0

честно расскажу, как впрочем и всегда ))) :Сижу и думаю вот, чисто для профилактики может эту процедуру выполнить?
Исключительно для профилактикиХуже ж не должно быть.
в конце лета в приступе масложорной депрессии (усугубленной видом каких-то капель на 2 поршне) купил набор такой, 5 литров Лукойла который с допуском нужным, компрессометр (увы, нужной длины оказался только прижимной), фильтр и пробку - то бишь полный набор для последующей замены масла.
приехав на дачу, и разумно решив что на пустой желудок такие дела не делаются, запалил мангал.
призвал в советчики Джона (одного из трех братьев всегда готовых выслушать и дать совет), черканул сюда как помню.
что по памяти помню:
- процедуру имеет смысл проводить со сравнением компрессии до и после, иначе уж совсем профилактически получается.
- выставлять поршни в среднее положение не обязательно как и прокручивать их в процессе замачивания.
да, нарушение инструкции от производителя, но "хуже не будет", но и не идеально.
в итоге добрые люди из нашего раздела, Джон, и наконец отсутствие достаточно тяжелого напарника (Миша - то, дайбох 100 грамм весит)
совокупно успокоили душевные страдания и набор так и лежит.
так что, sphoenix, если прям хочешь - делай.
если больше "сижу и думаю" - а надо оно?
если приурочить к очередной смене масла - может быть и сделал себе, но пока в действии коварный план проходить ТО у ОД, физически не получается совместить.
бюджет всей операции можешь прикинуть в зависимости от предпочитаемого масла.
надеюсь, помог
PS. Паша кажется делал ни один раз такое....
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вопрос не в деньгах, это второстепенное. Масло по плану менять всё равно в конце марта-начале апреля, так что не такие большие расходы это.
Пробег 45500, и делать это хочу именно в плане профилактики.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
На скорости более 100 км/час появилась вибрация, решил отбалансировать колеса,оказывается за зиму грязи там поднакопилось. Вибрация прошла. Примерно в это же время поменяли сцепление по гарантии и наверно сделали обновление. Масло перестала жрать или значительно меньше. Могли эти два события как-то повлиять на расход масла?)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это точно.
А я тем временем всё-таки прикупил набор "лавровый". Скоро масло менять, вот и сделаю для профилактики. Заодно и свечи поменяю.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
сравнение никуа не корректное,....хотя свежее масло и то заставляет движок работать мягче. А то - свечи, СВЕЧИ, КАРЛ!
Если нет троений, бензожора, тугого запуска, нет никакого, кроме легкого песочного нагара, то накуа их менять? Если характеристики свечей более-менее заметно уходят со временем от заводских, это же должно иметь внешние проявления????
а что мы пьем прямо сейчас?![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Если это камень в мой огород, то объясню, зачем: свечи я менял уже, 10000 км назад, но при процедуре раскоксовки, когда выполняется первый запуск, и идёт угар остатков кокса, возможно их "подзасирание". И поэтому спецы рекомендуют поменять свечи.
Там же в горшках после 6-12 часов выдерживания образуется "такое", что закидает их прилично.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
а вот неплохая идея... может организуем в узком кругу? ))
каюсь, даже на Мондео поглядывал, внешне почти как Фольц красивый, ну вы понимаете...
ой, ну ты и сказал )) у нас на CDA масло всегда свежее ))))))
Бамбарбия Кергуду, все сделал как ты и сказал, за мной - то что я и говорил. спасибо!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как вы все эту мягкость слышите
как и с маслом(как и с ремнем ГРМ и т.д.), без внешних проявлений. до поры до времени. есть регламент(иногда почему-то уменьшенный ни с того ни с сего))))).
что ты не знаю.))
а я в завязке![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
я ничего не видел про регламент на свечи у Форда. Может просто Форд реально очень суров? А у вагена что в регламенте про свечи пишут?
выходит, завязка тоже (не) всегда не полезна...
--- Добавлено чуть позже ---
даже без сомнений - мягче на новом масле работает
--- Добавлено чуть позже ---
И Кулер подтвердит есличо
--- Добавлено чуть позже ---
Он не только внешне, он и душой - душевнее![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
30 000 км
и едет быстрее
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.ford.ru/Hidden/Mondeo2007
http://www.ford.ru/Hidden/Mondeo2015
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Зачетное чтиво ))Не знаю, баян или нет, но пища для размышлений есть однозначно http://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/194859/![]()
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline