0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вопрос знатокам, я далеко не летал, за 1 час 20-40 минут полета непонятно - самолет набирает эшелон с задранным носом и так и летит (на кабрирование)? по ощущениям весь полет нос задран
а как происходит на больших расстояниях?
--- Добавлено чуть позже ---
иногда Денокан пишет интересно, немного не по теме, но: http://denokan.livejournal.com/170426.html
про стадо в казарме хорошо расписал
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
значит у нас только успевает набрать высоту и сразу снижение
не понимаю зачем стюардессы заморачиваются с этими тележками - пол-дороги разждают холодные бургеры, пол-дороги - собирают обратно, а места в проходе не остаётся
--- Добавлено чуть позже ---
хотя странно - фактически получается:
Вложение 176901
что 11 км набрал через 20 минут и далее летел ровно, а нос - задран?
--- Добавлено чуть позже ---
жаль запись нельзя в 3д режиме посмотреть, но другие самолеты летят сейчас - смотрю у всех вроде как нос задран немного![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
угол атаки - это хорошо, но не проще на авиагоризонт посмотреть![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,479 |
Эксперт: Ту-154 в Сочи упал из-за «лётного хулиганства»
Подробнее: http://bloknot-krasnodar.ru/news/eks...huligan-826982
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Вот это поворот...Эксперт: Ту-154 в Сочи упал из-за «лётного хулиганства»
Подробнее: http://bloknot-krasnodar.ru/news/eks...huligan-826982
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.online812.ru/2017/03/21/004/
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.novayagazeta.ru/articles...chlen-ekipazha
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
обсуждали это неделю назад на форумавиа - гонево, т.к. Волков был найден в кресле пилота пристегнутый![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
убирает механизацию тот пилот, который рулит
ну и все же бред полнейший - никто не стал бы пускать (хоть и вышестоящего по званию) человека за штурвал без соотв. навыков (были, конечно, случаи, когда и детям давали порулить, но это на эшелоне, а тут - взлет, ответственнейшее мероприятие, тем более ночной и с полными баками
есть инфа, что в Москве самолет до усрачки заполнили алкоголем, но это не точно
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
В Сети появилось вероятное аудио с черных ящиков разбившегося в Сочи Ту-154 Далее: https://news.rambler.ru/incidents/36...ource=copylink
--- Добавлено чуть позже ---
"слитая запись аудио начинается с момента доклада о выключении/уборке фар. Далее команда на уборку закрылков на 15. Далее доклад "закрылки убираются" через паузу "убираются синхронно" далее прерывистый звуковой сигнал и доклад о срабатывании табло "опасно земля". ну и потом восклицания одни..." - обе версии про закрылки (несвоевременная уборка и рассинхрон) - видимо отпадают![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, все возможно, типа на автомате сказал, но чет не верится в такое расп***во...
там же штурман сидит за плечами пилотов, он всё видит и контролирует
"- штурман – так, 120 командир, скорость 300, закрылки 15.
Небольшая пауза
- 2пилот – переспрашивает – убираем?
-командир – убираем.
-штурман – забрал стойки, командир
2 пилот – ухёмоё (на мой взгляд - сильная просадка).
(Петрович)? Да ты че?" - "Так" - "Что такое то? ( кто-то издали)"- "Сейчас опасно сближаться будем"-"Командир, мы падаем"
И далее ….сирена ССОС и немного позже динамик альфа кр. "
"голос штурмана Мамонова с этого фейка? узнала его сестра"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
сами пилоты говорили, что такое случается. у изиджет (про который пилоты говорили, что там подготовка на очень высоком уровне) случилось ДВАЖДЫ за короткое время и стало достоянием общественности , то почему не могло случиться с бортом МО.
по этой записи один вот что сказал
а) не похожа на нормальную работу экипажа в соответствии с РЛЭ и РПП Ту-154
б) не похожа по манере разговора и интонациям на речь людей, которые находятся в серьезном стрессе и осознают, что вот-вот могут разбиться.Даже звуки задатчика РВ и АУАСП отличаются.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, но голос штурмана уже опознан
--- Добавлено чуть позже ---
с яндекса взяли, картинка первой же вылетает при запросе
кстати, как раз угол атаки/перегрузки он и замеряет - видимо дернули на себя штурвал резко в конце...так значит пограничник все же правильно видел - самолет на дыбы встал перед падением? опять же все это противоречит недавнему "сливу" о том, что летчики до столкновения ничего не предпринимали
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не врубаюсь - есть еще чуть другая запись, но выложена была еще 10 января: https://rutube.ru/video/9233885140d1...?pl_id=1333670
--- Добавлено чуть позже ---
кто что слышит на записи:
А на 16сек......*забрал стойки командир*
"на 20й сек - "ух ёмоё, б...ть, синхронность уменьш... (-илась вся, -шается?)"
--- Добавлено чуть позже ---
"Качество ужасное. Лучше б шумы не убирали - разборчивость речи, была б лучше. Я много занимался обработкой звука, и в том числе, разбором речи с самописцев (в энергетике). И разрабатывал компьютерную программу распознавания речи. И знаю, что убирание шумов неизбежно режет высокочастотные нюансы речевых фонем, которые наиболее важны для разборчивости. Без них остаётся нераспознаваемая среднечастотная каша. Лучше уж с шумом. Человеческое ухо (мозг) сам разберётся что есть шум, а что речь.
Кстати, кто-то тут говорил что нет там никакого "закрылки сука". Есть. Голос, отличный от того что говорит "что за х..ня", сразу после него, говорит "что такое... закрылки ... суука". Слово "сука", думаю слышно всем - оно ничем не перекрыто, с протяжной "у" (эта протяжность от одновременного осознания катастрофичности ситуации). Предшествующее ему слово "закрылки" слышно только при первом прослушивании. Но оно перекрыто более громким, но не разборчивым, что-то вроде "опасность, ребята". При первом прослушивании мозг цепляется только за то что он сходу смог распознать ("закрылки"). А вот при последующих, он (мозг) думает что распознал и то, более громкое, что звучит одновременно, и этим более громким экранирует тот первоначально распознанный тихий звук.
А между "закрылки" и "сука" кажется есть ещё какое-то слово. "
"После "ух ё-маё" я явственно слышу "кровь ещё течёт" (оно перекрывает начало фразы "что за х..ня".
Может это "ух ё-маё" относится вовсе не к неожиданной эволюции, а всего лишь к например порезу на пальце товарища?
Тоесть, командир с кем-то отвлеклись от приборов, обсуждают порез на пальце, и тут сигнализации сближения с землёй... "
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в скором времени кабины российских самолётов могут оснастить видеокамерами. Это может произойти после имплементации новых международных стандартов, которые вступят в силу 2019 году.
Камеры в кабине будут устанавливать в трёх зонах. Они будут фиксировать действия пилотов, показания приборов и датчиков, а также погодные условия за бортом самолёта. Видеорегистратор будет располагать таким образом, чтобы в области захвата будут находиться только плечи и голова пилота. Это не нарушает закон о неприкосновенности личной жизни членов экипажа.
Мак подтвердил, что нововведения коснуться в основном рейсов, совершающих международные авиаперевозки. Устанавливать регистраторы начнут с 8-го ноября 2018 года.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
переговоры диспетчера во время катастрофы Ту-154: http://www.msk.kp.ru/daily/26624/3642347/
--- Добавлено чуть позже ---
"Силовики выяснили, что экипаж убрал закрылки раньше нормативного срока, так и не дождавшись, когда самолёт наберёт безопасную скорость и высоту.
По данным Лайфа, следователи подтвердили версию "человеческого фактора" в крушении Ту-154 Минобороны в акватории Чёрного моря в Сочи в декабре 2016 года. Как выяснилось, речь идёт о трагической ошибке в шесть секунд: экипаж слишком рано убрал закрылки, когда борт недобрал в скорости 50 км/ч и ещё 200 метров высоты. Без закрылков площадь крыла сократилась, что и сгубило самолёт и всех, кто в нём находился".
по ссылке - интерактив
https://life.ru/t/%D0%BA%D1%80%D1%83...eshka_ekipazha
было 4 пассата...525