0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет всем! Только что закончил замену верхней петли водительской двери методом "садомазохизма", т. е. без снятия панели приборов и всего прочего. Дверь отрегулировал. Все получилось хорошо. Спасибо ребятам, что подсказали про Шкодовскую петлю, она такая же по размерам, только ровно в два раза дешевле (не понятно почему...
) Вот фото Шкодовской и снятой оригинальной и новой.
Кстати, какая тут может быть регулировка!Маленький болтик просто держит штырь в нижней половине петли. А уже сам штырь вращается в верхней половине. И, если износ в петле есть, то никакие регулировки не помогут. Если болтик ослабнет, то штырь начнет вращаться в нижней половине петли, что не предусмотрено конструкцией и приведет к быстрому выходу петли из строя!
И еще, конструкции петель отличаются, как видно из фото.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 44 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кто нибудь скинет номер этой петли????
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 983 | 
 
                  
            
            
            
					Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 35 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				,ты сразу можешь на БЕНТЛИ смотреть петли с другими номерами, но по конструкции такие же )) (Правда на бентли другие уже идут, но я так - образно - один хрен VAG. В общем, бентли петли стоили бы так тыс 3 )))
1.8T 02, AWM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот и я говорю - на черта брать дороже, если есть такие же дешевле. (Знать бы все, что подходит!) Да, на фото новой петли еще видно значок ФВ! Вот вам и Шкода...
Номер моей петли: 1U0831401A (это левая, 1U0831402A - правая). В автодоке называется просто шарнир двери.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласно каталога нижняя ВАГовская петля на ту же дверь стоит от 5536 до 5857 рэ.!. Во немцы петель нагородили, как на Бентли!

ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В далекие 90-е одна и та же деталь на ваген и ауди стоила совершенно разных денег
 
                  
            
            
            
					 
 
				Примажусь и я.
У меня почему-то износ в нижней петли .
Есть номерок шкодовской нижней передней левой?)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 983 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 35 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683 Отправлено: 771 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Повторю еще раз: ни на старой ни на новой НИКАКОЙ регулировки НЕТ!!!Это просто другое крепление половин петли - нижняя гайка крепит штырь (плотно прижимает конус штыря) на нижней половине петли. А штырь в верхней половине вращается НЕЗАВИСИМО от положения гайки (или болтика на старой). Не верите - купите петлю и проверьте!
Забудьте про разные регулировки!

ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

