0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
День добрый!
В матах Емели вообще не было терморезисторов. Поэтому правильнее сказать "установил", а не "поменял".
В остальном конструкция матов должна быть одинаковая, что у Ваговских, что Емелевских.
Что то подозрительные какие то маты. В инете с такими номерами нашел для подогрева сидушек от Поло, но для "тыкательной" кнопки, да еще и с отдельным блоком управления.Купил маты себе я ваговские VAG 6RU 963 555 U, по исполнению похожи на емелю. При включении на первую "скорость" жопа горит) погрею маленько и выключаю... уже начал изучать строение кнопки, думал пробило транзистор на максимальный выход напряжения. Но твое видео прояснило мое сознание, мат просто нагревается быстро... буду разбирать сидуху опять)) менять термистор)
Для начала попробуй, не снимая сидушек с полозьев, отсоединить клемы и проверить тестером сопротивления на разъемах. На одном разъеме должно быть что то около 1...10 Ом, на другом разъеме 4-10 КИЛОом. Точно не перепутаешь. Может на твоих матах терморезистор не того номинала. Поэтому "мозги" в кнопке думают, что сидение оооочень холодное и даже на 1-й "скорости" постоянно подают питание.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Вот еще что хотел добавить:
Маты Емели идут комплектом в две штуки на сиденье: один на "сидалищьную" подушку, второй мат на подогрев спинки. Эти маты подключаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
Если сопротивление одного мата 1,3 Ом, то двух последовательно соединенных- 2,6 Ом. Соответственно, ток через два мата будет идти около (13,5/2,6)=5 Ампер, вполне достаточно для нагрева.
Если же подключить только один элемент- ток будет в два раза больше (10 Ампер). Со всеми вытекающими... ладно если просто горячо, тогда выключить можно. Пожар бы не устроить...
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676