0

1.6 8,9л.
1.6 10-12л и больше
1.8 11,12л.
1.8 13-15л.
1.8Т 10-12л.
1.8Т 13-15л.
1.8Т 16л. и больше
2.8 Т 12-14 л.
2.8 больше 15 л.
1.8 АКПП 12-15л.
1.8 АКПП 16 и больше
1.8Т АКПП 12-15 л.
1.8Т АКПП 16л и больше
2.8 АКПП до 15 л.
2.8 АКПП от 16 л.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Интересно, что там за активная езда с чипом и расход 12л
Я понимаю что речь не про сейчас.У вас там как и у нас асфальт сходит вместе с снегом., но мне кажется про активную езду ты перегнул.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
да справится... просто где надо динамику будет ездить на третьей и на четвертой... а на трассе для поддержания постоянной скорости более 120-ти включать пятую... в этом случае расход снизится...
кстати автомат на awt имеет передаточные отношения как EEN почти один в один... иначе бы жрал вообще как конь... на американцах автомат короче, но все равно длиннее бензиновой мкпп от 1,8т
зы у меня шестерка лежит от 2,5 дизеляки... но времени на фкоду повесить пока нету...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Это всё понятно.
Но почему вы говорите о том, что длинная дизельная - в динамике разгона быстрее стоковой EZG/GFY?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
потому что на дизельной появляется первая передача как таковая... а вторая за сотку крутится... одно переключение - вместо двух это итоговое время разгона будь ты хоть трижды проворнее шумахера
меньше срывает при разгоне в пробуксовку на одиной и тойже резине - тоже ощутимый плюс
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, только сцепу тогда от дизеля ставь вместе с корзиной... она там жестче ... нагрузка на пятой передаче на сцепление будет выше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, Не уговаривай никого, а то непонравится будут хаять потом.
То что одному хорошо другому плохо.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
и в мыслях не было... просто описал плюсы...
из минусов по привычке втыкаешь вторую когда еле катишься... а ей там там не совсем место... приходится иногда первую втыкать в вяло текущем потоке...
--- Добавлено чуть позже ---
наоборот... парадокс мощьность по паспорту выше а коробка корочеразгон быстрее и динамика более ощутима на пятой пердаче... расход по трассе чуть выше при езде вне зеленого диапазона... это типо быстрее 120-ти
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Да свистуны вы с FLYTsом.
А если я очень короткую от 1,6 коробку поставлю - то до сотни минуты две разгоняться буду, так что ли по-вашему?
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде как для гонок ГП и шестерни подбирают чтобы покороче были, а вы на длинных дизельных из машин болиды сделали.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
FLYTs, да все я передумал.У меня новая сцепа, маховик и масло в кпп.Смысла менять не вижу.
Я вообще удивился что на 1.8Т при 115 км.ч уже 3000 оборотов.У меня на 1.6 так было.
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется в криминальном чтиве была у одного фраза: "а ты что думаешь по этому вопросу?
Да ничего, у меня нет своего мнения."
Без обид, ты что думаешь тут у всех так?Для этого существует этот замечательный форум что бы давать определенные рекомендации, а в итого каждый сам ответственнен за свои свершения.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vitos86, Сегодня отпикала лампа,когда бензу конец,290 км на 40-ка литрах 95-го,но дороги,как ты говоришь сошли вместе со снегомСкоро оденем летнюю резину,расход станет заметно меньше,а потом включим климу и снова
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Приветствую. Нет варианта в 8-9л/город, добавьтеРасход в городе где нет асфальта, сплошные лежаки и ямы в среднем зимой 8,5л на сотку, часто груженный. Как то так
![]()
сколько по паспорту машина потребляет в городе¿ Чисто интересно.
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Ну хоть что-то интересное, по паспорту 11, не меньше
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Наагло врут)) Когда машину взял был расход 13-15л, не важно зима/лето, кондей/печка.я думал это норма)) можно даже выжать 7,5л на сотку город, но превратится в тошнотика. Без ДМРВ был расход всегда 7,5л, после 15л это была мечта
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот мне такие рассказчики встречаются часто, а я беру просто ключик свечной, да выкручу для осмотра свечку, а она там прям чернее ночи...
--- Добавлено чуть позже ---
Это именно в стоковом варианте управления превратится, где адекватность дозирования смеси, выглядит - как стрельба из пушки по воробьям.
--- Добавлено чуть позже ---
Да-да, именно благими намерениями - услана дорога в Ад.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
переключатся заипешсичтоб сотку набрать
а больше 170-ти вообще не выжмешь... стрелку тахометра согнешь... и жрать на трассе при 150км\ч твой корч будет 15-ку...
Шкодник на приора тебя порвет в клочья пока ты передачи тыкать будешь... а потом просто уедет когда у тебя пятая кончится... даже у приоры короб длиннее чем у ахалета
потому как при равном моменте приора легче пассата
на чипе у тебя момент как у дизеля... надо это использовать
--- Добавлено чуть позже ---
А на обочине Серега с тубусом стоит
--- Добавлено чуть позже ---
короткая пздц... томат норм по передатке...на сотке 2000 об... на езг при 150-ти уже хочется скорость сбавить мотор дает о себе знать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG