0

у меня такое в коробас на четырке было залито ))))
густело уже только после -30, ИМХО нормальное, главное на шляпу не напороться. Лукойл в кисель начинал превращаться при -25, в - 30 надо было машину греть минут 10, прежде чем в коробке нормально начинались переключения.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
На мою вроде как 501.50, как выше сказали. Видимо это соответствует 005 000, не?Для МКПП такая: Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
В доке написано так:
1) Пятиcтупeнчaтaя или же шестиступенчатая кoрoбкa пeрeдaч „01Е“ - Cпeцификaция трaнcмиccиoннoгo мacлa: G 052 911А SAE 75W90 (cинтeтичecкoe)
2) Пятиcтупeнчaтaя кoрoбкa пeрeдaч „01W“ и пятиcтупeнчaтaя кoрoбкa пeрeдaч „012“ - Cпeцификaция трaнcмиccиoннoгo мacлa: G 052 911 А1 SAE 75W90 (cинтeтичecкoe)
В чём разница между А и А1 не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
Из российских 75-90 я только полусиньку встречал. А на ней мой деястос мог ехать даже на нейтралке![]()
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да у меня две причины для замены:
1. Скрежет при включении 2-й передачи (говорят коробас снимали и что заливали, непонятно), есть ну ооочень маленькая надежда, что это поможет.
2. Общеизвестно, что срок годности моторки 5 лет. Моему вагену гораздо больше.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Масло тут не поможет, понятно же...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
насколько помню в теме про НЕ оригинал была высказана точка зрения что альтернатива ВАГу это Мобиловское трансмиссионное, хотя народ часто херачит Феби, на нем ооочень много кто ездит, но их там пять номеров...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
OFA+, не понял, ты говоришь про мамло в КПП?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мне самому интересно, почему для моторки 5 лет, а для МКПП-по жизни?
в коробасе кастрол трансэксл отлично себя ведет,в -25 достаточно жидкое.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Еще один маленький отчетец. Сегодня с утра -33С по борттермометру (говорят в реале -35С, х.з.), ветер 2-3м/с. Масло Мобил1, 0-40. Машина завелась с первой попытки. Пару раз включал зажигание, подкачать топливо. Стартер крутил секунд 5-6 до первых вспышек, а на 7-8 секундах мотор уверенно заработал. Этому предшествовала вечерняя часовая езда по месту и получасовая пробежка по трассе на высоких оборотах.
Машина ночует на улице, подогревов и автозапуска нет.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Заменил на него при покупке машины, никаких проблем не возникало. Заливай и не парьсяСегодня с утра было -31. Завёлся с полпинка и через 10 минут потихоньку поехал на работу. Масло в ДВС Лукойл Генезис 5W-40, прошло 7000 вёрст, собираюсь менять в праздники. Правда машина стоит в крытом дворе, т.е. ветром только не продувается
Я тоже так думаю. Бывало, катался и в -36, КПП легко переключалась. Так что выбор очевиден![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тут скидывали ссылку на масло с ссср.И ездит тачка.Все ок.
Я изучал как то про срок хранения.Там пишут про хим.компоненты.Что они разрушаются.Но у людей по 10 лет масло хранится, и все ок
--- Добавлено чуть позже ---
У меня поддубевает.Оригинал лучше себя вел.До меня меняли, я бы не менял.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Заменил масло.5 тыс Ликви Моли.Вода...
Vorsprung durch Technik