0

Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Виталь, я уже 250 тыщ проехал на портере и 240 на крафтере. Ты думаешь, меня что-то может напугать?
Я маленько ездил на паджеро спорт и паджеро 4 - большого криминала нет. Но, конечно, не то пальто. А вот тлк 200 бомба![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
А вольво что прям офигенный авто? Проблемная электроника, слабые муфты. Премиум авто который в скором времени начинает скрипеть как телега. Да вольво как убыточное предприятие то одним втюхивают, то другим. Теперь вообще китайцам продали.
У паджеро болячки известные. С ними не борятся. Если Вы там читали внимательно, то некоторые проблемы там не прогрессируют.
К тому же, я ссылку давал не вам лично. И не стоит сейчас заявлять о том что я выложил.
Уважаемый, а что у вас за вольво было? И где оно сейчас?
--- Добавлено чуть позже ---
А перед тем как Ваш тесть купил паджеро с пробегом в 140 т.км. до него там что то менялось?
--- Добавлено чуть позже ---
Первое большое ТО на паджеро4 90 000 с заменой ремней в том числе.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Ты выложил во всеобщий доступ, я почитал(не в первый раз, потому как ранее читал все это на их форумах). Что не так? Вольво был с нова хс70. Сейчас он у другого владельца. За время владения НИЧЕГО не ломалось, не скрипело, не притачивалось, не лязгало и т.д. Сейчас точно такая же, только свежее.А вольво что прям офигенный авто? Проблемная электроника, слабые муфты. Премиум авто который в скором времени начинает скрипеть как телега. Да вольво как убыточное предприятие то одним втюхивают, то другим. Теперь вообще китайцам продали.
У паджеро болячки известные. С ними не борятся. Если Вы там читали внимательно, то некоторые проблемы там не прогрессируют.
К тому же, я ссылку давал не вам лично. И не стоит сейчас заявлять о том что я выложил.
Уважаемый, а что у вас за вольво было? И где оно сейчас?
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Приезжайте в Питер покажу своего. В настоящий момент 93000 пробега. Есть люфт в рулевой, как обычно.
--- Добавлено чуть позже ---
Я ездил на вольво хс90. Не впечатлило. А экстерьер окончательно убил покупать автомобили данного концерна.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Ктож знает-то.
Я не хочу ничего доказывать. Ни тебе, ни Димону.
Если машина устраивает, то какие могут быть вопросы.
Или ты сейчас пытаешься опровергнуть свою же писанину по поводу П4?Я лишь хотел сказать, что на вольво до 85 тыщ таких проблем НОЛЬ. Вот и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот что за накуй?Необычно это должно быть, для хорошего, надёжного автомобиля
--- Добавлено чуть позже ---
Старый меня тоже не впечатлил. На новом не ездил, но салон и экстерьер считаю на сегодняшний день одним из лучших в своем классе![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Вы отъездили 85 т. км. Я 93000 у меня тоже ни чего не ломалось. Только плановое то и все.
И я доказывать ни чего не хочу.
Просто если ваш пробежал 140 т.км и на нем до вас не меняли ремни грм, то мне становится интересно в каких руках ваш паджеро был.
--- Добавлено чуть позже ---
А дизайн нового хс90 вообще жесть. Урод какой-то, на мой взгляд. Старый симпотичнее был.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У меня тут есть знакомый "убежденный тойотовод". Точнее был убежденный тойотовод.
Была у него камри 3,5 (новая из салона, естественно), ТЛС200 юбилейный (новый из салона, естественно) и у жены рав4 с обшитой "кожей" панелью (ну вы поняли...).
И продал он камри, и купил E350 (новый из салона, естественно). А вот ТЛС200 оставил. Я у него спрашиваю - "Зачем оставил?" (денег там на пару-тройку гелендевагенов только карманных хватит), а он говорит что "чтобы иногда возвращаться с небес на землю - сажусь в ТЛС и понимаю, как топором машину делали". :-))
P.S. РАВ4 продан - у жены теперь белый ML (ну вы поняли).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Про люфт в рулевой я вспоминаю очень-очень редко.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Ничего интересного. Так делают все ответственные владельцы бу авто, чтобы обезопасить себя от дальнейшего возможного геморроя
--- Добавлено чуть позже ---
А я не думал, что это в принципе возможно![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
СергейМ,
Машина пробежала 140 т.км. До 180000 замена ремней грм не нужна.
Вот я и интересуюсь что за владелец был до вашего тестя.
Мож там уже и не 140?
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Из камри в ешку и из рафа в эмэльку - вполне логичноУ меня тут есть знакомый "убежденный тойотовод". Точнее был убежденный тойотовод.
Была у него камри 3,5 (новая из салона, естественно), ТЛС200 юбилейный (новый из салона, естественно) и у жены рав4 с обшитой "кожей" панелью (ну вы поняли...).
И продал он камри, и купил E350 (новый из салона, естественно). А вот ТЛС200 оставил. Я у него спрашиваю - "Зачем оставил?" (денег там на пару-тройку гелендевагенов только карманных хватит), а он говорит что "чтобы иногда возвращаться с небес на землю - сажусь в ТЛС и понимаю, как топором машину делали". :-))
P.S. РАВ4 продан - у жены теперь белый ML (ну вы поняли).а тлк 200 это практичный надежный грузовик
--- Добавлено чуть позже ---
На одометре 80 тыщ. Реально 140.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Надежный и практичный грузовик не ТЛК 200, а Таета "Тундра".
--- Добавлено чуть позже ---
На одометре 80 реально 140 это как?
Скрутили?
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
OFA+, Мож у него и нет машины вовсе.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
СергейМ,
Вы же понимаете, что на одометре 80 а реально 140, то пробег скручен. И то что надо было сделать на 90 т.км. вы с тестем делали на 140 т.км.
Сдается мне что автомобиль который приобретен вашим тестем эксплуатировался по полной. Его только заправляли бензином и омывайками.
Вы даже не видели предыдущего владельца? И не знаете что было с машиной?
Считаю, что дальней разговор с вами о надежности автомобилей различных консернов бесполезным.
Пойду отмечать праздник.
--- Добавлено чуть позже ---
Что за хрень? Ставили в салон, там скрутили, потом сами продавали.
Сдается мне тут лажа какая-то.
--- Добавлено чуть позже ---
У вас перед глазами ушатыш. Вот вы и пишите что паджеро 4 плохой.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Все в одну кучуСергейМ,
Вы же понимаете, что на одометре 80 а реально 140, то пробег скручен. И то что надо было сделать на 90 т.км. вы с тестем делали на 140 т.км.
Сдается мне что автомобиль который приобретен вашим тестем эксплуатировался по полной. Его только заправляли бензином и омывайками.
Вы даже не видели предыдущего владельца? И не знаете что было с машиной?
Считаю, что дальней разговор с вами о надежности автомобилей различных консернов бесполезным.
Пойду отмечать праздник.
--- Добавлено чуть позже ---
Что за хрень? Ставили в салон, там скрутили, потом сами продавали.
Сдается мне тут лажа какая-то.. Причём тут машина моего тестя и надёжность?
о надежности П4 я веду разговор со слов владельцев на форумах и по инфе в той писанине, что ты выложил.
Как там у него че покупалось /продавалось - это его проблемы и они меня никак не интересуют. Это его выбор.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
СергейМ, У Вас лично какой автомобиль?
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле, при чем машина вашего тестя? Вы же про нее пишите.
И еще каких-то начальников.
Пишите про свой автомобиль.
А то Вас два раза спросили, вы не отвечаете.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
ГДЕ я писал, что У тестя что-то ломалось?
Ты сам то читал ту писюльку, сто выложил? Именно после НЕЁ я написал, что что-то не так с П4. И я не писал, что он(П4) плохой. Из той инфы, что у меня есть (тесть к этой инфе не имеет никакого отношения!) я не могу назвать его очень надёжным. Понятно, что со всеми этими люфтами, дребезгами и скрипами может ездить 10 лет, но я не считаю, что это нормально.