0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да уж, странная запись - слышится на фоне "че за х**ня, что выделаете, кровь еще течет*
как будто не из этого самолета![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Опять лгут про гибель Ту-154
СМИ опять вернулись к гибели Ту-154 возле Сочи, того военного самолёта, в котором погиб ансамбль имени Александрова
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
чет он всё в кучу смешал, хотя в последнее время вроде отличался разумным мышлением...тут и РЭБ и бомба - сам не понял что написал
зачем это всё сейчас? весеннее обострение?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Если бы это было бы в ГА я бы лично поверил в официальный отчёт МАКа. но раз здесь МО - сильно сомневаюсь в правде!!! Объясню кратко - уже как-то описывал случай в нашей части:
Миг 21 прохлопал высоту и при выводе с пикирования зацепил дерево - надломило фюзеляж (сорвало форсажную камеру), но он успел набрать 1200 метров и катапультировался самолёт упал в чистое вспаханное поле . только между стабилизатором и фюзеляжем застрял кусок дерева, который прибывшая НПСК успела убрать до приезда больших чинов. Плёнка САРПП была "испорченна" там же высота доходила до нуля!! через 6 месяцев " расследования" виновником признан был завод изготовитель двигателей ( КПН хомута крепления форсажного кольца) так нужно было всем!!!! за это наш полк- в течении года получил и отправил назад в ремонт 3 двигателя по причине попадания птиц или посторонних предметов ( помог заводу ) и это ещё в 80-х годах
поэтому и появляются разные вбросы типа- лентопротяжный механизм не тянет"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по расшифровке просто мнение:
"Если пришла расшифровка на КВС, то должен быть анализ нарушения-отклонения. И, одно время в ГА ввели правило – к анализу расшифровки МСРП при событиях, надо было приложить еще и запись переговоров в кабине. Ес-но, никто пленку не прикладывал, а прикладывали бумажный вариант. Т.е. кто-то сидел, слушал запись МАРСа и писал на бумаге все, что слышал на пленке. Типа: «Вася, а ты сегодня вечером к соседке пойдешь»? «Ну и м-к этот наш Иван Иваныч». Ну, и служебные переговоры…
Вот меня, как самого молодого пинстра часто привлекали к этим «музыкальным» занятиям. Так вот, повторюсь. Когда срабатывает ССОС, его на пленке слышно глухо, как бы вдалеке. И, на фоне звуков ССОС(бывало и не раз, а один раз слышал, как вякнул АУАСП) все разговоры в кабине хорошо различимы. А вот, при срабатывании сигнала РВ, за счет того, что микрофон на панели Б/И расположен рядом с динамиком СГУ, звук РВ забивает все и на пленке слышен очень громко. Не слышно ничего, кроме звука сигнала РВ.
Так вот, нет там сигнала РВ. Именно АУАСП."
--- Добавлено чуть позже ---
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
опять к вопросу об индикации авиагоризонта - как можно перепутать верх с низом:
"Пилотировал по командам штурмана второй пилот, а капитан отвлёкся в локатор, чтобы убедиться, нет ли впереди гроз. Второму пилоту показалось, что скорость мала, и он отдал штурвал от себя. Нет, мало — он отдал ещё. Скорость не росла! Он сунул штурвал чуть не до упора вперёд. Скорость шла к нулю! Естественно, она шла к нулю: дырочка замерзала, и всё меньше скоростного напора попадало в манометрическую коробку прибора. А когда поток вовсе не смог попасть в трубку, прибор, естественно, показал нулевую скорость. Капитану показалось, что что-то не так. Шестое чувство заставило оторваться от локатора и бросить привычный взгляд на приборы. Он сразу не врубился: скорость?… скорость?… вариометр показывает набор высоты… авиагоризонт… почему цвет шара коричневый? Высота… Высота — слишком быстро вращаются стрелки… И тут самолёт вывалился из облаков, почти в отвесном пикировании. И все показания приборов заняли во вспыхнувшем мозгу капитана свои места: вариометр «перекрутил» снижение так, что стал показывать набор высоты, авиагоризонт это снижение подтвердил — и вот она, матушка-земля! Увидев несущуюся на него землю, капитан хватанул штурвал… Высоты 1800 метров хватило на вывод из пикирования. И сели благополучно. Но на стоянке, когда подключили шланги заправки, из крыльев фонтаном начало течь топливо. При более внимательном рассмотрении оказалось: по всему самолёту пошли гофры деформации: машина чуть не разрушилась в воздухе."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
очередная фантазия:
"ИМХУется, что легенда заворота в Адлер из-за СМУ вместо посадки в плановом пункте дозаправки шита белыми нитками. Туда лёту из Чкаловской пару часов с хвостиком. И что, до старта они не ведали о тамошней фактической? Или у них был вылет по расписанию с санкциями за задержку? И ещё, по свежим следам кто то выкладывал трек с ФР, согласно которому они сразу педалировали на Адлер. Чтобы потом проторчать там пару часов???
Так вот, осмелюсь предположить, что в Адлере им подгрузили в дар от хлебосольного народа сотню-другую коробок шампусика. Это ж была предновогодняя экспедиция. Причём разместили этот восприимчивый к перепаду давления груз в салоне. Как раз по 4 коробки на полуряд кресел. Могли и примотать скотчем.
Таким феноменом, кстати, может объясняться и жестокая бетономешалка в салоне и аномальная фрагментация тел. А эти пузыри, даже уцелевшие всплывать не станут. И хозяева этого груза возникать и светиться то же..."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, у нас в институте стоял Ту-22 - после такой же посадки- в результате остаточная деформация конструкций самолета (фюзеляж дугой).
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
очень похоже (я то же за перегруз и ошибки пилотов), но есть нестыковки:
приводится слишком много данных, которые, кмк, можно получить только с самописцев...
просьба второго пилота об уборке механизации - тоже...
Волков знал, что "тяжелый" и взлетал с начала полосы - есть же переговоры с диспетчером...
и движения командира непонятные...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Думаю что к сожалению (а может и к счастью) правду об именно этом крушении мы не узнаем никогда.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хз, эта статья в газете со ссылкой на "специалистов" - возможно просто они просто форумавиа начитались, там давно об этом перетирают
и все же взлетели они нормально скорее всего
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да уж, загадочная катастрофа!
21 век, упал рядом с крупным городом, у военного аэродрома, кругом камеры и радары - а расследуют уже полгода почти
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
«Почему молчит второй пилот?»
Эксперт «Новой» доказывает: постоянные вбросы фейковых версий о гибели Ту-154 преследуют одну цель — скрыть, что на месте второго пилота был посторонний человек.
http://irek-murtazin.livejournal.com/1899281.html
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да не, гонево это всё про второго пилота...не было никакого смысла ночью сажать (садить?) другого человека в кресло
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этане наборы высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна могли способствовать:
возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета на этапе взлета и набора высоты;
«прямая» индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и лстио-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил......
Ну и там... и не заполненная тетрадка сампо... и протчее...
http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/362525.html
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
..Судьбина
![]()
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA