0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
386, Накидные с трещеткой очень удобны крутить крепеж в ограниченном пространстве, куда не подлезть воротком. Но это инструмент узкого профиля-силовые упражнения им противопоказаны. Нужны не так уж часто, поэтому обхожусь без них.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Почитал тесты вчерась про такие ключи. Свободный зев разрушается при 50Нм, а трещоточный узел при 100 и выше
Тесты правда джонсон и прочие именитые бренды
--- Добавлено чуть позже ---
Ух.... На том же всеинструменты.ру ценник от 1500и выше..
Твоя цена как у кингтони...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Самое то сорвать крепеж воротком или обычным накидным с трубой и дальше уже использовать означенные ключи. Если рвать трещетками, причем любыми, то их надолго не хватит.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Нижний болт катализатора я откручивал разрезав пополам гаечный ключ на 17. Либо купить С-образный накидной ключ.
А болты выпускного коллектора, точнее тот что возле гбц, я откручивал карданчиком 3/8. оч удобно.
--- Добавлено чуть позже ---
Иногда в быту удобна еще комбинированая трещетка 1/4-3/8
Такая или такая:
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
За что купил, за то продал
Поеду на рынок в выхи. Там посмотрю еще
Вот типа обзоров и тестов
http://www.umax-perm.ru/useful_infor...annye-klyuchi/
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
лежат у меня такие с 10 до 19(чёт и нечет), ну что сказать....раза по 2 использовал. плюс только в том, что пере накладывать не надо. фиксаторы держатся уверено, просадок нет. иногда встают в неудобное положение и приходится брать обычный, накидной. брал =дело техники=. естественно трубой(удлиннитель) с такой головкой не крутил и не откручивал.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
К большому набору я прикупил себе вот эти ключи![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Влад (Псарь), Никакого неудобства не испытывал. Пользовался подобными ключами, в ремонте грузовиков. Поэтому и купил для себя.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
BOBAN B5, да тут кто к чему привыкВозможно при выполнении каких то операций такой ключ оптимально подходит.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
"Автомобильные принадлежности и аксессуары от американского бренда ZiPOWER"
Это выдержка с сайта http://www.zipower.ru/ . Мне кажется это просто торговый бренд, а не производитель инструмента. Что-то типа сети скандинавских магазинов "BILTEMA".
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
не в целях рекламы
тем кто говорит что трещетки не любят нагрузку
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...