0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у меня вино красное налитопомянем тушку...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не помню, было или нет:
смотрим на стойку шасси поднятую - шток вытянут и погнут, одной пары (передней) не хватает колёс:
это вполне соответветствует полу-убранному шасси:
так может действительно поздняя уборка и отрыв колес от удара о воду![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тренировка на упавшем борте - осень 2016 - посмотрите как поздно они шасси убирали обычно, а в одном моменте (4 мин) - шасси и закрылки - одновременно:
--- Добавлено чуть позже ---
и вот по версиям еще дополнение:
«2.30–5.00. Самолет прошел таможню, дозаправку и стал готовиться к плановому перелету Сочи – Хмеймим. По расстоянию полет Чкаловский – Адлер и Адлер – Сирия – почти одно и то же, потребная заправка в один конец та же самая, на два часа. Но в Адлере самолет дозаправили на сто процентов из расчета туда и обратно. Загрузка по пассажирам и багажу не менялась. В результате на старт ВВП аэропорта «Адлер» вырулил самолет с центровкой 30–32 процента САХ, что соответствует границе предельно задней центровки, то есть к взлету готовилась практически неуправляемая в воздухе машина. И ее нештатное поведение из-за нарушения центровки экипаж парировать не успел, но явно пытался это сделать». - Опубликовано в выпуске № 9(673) за 8 марта 2017 года". vpk-news.ru
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
если это так, то чел на авиафоруме прав - про дезориентацию ночью, ему никто не верил там
--- Добавлено чуть позже ---
также он про потерю ориентации ростовским боингом утверждал
--- Добавлено чуть позже ---
"Ранее газета "Коммерсантъ" написала, что техническая часть расследования катастрофы завершена. По данным издания, специалисты пришли к выводу, что самолет военного ведомства не упал, а вплоть до столкновения с водой находился в контролируемом полете. Пилот примерно через минуту после взлета фактически перевел самолет в режим посадки, утверждает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, близкий к комиссии.
Однако информированный источник опроверг ТАСС это сообщение, заявив, что техническая комиссия по расследованию причин авиакатастрофы Ту-154 Минобороны РФ продолжает свою работу. "Работа технической комиссии, в состав которой вошли эксперты и специалисты Министерства обороны, ВКС России и МАК, пока не завершена", - сказал собеседник агентства. По его словам, продолжаются различные экспертизы."
--- Добавлено чуть позже ---
может пора уже паксов на БЕ-200 возить?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Пока обсуждать нечего.
Слив был какой-то очень сливистый.
Одно чего отражение звезд стоит, с той облачностью, которая была
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в принципе все сказанное не противоречит ни версии с убранными не вовремя закрылками, ни рассинхрону закрылков
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Елена Волкова, вдова погибшего КВС Ту-154 майора Романа Волкова >> (...) Мед карта.. Да он за 19 лет службы ни разу на больничном не был! Лучшие показатели по стрессоустойчивости! В августе посадил самолет с отказом двигателя, на борту которого находилось 128 человек. Более 65 вылетов в Сирию (...) "
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
бывает и так:
"События с самолетом Ту-134Ш №2350202 развивались следующим образом: экипаж в 18 час. 22 мин. после выполнения необходимой предполетной подготовки произвел взлет из а/п г. Жданов. В соответствии с заданием, по разрешению диспетчера аэропорта Донецк занял эшелон 4200 м. На 12 минуте полета внезапно появилась боковая раскачка самолета по курсу и крену, что привело к возникновению больших переменных по величине и знаку вертикальных и боковых перегрузок. По данным МСРП-12 вертикальная перегрузка изменялась в пределах: от минус 1,9 до плюс 3,6 единиц, боковая - от минус 0,8 до плюс 1,25 единиц, угловая скорость рыскания - от минус 16 до плюс 21 градусов в секунду.
При этом отклонения рулей составляли: направления - от минус 11 градусов до плюс 19', высоты - от минус 6,6' до плюс 5,2', элеронов в пределах ~ 6 - 8'. Это привело к появлению больших углов скольжения (до 23'). Колебания с периодом 4,5 сек продолжались в течение 38 секунд.
За это время высота полета уменьшилась с 4200 м до 2750 м. Приборная скорость возросла с 500 км/ч до 610 км/ч. Из-за превышения ограничений по перегрузке и скорости на 38 секунде после начала колебательного движения самолет разрушился в воздухе.
Анализ записей МСРП-12 показал, что экипаж стремился парировать возникшие колебания по крену и перегрузке. При нарастании скорости свыше 550 км/ч задросселировали двигатели.
Отклонения руля направления с точки зрения осмысленного поведения летчика и его физических возможностей необъяснимы. Такие отклонения руля направления были вызваны работой демпфера рыскания как "антидемпфера" из-за перепутывания между собой электропроводов 1ЭЦ12 и 2ЭЦ12 на клеммах контактора ТКД-503ДТ включения резервного преобразователя ПТ-1500ц на основную шину.
При запитке основной шины от резервного преобразователя ПТ-1500Ц произошло неправильное чередование фаз переменного напряжения 36 вольт 400 Гц, что привело к изменению направления вращения роторов гиромоторов приборов и гиродатчиков.
Эксперимент на земле, а также проведенное моделирование на стенде в ОКБ, воспроизводящие данный отказ, подтвердили вышеописанное поведение самолета. При этом одновременно происходит отказ авиагоризонтов и курсовых систем, показания которых становятся хаотическими.
Таким образом, летное происшествие произошло из-за потери самолетом путевой динамической устойчивости и управляемости из-за неправильной работы демпфера рыскания, вследствие перепутывания электропроводов на клеммах контактора ТКД-503 ДТ включения резервного преобразователя ПТ-1500Ц на основную шину.
Виновник летного происшествия - АРЗ в/ч 73837 г. Челябинск, который при ремонте самолета допустил перепутывание электропроводов на клеммах контакторов ТКД-503ДТ М 7144748 подключения резервного преобразователя ПТ-1500Ц к основной шине трехфазного тока 36 вольт 400 герц. Полной проверки всей электросистемы самолета Ту-134Ш №2350202 на ремонтном заводе после проведенного ремонта не было.
Самолет с дефектной электропроводкой в системе демпфера рыскания летал длительное время пользуясь основным преобразователем ПТ-1500Ц и только при автоматическом переключении питания на резервный преобразователь произошла неправильная работа демпфера рыскания приведшая к сильной раскачке самолета с последующим выходом на значительные перегрузки и к разрушению самолета в воздухе."
--- Добавлено чуть позже ---
или вот жопа - 1971 год, 75 пассажиров задохнулись в ТУ-134:
"По предварительным анализам спецслужб, медицинской экспертизы, все пассажиры погибли от удушья.
В ОКБ и ЛИИ МАП были проделаны спецрасчеты, которые показали, что разрушение конструкции, ее характер и последовательность полностью соответствует характеру и величинам нагрузок, действующих на планер самолета.
Со стороны представителей Английской инспекции были заданы вопросы:
- почему практически все пассажиры погибшего самолета остались и погибли привязанными ремнями в положении вниз головой (самолет перевернут). Не является ли это доказательством плохой и ненадежной конструкции пряжки привязных ремней? Пассажиры не сумели отстегнуться.
На этот вопрос я ответил, что привязанные ремни югославская компания "Авиагенекс" купила во Франции. Эти ремни с самолета "Конкорд"."
2 часа не могли потушить самолет
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
http://bloknot-krasnodar.ru/news/eks...stva-na-825475
Эксперт заметил остатки сгоревшего вещества на фото с Ту-154 в Сочи
Подробнее: http://bloknot-krasnodar.ru/news/eks...stva-na-825475Юрий Антипов нашел еще одно доказательство взрыва на борту лайнера.
Независимый технический эксперт Юрий Антипов, который сотрудничает с "Блокнотом Краснодар" с момента начала расследования катастрофы Ту-154 в Сочи, представил новые доказательства взрыва на борту. По его словам, на этот раз он взглянул на фотографии обломков самолета с другого ракурса. Если раньше анализировались куски со следами воздействия на них высокой температуры, то теперь под "лупой" оказалось странное вещество на одном из фрагментов.
Подробнее: http://bloknot-krasnodar.ru/news/eks...stva-na-825475
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по всем 3 ссылкам:
434 Сервер назначения недоступен
- Описание:
- Не удалось подключиться к серверу
Техническое описание:
- Ошибка прокси: Ошибка подключения к удаленному серверу 5.178.80.166:80
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Независимое СМИ о Ту-154: «Минобороны говорить о результатах расследования не обязано»
04.03.2017 17:35
Лодка-утонула,следовательно и самолёт-утоп.
--- Добавлено чуть позже ---
Не плохая статья- http://vpk-news.ru/articles/35471
VW Passat B5.5 2002 1.8T AWT MKПП ещё в строю!,BMWM850i GC VExDr 4.4AT8 530IIG16ZR20 2022.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |