Второй способ гашения "чека", это установка (на разъём СДМ) дополнительного блокиратора, который при закрытии дросселя, исключает изменения сигнала ДПДЗ, а при выведении педали газа из зоны парковки, текущая коррекция сигнала возобновляется. Таким образом всё работает как и прежде, только чек уже не горит. Так что, оба варианта в резерве, осталось только определиться - какой из них по результату окажется лучше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ведь либо в моторе все норм и повода для чека нет, либо там есть актуальная неисправность и чек должен гореть постоянно.
    Но ты ещё вчера правильный вывод сделал, что причина "чека" в заниженном сигнале с ДПДЗ. Это всего лишь дежурное предупреждение (примитивная диагностика в ЭБУ), без каких-либо последствий для чего-либо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ведь либо в моторе все норм и повода для чека нет,
    К сожалению (этим попадосом теперь наделены мозги в комплектации Е4), там как раз, когда присутствует реальная угроза для двигателя "чек" зачастую не горит, а когда дела обстоят по всем признакам самым лучшим образом, то "джеки-чан" загорается в обязательном порядке. Копроэкономика - однако...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  11. #1131
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, это уже не вычислитель а корректор какой то. Нафиг все эти подгонки под работу двигателя, если он сам должен вычислить
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #1132
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,731
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    меня бесит чек.
    а что за ошибка его зажигает?
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  13. #1133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    это уже не вычислитель а корректор какой то.
    Так чтобы параметр цикловой нагрузки мотора скорректировать правильно, вначале необходимо именно измерить комплекс имеющихся погрешностей управления мотором - по штатной ЭСУД. А это именно непрерывно осуществляемая вычислительная операция, а не подбор случайных значений сигнала. Ведь автоматическая резкость в камере телефона, это такая же вычислительная операция - обеспечивающая мгновенный и всегда безошибочный результат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    а что за ошибка его зажигает?
    Слишком низкий сигнал ДПДЗ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Нафиг все эти подгонки под работу двигателя, если он сам должен вычислить
    Должен, но не вычисляет, а посему нет предела - совершенству...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  14. #1134
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Вань, сфоткай плиз эту хрень(тубус)
    Реально ведь интересно, как это выглядит

  15. #1135
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отрезок трубы с проводами.



    На конце провода разъем 7-ми контактный.
    К нему 6 проводов....
    масса, +12В, 2 провода на датчик заслонки и 2 провода на датчик давления в коллекторе.
    Провода к датчикам соединяются в разрыв сигнальных проводов, дабы устройство изменяло сигнал от датчика в ЭСУД. По всей видимости оно что- то там меняет, раз зажигается лампа аварии.
    В общем ХЗ.
    Эксперимент продолжается. Пока.
    За неделю, может быть раньше, проеду 1000 км. Если за это время расход топлива не изменится в меньшую сторону, то больше мучить машину не буду.
    Умри молодым, но как можно позже.

  16. #1136
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Эксперимент продолжается. Пока.
    За неделю, может быть раньше, проеду 1000 км. Если за это время расход топлива не изменится в меньшую сторону, то больше мучить машину не буду.
    .Карел., я так понял, что на данном этапе результат ни о чем?
    А то странные советы какие то, все промыть, поменять, откапиталить
    Так всю машину перетряхнешь, и расход снизится
    Напоминает сказку "Каша из топора"

  17. #1137
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати из наблюдений...
    Чек горит только при отпущенной педали газа. Стоит чуть нажать- чек пропадает. На работе мотора практически не сказывается.
    Иногда он пропадает сам и при отпущенной педали.
    Есть некая зависимость от температуры двигателя (или от температуры под капотом)
    На холодном чек самостоятельно не пропадает.
    На прогретом, после поездки, иногда при работе на ХХ чек пропадает. В этот момент может потряхивать двигатель, как будто он потраивает. При начале движения, после отпускания педали (при движении накатом например) чек загорается.

    Иногда (такое было два раза всего) чек пропадает вообще и не появляется ни при каких обстоятельствах.Оба раза это было не продолжительное время. Первый раз- с полчаса. Второй раз- пару часов.
    Думаю, что в эти моменты прибор каким- то образом просто отключался, либо выдавал заводские показатели, которые воспринимались ЭСУД, как "родные", а стало быть и чек зажигать без надобности.
    Ну, а ежели показатели заводские, то и изменений в характеристиках мотора ждать не приходится.

    С чего бы мотору в один момент потреблять 12-13 литров, а потом вдруг поумерить свои аппетиты?
    В общем я настроен скептически.
    Но ради эксперимента поменяю датчик заслонки и поставлю новые свечи, как предлагает Адамс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    на данном этапе результат ни о чем?
    А то странные советы какие то, все промыть, поменять, откапиталить
    Так всю машину перетряхнешь, и расход снизится
    Напоминает сказку "Каша из топора"
    Ну да. Типа того.
    Умри молодым, но как можно позже.

  18. #1138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Но ради эксперимента поменяю датчик заслонки и поставлю новые свечи, как предлагает Адамс.



  19. #1139
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,357
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    а что за ошибка его зажигает?
    Действительно, а можно посмотреть диагностом, что за ошибка его зажигает(очень интересно, а то может там весь букет).
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  20. #1140
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Действительно, а можно посмотреть диагностом, что за ошибка его зажигает(очень интересно, а то может там весь букет).
    Нет у меня диагноста для такой древности. Есть мультимарочный сканер, но он Дэу только от 2003 года читает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Lemur, нуачо? Коль 12500 рэ уже отдал, так плюс- минус тысяча погоды не сделает. Тем более и датчик, и свечи в наличии.
    За датчик удивился. Видать ликвидный товар, если в наличии держат

    --- Добавлено чуть позже ---

    В общем катаюсь. С утра поставил дополнительное сопротивление в ДТВВ. Теперь там 64 кОм. Чек горит постоянно и не гаснет даже при нажатии педали газа. Видимо ругается уже и на ДТВВ
    Умри молодым, но как можно позже.

Страница 57 из 241 ПерваяПервая ... 747555657585967107157 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •