0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Приветствую всех рукастых.
Решил докупить себе немного инструмента.
Ну и естественно нужен совет бывалых.
Хочу купить комбинированных трещоточных ключей. Какие типоразмеры ходовые и какую фирму предпочесть? Заниматься буду не коммерцией, но и не хочу что бы ключи были одноразовые.
Для замены турбины такими ключами удобно работать?
Сразу скажу, есть такой набор
Но есть желание купить еще и такого плана
Что посоветуете?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Хороший набор, у меня есть такой старый, зеленая пласмаса на ручке главной трещетке крутится, отклеилась.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Для себя не вижу смысла в таких ключах, тем более на пассате все и так крутится на ура без них
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
386, у форсе есть трещеточные комбинированные ключиhttp://usartool.ru/nabori-kluchey/na...rsom-8pr-force
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
386, больше тебе пригодится иметь 10, 13, 16,17 и 18
очень хороший набор для ремонта авто в исполнении 1/4 есть у Stels
Вот такой
варианты с молотком в кейсе в топкуИмхо
для турбины тебе надо такой ключ иметь
а без таких штуковин вообще в ваге грусть тоска
--- Добавлено чуть позже ---
имхо - хреновый у них инструмент...
форс за пару месяцев весь переломан... стелс держится уже пять лет
еще вполне себе кинг-тоник или его клон мастак
джонес тоже пластилин
беру две одинаковые биты (шестигранник на 6 как пример) - кинг тоник крутит... а джонес слизывает грани... формы отличаются... у кинг тоника острые грани боковые, а у джонеса там скругление видимо для красоты...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
FLYTs, Force тоже давно работает, не каждый день... и даже не каждый месяц, но пока ничего еще не сломал))))
по поводу трещоточных комбинированных.. не стоит его иметь?
этот ключ только на 17 нужен?
и второй момент, нижнюю гайку от турбины к катализатору как лучше откручивать, точнее чем? ямы нет(((
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
торцевой шарнирный какой фирмы лучше выбрать?
--- Добавлено чуть позже ---
эти пойдут?
http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy...e_id=737#goods
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
вот эти размеры если только...
ну я встречал на поздних 1,8Т и на 16-ть гайки
будешь третий (удобный) болт от выпускного крутить вспомнишь
--- Добавлено чуть позже ---
16/17 бери, и 18/19 в подвеске тоже самое то... при необходимости легко усиливается трубой...
нижнюю гайку кручу снизу обычно короткой головкой- шаровый кардан и удлинитель через нишу колеса
--- Добавлено чуть позже ---
licota
и вот такое тоже очень выручает
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
FLYTs, понял. шаровый кардан какой брать?
http://www.vseinstrumenti.ru/rashodn...ng_tony/4797p/
пойдет? или нагрузку большую не держит?
--- Добавлено чуть позже ---
ликоты нет у нас
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
386, имхо лучше в таком исполенинии...
у них принцип работы как у шрус... и их не заламывает при нагрузке и головка не слетает с болта или гайки...
--- Добавлено чуть позже ---
если у тебя гайковерта на килоньютон нет - то тебе нечего бояться... трещеткой три раза в год еще внукам хватит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
http://www.vseinstrumenti.ru/rashodn..._1_2_jtc_3703/
значит такой возьму
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
думаю подойдет для твоих целей... но этот со штифтом и на нем будут заломы... покрутишь им поймешь о чем я...
но этот вариант гораздо лучше чем такой
эти сразу складывает и нифига ими не открутить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну не знаю... хотя я б тоже от туда нолик убрал
Вот к примеру
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG