0

1.6 8,9л.
1.6 10-12л и больше
1.8 11,12л.
1.8 13-15л.
1.8Т 10-12л.
1.8Т 13-15л.
1.8Т 16л. и больше
2.8 Т 12-14 л.
2.8 больше 15 л.
1.8 АКПП 12-15л.
1.8 АКПП 16 и больше
1.8Т АКПП 12-15 л.
1.8Т АКПП 16л и больше
2.8 АКПП до 15 л.
2.8 АКПП от 16 л.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот и я думаю многовато.Но был снег...
Надо мультипликатив посмотреть
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vitos86, Нормальный расход и там и там,хочешь меньше,покупай грандуЧем меньше смотришь на расход,тем на дольше бенза хватает
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ребят все смирился.Не буду парится.Нужен совет бывалых.Буду снимать коробку.Предложили за 9 тыс КПП от tdi пассат б5.Есть смысл заморачиватся? С установкой кстати.
Сказали что расход уменшится.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А с чего расход должен уменьшиться??????
Чтобы перемещать массу машины нужно будет сжечь столько же бензина что на дизельной КППП, что на нормальной. Но на 2000 оборотах бензинового ДВС мощность меньше чем на 3000. И чтобы поддерживать скорость, надо будет побольше открывать ДЗ. Мгновенный расход немного подрастет.
И на разгоне придется дольше ДЗ открытой держать. Соотвтственно средний расход тоже подрастет.
И имей ввиду, что КПП должна быть рассчитана на передачу мощности ДВС. Чтобы не купить КПП от 100-сильного дизеля. Может не выдержать твои 150 л.с.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну тогда его в баню этот дизель.Если разница не особа.А с чего расход должен уменьшиться??????
Чтобы перемещать массу машины нужно будет сжечь столько же бензина что на дизельной КППП, что на нормальной. Но на 2000 оборотах бензинового ДВС мощность меньше чем на 3000. И чтобы поддерживать скорость, надо будет побольше открывать ДЗ. Мгновенный расход немного подрастет.
И на разгоне придется дольше ДЗ открытой держать. Соотвтственно средний расход тоже подрастет.
И имей ввиду, что КПП должна быть рассчитана на передачу мощности ДВС. Чтобы не купить КПП от 100-сильного дизеля. Может не выдержать твои 150 л.с.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Коробки держат момент, л.с. не при делах
Не помню, но разница не на столько велика, хотя коробок много, может есть и такие.
Полагаю да, но это капля в море. Если коробка исправна то менять ее смысла нет, если сдохнет то я бы предпочел дизельную
Пассат V6 4motion для USA идет с более короткими передачами чем для Европы, расход по трассе на Европейке ниже, но по динамике выигрывают американские версииПо 1.8Т не в курсе.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
По мне, так дизельная коробка реально полезна уже хотя бы наличием 6-й передачи.
Сегодня с клиентом на Ларгусе в поезде реально убедились, что на 5-й передаче реально сильно просится 6-я. А была бы 6-я, то и 7-я не стала бы лишней, это касательно - линейного по крутящему моменту мотора.
В этом случае, большое количество передач не несёт в себе каких-то особых преимуществ, кроме самого повышающего передаточного числа.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Поговорил с теми кто ставил.Экономия только на трассе.И интересней ездить только на трассе.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А моторы то у них тянут или уже полудохлые.
Я по городу гоняю на 3-х передачах, больше не надо и со светофора все почему то отстают.
Экономия от коробки не зависит никак. Зависит от прокладки, сам знаешь где. хочешь экономии положи кирпич под педаль газа.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
а экономия топлива начинается 4-ой передачи )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Кто хочет меньше тратить на топливо пусть ОКУ покупает или МАТИЗ или кирпич под педаль.
Средний расход по городу зимой с прогревом и активной ездой составляет до 12л. Летом 10-11.
--- Добавлено чуть позже ---
А мотор справится?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN