0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Наверно неправильно подключили я сам на выходных ставил Емелю вместо оригинального подогрева но только на сидении а спинку оставил оригинал
можно ли проверить кнопку мультиметром, имея слаботочный блок питания на 12в, щупая 2й контакт?![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
схема пока недособрана колхоза емели ук1, просто зимой пробовал подключать, всё как расписано, кнопка начала греться, подогрев нет). Вот отложил до лета и хочу проверить кнопки на дому от 12в блока, соответственно проводку содрал тогда.
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
думаю ты схемы на 4 и 5 стр глядел разбери кнопку и включи дома в бп 12в, если у тебя греется кнопка то и дома начнёт грется
вот у меня есть схема внутреностей кнопки
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
ну да, на 4стр "", кнопка и дома вонять начинает, причем обе, думал одна брактогда наверное придется к емелевской кнопке подрубать, там просто вкл/выкл без регулятора
![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
странно что обе кнопки сгорели, думается правильно всё подключаешь, как вариант что-то предыдущий хозяин колхозил
не зная как кто, но я особо регуляторами и не пользуюсь, врубил на максимум, жопу нагрело после ночной стоянки и выключил, дальше и включать нет смысла, печка весь салон прогревает.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет всем. Скоро зима зимушка.надо готовить сани. Здесь пишут о установки Емели простой или же все таки Емели УК 2, запутался. Кнопки есть осталось купить обогрев.![]()
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
какой обогрев больше нравится, такой и ставьте
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет всем. Терморезистор ММТ4 подойдет в магазине больше нет. Что он мне не нравится, большой какой-то.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Собрал я на столе подогрев. Но ничего не греет. Думал из за терморезистора,проверил его и он меняет сопротивление на разных температурах, сувал его в холодильник. В чем зарыта собака?как проверить без терморезистора работоспособность кнопки.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Подниму тему.Подскажите я правильно понял:есть штатные кнопки, и не работающий подогрев.Всего 4 провода.2 толстых это питающие, к ним подключаем Емелю.А к 2м другим терморезистор который крепим в р-не 5-10 мм от нитей?
получается если я хочу сделать и на спину, то терморезистор не нужен и на спину?Хватит одного?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем снова здрасте! Установил все в том году, все было норм, грели и перед и зад. вчера решил все проверить перед наступлением холодов. Зад не работает. Заметил такую хрень, включаю габариты, кнопочки еле светят, включаю зажигание, кручу на одной кнопке на режим подогрева (без разницы какую крутить, левая кнопка или правая) подсветка на двух кнопках гаснет и подогревы не работает. Предохранители в норме. Внимание вопрос, что за хрень такая?
--- Добавлено чуть позже ---
Я ставил терморезистор только под полупопия, на спину его не нужно, так как если он от нагрева перестал подавать питание на полупопие, спина отключается автоматом.Всем привет.Подниму тему.Подскажите я правильно понял:есть штатные кнопки, и не работающий подогрев.Всего 4 провода.2 толстых это питающие, к ним подключаем Емелю.А к 2м другим терморезистор который крепим в р-не 5-10 мм от нитей?
получается если я хочу сделать и на спину, то терморезистор не нужен и на спину?Хватит одного?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет всем. Проблема такая поставил обогрев Емеля соединил с кнопками. Поставил термистр на 10 кОм, при нагреве на 1 положении когда достигнет определенной темп ры кнопка выкл обогрев, а при остальных положениях греет и не выкл. Вот думаю проблема то-ли в термисторе то-ли провода от него до кнопки сечением меньше ставить.![]()
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Привет! Разобрался в чем загвоздка была?Привет всем. Проблема такая поставил обогрев Емеля соединил с кнопками. Поставил термистр на 10 кОм, при нагреве на 1 положении когда достигнет определенной темп ры кнопка выкл обогрев, а при остальных положениях греет и не выкл. Вот думаю проблема то-ли в термисторе то-ли провода от него до кнопки сечением меньше ставить.
Сдается мне проблема в терморезисторе. А точнее, в одной из его характеристик, которая зовется "Коэффициент температурной чувствительности". У того терморезистора, который тут предлагали (B57861-S 103-F40) этот параметр равен 3988, а, по моим прикидкам, необходимо около 7000. Теоретически такие должны быть, практически- я пока не нашел
Вечером постараюсь представить свои соображения более подробно.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
В общем дома на макетной плате подключил 1й, 4й, 5й провода к плюс 12 вольтам. 6й провод на массу, второй провод на лампочку, а 3й к переменному резистору.
Перевел регулятор штатной пассатовской крутилки в положение 1 и с помощью переменного резистора нашел граничное сопротивление, при котором лампочка загоралась/гасла. получилось что то около 8,8 кОм. Перевел регулятор в положение 2, опять нашел сопротивление, при котором лампочка загорелась/гасла- 5,6 кОм. И так со всеми режимами
Режим 3 - 4 кОм
Режим 4 - 2,7 кОм
Режим 5 - 1,76 кОм
Теперь возьмем предложенный ранее термистр B57861-S 103-F40. У него сопротивление 10 кОм при 25 градусах и коэффициент температурной чувствительности 3988.
Погуглив что такое коэффициент температурной чувствительности и как он считается, определил, что этот термистр будет иметь сопротивление 8,8 кОм примерно при 27 градусах; 5,6- при 37; 4кОм- при 47 градусах; 2,7- при 57; и наконец 1,76 кОм при 70 градусах.
На 5м режиме на крутилке, будет поддерживать температура около 70 градусов!!!
Но, поскольку сами нагревательные элементы нагреваются до 40 градусов (эту цифру я нашел на каком то сайте, от самого производителя уже второй день не могу получить точную цифру), то в лучшем случае мы можем увидеть работу крутилки на 2м режиме. Выставив 3, 4, или 5 режим, мы получим постоянный подогрев.
Было бы очень круто найти такой термистор, у которого при 20 градусах было бы сопротивление 8,8 кОм, а при 40 градусах- 1,76. Но таких я не смог найти.
Поэтому решил попробовать термистор на 4,7кОм и КТЧ 3950. По науке с ним на первом режиме должна поддерживаться температура около 12 градусов, на втором - что то около 20, на третьем - 27, на четвертом - 37 и на пятом жарить на полную (до 50 градусов, если грелки Емели смогут до такой температуры нагреться)
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Что бы самому окончательно разобраться, а попутно и для тех, кто не любит читать, сделал вот такое видео
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей, я так понимаю ты терморезистор поменял только из-за того, что маты подогрева у емели другой конструкции и греются по другому? Купил маты себе я ваговские
VAG 6RU 963 555 U, по исполнению похожи на емелю. При включении на первую "скорость" жопа горит) погрею маленько и выключаю... уже начал изучать строение кнопки, думал пробило транзистор на максимальный выход напряжения. Но твое видео прояснило мое сознание, мат просто нагревается быстро... буду разбирать сидуху опять)) менять термистор)
Passat B5+, AWM, типтроник, 1,8T, 2003, американец, 170 л.с.