0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Форды и по маслу удивляют - вполне свободно ездят штатный интервал и не кашлюют (за исключением 1,6 АКПП)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
ок, подредактирую свой пост
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый. Может кому то поможет инфа.
На Пассат Б 2011 года при пробеге 145000 км сделал капитальный ремонт двигла из-за масложора 1 литр на 1000 км. (Масла разные пробовал заливать результат ноль). Замена двойного сцепления по гарантии на 104000 км.
Замена: цепь ГРМ, маслоотделителя (сепаратор масляной вентиляции картера), расточка блока и хонинговка, полировка коленвала. Поршня Колбеншмидт в сборе ремонтные 0.5-4900 руб/шт. Вкладыши шатунные и коренные, насос помпы, успокоители, ремни и всякая мелочь. Итог стоимость работ в лицензированном сервисе 50000 рублей. Стоимость запчастей 78000 рублей. Обкатал до 2000 км замена масла. Прошел 5500 км расход 500 граммов.
Хотелось бы пожелать чтобы инженеры, разрабы и те кто ставил и принимал на конвеер DSG и моторы CDAB плохо кончили в этой жизни.