Крушение ТУ-154 в Сочи - Страница 77
  1. #1521
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж, странная запись - слышится на фоне "че за х**ня, что выделаете, кровь еще течет*
    как будто не из этого самолета
    было 4 пассата...525

  2. #1522
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    74
    Сообщений
    2,389
    Спасибо:
    Получено: 596
    Отправлено: 7,463

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    не из этого самолета
    а это уже из // мира было..
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  3. #1523
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    17,101
    Спасибо:
    Получено: 5,793
    Отправлено: 4,694

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять лгут про гибель Ту-154

    СМИ опять вернулись к гибели Ту-154 возле Сочи, того военного самолёта, в котором погиб ансамбль имени Александрова
    СС, 2012, CDAB, МКПП

  4. #1524
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чет он всё в кучу смешал, хотя в последнее время вроде отличался разумным мышлением...тут и РЭБ и бомба - сам не понял что написал
    зачем это всё сейчас? весеннее обострение?
    было 4 пассата...525

  5. #1525
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Если бы это было бы в ГА я бы лично поверил в официальный отчёт МАКа. но раз здесь МО - сильно сомневаюсь в правде!!! Объясню кратко - уже как-то описывал случай в нашей части:
    Миг 21 прохлопал высоту и при выводе с пикирования зацепил дерево - надломило фюзеляж (сорвало форсажную камеру), но он успел набрать 1200 метров и катапультировался самолёт упал в чистое вспаханное поле . только между стабилизатором и фюзеляжем застрял кусок дерева, который прибывшая НПСК успела убрать до приезда больших чинов. Плёнка САРПП была "испорченна" там же высота доходила до нуля!! через 6 месяцев " расследования" виновником признан был завод изготовитель двигателей ( КПН хомута крепления форсажного кольца) так нужно было всем!!!! за это наш полк- в течении года получил и отправил назад в ремонт 3 двигателя по причине попадания птиц или посторонних предметов ( помог заводу ) и это ещё в 80-х годах
    поэтому и появляются разные вбросы типа- лентопротяжный механизм не тянет"
    было 4 пассата...525

  6. #1526
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по расшифровке просто мнение:

    "Если пришла расшифровка на КВС, то должен быть анализ нарушения-отклонения. И, одно время в ГА ввели правило – к анализу расшифровки МСРП при событиях, надо было приложить еще и запись переговоров в кабине. Ес-но, никто пленку не прикладывал, а прикладывали бумажный вариант. Т.е. кто-то сидел, слушал запись МАРСа и писал на бумаге все, что слышал на пленке. Типа: «Вася, а ты сегодня вечером к соседке пойдешь»? «Ну и м-к этот наш Иван Иваныч». Ну, и служебные переговоры…
    Вот меня, как самого молодого пинстра часто привлекали к этим «музыкальным» занятиям. Так вот, повторюсь. Когда срабатывает ССОС, его на пленке слышно глухо, как бы вдалеке. И, на фоне звуков ССОС(бывало и не раз, а один раз слышал, как вякнул АУАСП) все разговоры в кабине хорошо различимы. А вот, при срабатывании сигнала РВ, за счет того, что микрофон на панели Б/И расположен рядом с динамиком СГУ, звук РВ забивает все и на пленке слышен очень громко. Не слышно ничего, кроме звука сигнала РВ.
    Так вот, нет там сигнала РВ. Именно АУАСП."

    --- Добавлено чуть позже ---

    было 4 пассата...525

  7. #1527
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опять к вопросу об индикации авиагоризонта - как можно перепутать верх с низом :

    "Пилотировал по командам штурмана второй пилот, а капитан отвлёкся в локатор, чтобы убедиться, нет ли впереди гроз. Второму пилоту показалось, что скорость мала, и он отдал штурвал от себя. Нет, мало — он отдал ещё. Скорость не росла! Он сунул штурвал чуть не до упора вперёд. Скорость шла к нулю! Естественно, она шла к нулю: дырочка замерзала, и всё меньше скоростного напора попадало в манометрическую коробку прибора. А когда поток вовсе не смог попасть в трубку, прибор, естественно, показал нулевую скорость. Капитану показалось, что что-то не так. Шестое чувство заставило оторваться от локатора и бросить привычный взгляд на приборы. Он сразу не врубился: скорость?… скорость?… вариометр показывает набор высоты… авиагоризонтпочему цвет шара коричневый? Высота… Высота — слишком быстро вращаются стрелки… И тут самолёт вывалился из облаков, почти в отвесном пикировании. И все показания приборов заняли во вспыхнувшем мозгу капитана свои места: вариометр «перекрутил» снижение так, что стал показывать набор высоты, авиагоризонт это снижение подтвердил — и вот она, матушка-земля! Увидев несущуюся на него землю, капитан хватанул штурвал… Высоты 1800 метров хватило на вывод из пикирования. И сели благополучно. Но на стоянке, когда подключили шланги заправки, из крыльев фонтаном начало течь топливо. При более внимательном рассмотрении оказалось: по всему самолёту пошли гофры деформации: машина чуть не разрушилась в воздухе."
    было 4 пассата...525

  8. #1528
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очередная фантазия:

    "ИМХУется, что легенда заворота в Адлер из-за СМУ вместо посадки в плановом пункте дозаправки шита белыми нитками. Туда лёту из Чкаловской пару часов с хвостиком. И что, до старта они не ведали о тамошней фактической? Или у них был вылет по расписанию с санкциями за задержку? И ещё, по свежим следам кто то выкладывал трек с ФР, согласно которому они сразу педалировали на Адлер. Чтобы потом проторчать там пару часов???
    Так вот, осмелюсь предположить, что в Адлере им подгрузили в дар от хлебосольного народа сотню-другую коробок шампусика. Это ж была предновогодняя экспедиция. Причём разместили этот восприимчивый к перепаду давления груз в салоне. Как раз по 4 коробки на полуряд кресел. Могли и примотать скотчем.
    Таким феноменом, кстати, может объясняться и жестокая бетономешалка в салоне и аномальная фрагментация тел. А эти пузыри, даже уцелевшие всплывать не станут. И хозяева этого груза возникать и светиться то же..."
    было 4 пассата...525

  9. #1529
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подкину на вентилятор
    https://m.gazeta.ru/amp/army/2017/04/26/10645469.shtml
    Das Uaz

  10. #1530
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, у нас в институте стоял Ту-22 - после такой же посадки- в результате остаточная деформация конструкций самолета (фюзеляж дугой).
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  11. #1531
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Подкину на вентилятор
    очень похоже (я то же за перегруз и ошибки пилотов), но есть нестыковки:
    приводится слишком много данных, которые, кмк, можно получить только с самописцев...
    просьба второго пилота об уборке механизации - тоже...
    Волков знал, что "тяжелый" и взлетал с начала полосы - есть же переговоры с диспетчером...
    и движения командира непонятные...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  12. #1532
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю что к сожалению (а может и к счастью) правду об именно этом крушении мы не узнаем никогда.
    Das Uaz

  13. #1533
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    правду об именно этом крушении мы не узнаем никогда.
    потому что сейчас она слишком многим мешает...
    но когда-нибудь узнаем...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  14. #1534
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хз, эта статья в газете со ссылкой на "специалистов" - возможно просто они просто форумавиа начитались, там давно об этом перетирают
    и все же взлетели они нормально скорее всего
    было 4 пассата...525

  15. #1535
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    хз, эта статья в газете со ссылкой на "специалистов" - возможно просто они просто форумавиа начитались, там давно об этом перетирают
    Уже СК оперативно опроверг
    http://www.interfax.ru/russia/560240
    Das Uaz

  16. #1536
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж, загадочная катастрофа!
    21 век, упал рядом с крупным городом, у военного аэродрома, кругом камеры и радары - а расследуют уже полгода почти
    было 4 пассата...525

  17. #1537
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    17,101
    Спасибо:
    Получено: 5,793
    Отправлено: 4,694

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «Почему молчит второй пилот?»
    Эксперт «Новой» доказывает: постоянные вбросы фейковых версий о гибели Ту-154 преследуют одну цель — скрыть, что на месте второго пилота был посторонний человек.
    http://irek-murtazin.livejournal.com/1899281.html
    СС, 2012, CDAB, МКПП

  18. #1538
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не, гонево это всё про второго пилота...не было никакого смысла ночью сажать (садить?) другого человека в кресло
    было 4 пассата...525

  19. #1539
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    17,101
    Спасибо:
    Получено: 5,793
    Отправлено: 4,694

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этане наборы высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
    Нарушению пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна могли способствовать:
    возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
    отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета на этапе взлета и набора высоты;
    «прямая» индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
    Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и лстио-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил......


    Ну и там... и не заполненная тетрадка сампо... и протчее...







    http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/362525.html
    СС, 2012, CDAB, МКПП

  20. #1540
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    74
    Сообщений
    2,389
    Спасибо:
    Получено: 596
    Отправлено: 7,463

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ..Судьбина
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

Страница 77 из 83 ПерваяПервая ... 27677576777879 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крушение самолета. Рейс Париж-Каир
    от pilot39 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 09:21
  2. Крушение поезда в Испании(((
    от designer в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 08:20
  3. 150 иле 154 непонятно
    от александр84 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 06:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •