0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ахахаа в точку. доделал свой двигатель. собрали. поставили все норм. Но теперь на фазорегуляторе клапан обратный тупит. на холодную цепь бьет секунд 5
для тех кто считает что не едет, опять же для примера: гонялись с 1.8т, если правильно крутить мотор то 2.8 уходит спокойно
Атакатапи!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На счёт ресурсного, четверка живее выглядит обычно... Особенно головы и поршневая![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
400 тык родной насос в идеале... Тут вопрос к хозяину с не к мотору... 2.8 с масленкой тоже хватает
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Господа!
Помогите советом!
Предыстория такова...
Года два назад стал замечать неприятный запах из-под моторного отсека (пробег был 115 тыс примерно). При прохождении техобслуживания в ВАГ сервисе попросил посмотреть, в чем дело. Они обнаружили подтеки масла из-под прокладки клапанной крышки. Сказали, что скорее всего из-за того, что масло попадает на горячий двигатель, поэтому появляется такой запах - вердикт - замена прокладки клапанной крышки (но они ошибались).
Прошлой осенью стал замечать уже периодически появляющийся дымок из-под капота. При открытии капота было видно, что дымок идет откуда-то снизу. Думал, что проблема в прокладке масляной крышки, типа не критично. В феврале отогнал на техобслуживание опять в ВАГ сервис, они показали мне двигатель - он был весь в масле (даже свечные колодцы), сказали забита система ВКГ. Отдал им в ремонт, кошелек похудел на 20 тыс. Сказали, что все было в масле, клапан заменили, трубку заменили - все суперНо... дым так и шел из-под капота. Также заметил, что из трубы при перегазовке идет сизый дым из выхлопной системы (честно скажу, не знаю, был ли он до посещения сервиса - не обращал внимания). Катализаторы у меня вырезаны. В сервис обратно решил не возвращаться, т.к. понял, что там работают не совсем квалифицированные сотрудники. Решил отвезти к знакомому мастеру. Что обнаружилось:
- когда открываешь на холостых масляную крышку, воздух выходит с большим давлением;
- дым появляется из-за масла, которое появляется на не герметичном стыке и сгорает на раскаленной трубе (я так понял со словам мастера - место соединения выхлопной трубы (перед кислородным датчиком, и системой выпуска);
- свечи все равномерно покрыты маслом (я их не менял уже 40 тыс);
- компрессия (до замены МСК) равномерная во всех горшках (чуть ниже 13);
- высокий расход масла после посещения сервиса (может совпадение, а может нет), где-то 500-1000 мл на тысячу;
- МСК мастер все поменял, сказал, что по его мнению были еще живые;
- под клапанной крышкой все чисто, нагара нет;
- двигатель тянет бодро, посторонних звуков нет;
Машина стоит разобранная в гараже у мастера. Чешем репу, что может быть.
Если залегли кольца, то почему во всех горшках, почему компрессия в норме - пробег "детский" для этого двигателя.
Машину купил при пробеге 67 тыс в 2009 году, сейчас 130. Двигатель не перегревал. Если предыдущий владелец перегрел, могла ли проблема всплыть только сейчас? Это типичная картина при перегреве?
Мастер хоть и моторист, но с таким двигателем столкнулся впервые. Я попросил его проверить ВКГ, но он пока изучает, как там все устроено.
Просил уточнить, что это за фигня на фотке:
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Была подобная ситуация, после замены катов на пламягасители плохо заварили и на холодную при запуске сильно ваняло выхлопом, при прогреве все пропадало, а на сальник коленвала не смотрели у меня чуть подтекал и после сильного нажатия на гашетку пахло маслом. А на фото насос для продувки, но могу ошибаться, щас специалисты подтянутся расскажут
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
скорее всего СВВ - система подачи вторичного воздуха, можно отключить, все трубки отсоединить, клапана убрать и заглушить.
--- Добавлено чуть позже ---
Работает при прогреве двигателя, гонит доп.воздух на выпуск, продувая катализаторы... вроде так. У тебя вырезаны, можешь смело отключать. У меня пока не вырезаны (я так думаю, но хочется), отключил этот вентилятор уже давно.
--- Добавлено чуть позже ---
ВКГ походу еще забита. На холостых ее присасывать должно!
После чистки ВКГ, прокладки КК лучше заменить, или разобрать, протереть и на герметик.(Их же продавило маслом.)
Проверить прокладки под ГНЦ, из-под них тоже часто течет!...
--- Добавлено чуть позже ---
Интересует данный вопрос. Что изменилось то?... Расход, запах, динамика?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Расход и динамика не сильно поменялась а вот из выхлопа воняет сильно сзади не подойдешь к машине
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Да. 20 штук за замену вкг это круто
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На фотке насос свв... По делу - гбц снимайте все увидите если мастер моторист то поедет твой блок на гильзовку , головы на замену направляек и тд и тп... Вкг там нех изучать три трубки и клапан редукционныйГоспода!
Помогите советом!
Предыстория такова...
Года два назад стал замечать неприятный запах из-под моторного отсека (пробег был 115 тыс примерно). При прохождении техобслуживания в ВАГ сервисе попросил посмотреть, в чем дело. Они обнаружили подтеки масла из-под прокладки клапанной крышки. Сказали, что скорее всего из-за того, что масло попадает на горячий двигатель, поэтому появляется такой запах - вердикт - замена прокладки клапанной крышки (но они ошибались).
Прошлой осенью стал замечать уже периодически появляющийся дымок из-под капота. При открытии капота было видно, что дымок идет откуда-то снизу. Думал, что проблема в прокладке масляной крышки, типа не критично. В феврале отогнал на техобслуживание опять в ВАГ сервис, они показали мне двигатель - он был весь в масле (даже свечные колодцы), сказали забита система ВКГ. Отдал им в ремонт, кошелек похудел на 20 тыс. Сказали, что все было в масле, клапан заменили, трубку заменили - все суперНо... дым так и шел из-под капота. Также заметил, что из трубы при перегазовке идет сизый дым из выхлопной системы (честно скажу, не знаю, был ли он до посещения сервиса - не обращал внимания). Катализаторы у меня вырезаны. В сервис обратно решил не возвращаться, т.к. понял, что там работают не совсем квалифицированные сотрудники. Решил отвезти к знакомому мастеру. Что обнаружилось:
- когда открываешь на холостых масляную крышку, воздух выходит с большим давлением;
- дым появляется из-за масла, которое появляется на не герметичном стыке и сгорает на раскаленной трубе (я так понял со словам мастера - место соединения выхлопной трубы (перед кислородным датчиком, и системой выпуска);
- свечи все равномерно покрыты маслом (я их не менял уже 40 тыс);
- компрессия (до замены МСК) равномерная во всех горшках (чуть ниже 13);
- высокий расход масла после посещения сервиса (может совпадение, а может нет), где-то 500-1000 мл на тысячу;
- МСК мастер все поменял, сказал, что по его мнению были еще живые;
- под клапанной крышкой все чисто, нагара нет;
- двигатель тянет бодро, посторонних звуков нет;
Машина стоит разобранная в гараже у мастера. Чешем репу, что может быть.
Если залегли кольца, то почему во всех горшках, почему компрессия в норме - пробег "детский" для этого двигателя.
Машину купил при пробеге 67 тыс в 2009 году, сейчас 130. Двигатель не перегревал. Если предыдущий владелец перегрел, могла ли проблема всплыть только сейчас? Это типичная картина при перегреве?
Мастер хоть и моторист, но с таким двигателем столкнулся впервые. Я попросил его проверить ВКГ, но он пока изучает, как там все устроено.
Просил уточнить, что это за фигня на фотке:
Этот мотор умеет не жрать совсем
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Имеется похожая ситуация, только "дымка" никакого не присутствует, вкг работает как надо и масло кушает 1.5-2л на 10т. км. Моя проблема с большим жором масла решается заменой заднего сальника коленвала, ссыт из под него безбожно, раскидывает по всему поддону и даже на акпп немного попадает.
До этого были подтеки масла с КК и ГНЦ, поэтому заменены все прокладки, заглушки при снятии КК (со снятием грм и валов) соответственно и заменены сами прокладки КК. Теперь на выпуск ничего не капает, проверяю периодически не потеют ли там замененные прокладки, все сухо, но вот запах масла иногда проникает в салон. Мб я и не прав, и все же есть еще течи дающие испарения масла, но надеюсь с заменой сальника это вылечится![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Подскажите номерок комплекта сцепления без двухмассового, склоняюсь к Luk, почему не знаю. И сколько болтов новых заказать нужно, 6 шт?
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел такой номер 624303200, он?
--- Добавлено чуть позже ---
И что еще нужно поменять со сцеплением: "рычаг включения сцепления"?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я в 15 году капиталил мотор обошлось почти в сотку, но это с заменой радиаторов у всякой дорогой мелочовки, поршня где то в 20 обошлись
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |