0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Помним
У меня наборот вышло. Амморты от 1ВА на старые пружины 1ВВДумаю получилось почти 1ВА. ИМХО низковато, епрст.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
здоров, а вот если пружины и стойки идут к примеру 1ВВ, а на самом деле должны быть 1ВА, как это влияет на управляемость, валкость и тд..., на малых скоростях, на больших...?
--- Добавлено чуть позже ---
сколько там разницы будет если с 1ВА на 1 ВВ перейти?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Поставил я назад амотры 1BB и машина стала ниже на 2 см.До этого тоже стояли 1BB.Визуально видно разницу.Что за хрень? Стояли до этого Каяба, сейчас Монро.Пр вытягивании штока Каяба длинее как раз на 2 см.Что разные производители не делают одинаковых размеров?
Монро Е1234
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Народ нет специальных пружин для 1ВВ. Они различаются только жесткостью. Есть только амортизаторы для 1ВВ, у них больше ход штока и выше на корпусе аморта приварена чашка для пружины(именно этим и прибавляется клиренс). Недавно поменял передние стойки в сборе. Стояли 1ВВ-поменял на 1ВА, но от пассата с двиглом W8, автоматом и полным приводом. Так клиренс увеличился на 1.5 см. Как то так.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мне кажется что ты говоришь не точно.ИМХО.Я хотел купить пружины б.у.1 ВА.Они ниже были.Тут на форуме фото даже был.Народ нет специальных пружин для 1ВВ. Они различаются только жесткостью. Есть только амортизаторы для 1ВВ, у них больше ход штока и выше на корпусе аморта приварена чашка для пружины(именно этим и прибавляется клиренс). Недавно поменял передние стойки в сборе. Стояли 1ВВ-поменял на 1ВА, но от пассата с двиглом W8, автоматом и полным приводом. Так клиренс увеличился на 1.5 см. Как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят а у винтовых стоек какой максимальный подьем.Тут подешовке предложили, хожу думаю ..
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Да сорян. Задние "спец" прУжины есть.
--- Добавлено чуть позже ---
После замены и замера клиренса, я думал что будет дубасить еще больше, чем на старой. Жесткость явно уменьшилась, но совсем не намного.Получилось нечто среднее между 1ВА и 1ВВ только с просветом от 1ВВ. Я думал просядут после обкатки, но после двух месяцев и 5 000 пробега просвет не изменился. Вообщем доволен.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Подтверждаю! Даже за примером далеко ходить не надо. Вчера в нашем ауле был небольшой снежный коллапс и в одном из переулков глубокую ледяную колею поперёк не взяли Октавия Тур, Шевроле Авео, Ниссан Теана и КИА Опирус. Ваген прошёл даже не чиркнув, но на цыпочкахОстальные развернули оглобли и ретировались. Так что в повседневке очень нужная и полезная вещь
![]()
мне интересно, как на этот ППД будет машина себя чувствовать при скоростях 100-160?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
На 180-200 нормально идёт, тоже проверял и не раз. В дуги немного неохотно заезжает, но думаю это во-первых, решается заменой на больший радиус дисков и соответствующую резину. Во-вторых, это всё же не импреза.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня была дважды. Один раз у коллег машина сломалась на трассе и нужно было людей довезти в область. А второй раз за родственницей летел в Астану, чтобы с больнички забрать, время уже позднее было-вырвался с работы и штурвал на себя. Крайний раз вообще ржака была! Догнал точно такой же Пассат, но турбовый, с которым зарубился Лексус ES. Лексуса натянул с ходу, тот даже связываться не стал, а вот Пасся карагандинский малацца, ещё километров 20-30 поддерживал 180-190. Шли борт о борт, пугая народ, обгоняя с двух сторон. Но потом и он сдулся. В общем старикан мой валит ещё
У нас тут автомагистраль шестиполосная Астана-Щучинск с хорошим асфальтобетоном, знаешь наверно. Там полотно и трафик позволяют далеко за 200 ходить.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Наслышан, но не видел дажеУ нас тут капчагайку построили, тоже бетонка, но чета я очкую
Скоро "западная европа западный китай" откроют. Может доведется испытать
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У нас первые года три бились страшно. Гоняли как сумасшедшие. Ща немного угомонились уже. Тока менты, акиматовские и иже с ними вместе с приближенными.