0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Полистал почитал , люди восстанавливают аммортизаторы ... народ научился заправлять азотом аммортизаторы . Можно даже самому это сделать , насадку можно купить или заказть токарю , азот имеется на каждом шиномонтаже . остаётся вопрос в давлении . где пишут 4 атм , кто то заправлял 8-9атм .
Загорелся этой темой , достал свои старые оригиналы комплект , и сакс эдвантэдж комплект . Задние все вроде бы нормальные без провалов , толко почти нет газа .
А вот передние без провалов но посвистывают , одни при движении вверх , другие вниз ... хана им ? кто что скажет ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Народ, хорош флудить!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет,вот тоже думаю какие амортизаторы выбрать,что бы не очень дорого и практично![]()
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Монро спереди ходят уже 100 и нет проблем, до них стояли саксы, намного жесче было. По комфорту монро больше нравятся.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Скоро диски буду менять гляну
--- Добавлено чуть позже ---
Эти номера с 2003 года пошли, у меня 2002 и номер оригинала 3B0 413 031 Q
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Вот топикстартер пишет что засунул с буквой Q вместо букв АВ. Только что-то досверлил. А это меня настораживает. Не я буду менять. А мастер. А он может сказать не подходит, меняй.
Ну короче заказал BILSTEINы. Как поставят отпишусь, если надо кому...
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
а как машина в поворотах не не валится?
фирма уже не та или подделок много???
интересно, еще можно будет продублировать в теме про неоригинал.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Просто в интернет-магазинах где заказываю, по моим оригинальным номерам нет ничего(кроме оригинала). А если просто вбивать марку авто - то показывает другие номерки. Вот я и мучался: заказывать ли с другим номером или же с совпадаемым как в оригинале. Поэтому выбрал те что выбрал, -по крайней мере стопроцентное совпадение с оригинальными номерами.
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Ну Монро то контора нормальная, а управляемость на Монро и Сачс отличается? или вся разница только в в жесткости отработки неровностей?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Особой разницы не заметно если не гурман, рулится одинаково отлично, а по мягкости хода Монро лучше.
На неделе меняли кенту на ауди подвеску, стойки взял Монро Рефлекс, есть еще Оригинал серия, отличия усиленная и обычная версия. 26654 - перед стандарт оригинал, 26655 - перед усиленная оригинал, 45007 - зад стандарт оригинал, 45008 - зад спорт оригинал, E1234 - зад усиленная рефлекс, E2034 - перед стандарт рефлекс, E5079 - зад спорт рефлекс, E5087 - зад стандарт рефлекс, есть еще стойка в сборе с пружиной 5550021 и 5550020. Рефлекс лучше рулится и чуть жестче чем Оригинал.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
канечно же номер
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня был в одной мастерской по ремонту амортизаторов . Ремонтирую любые , развальцовывают , точат , фрезеруют , заполняют газом , меняют сальники и т.п. .
Посмотрели мои :
Sachs Advantage 556839 и 556287 , прошли ровно 100ткм , сказали что нормальные живые аммо но без газа , ходят плотно , предложили реанимировать ... поменять жидкость и заправить газом , цена вопроса 500р за штуку
Родные заводские Сакс проехали 170ткм , а может и все 240 , тоже живые , но не такие тугие .
Вот думаю не покупать снова мягкие и валкие Супер ТУринги , а реанимировать свои Эдвантэдж , может сотку ещё проедут )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
за косарь то такой эксперимент это просто золото )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
В среду буду ставить на зад Монро для ППД.Отпишусь как стало.Но интересно про восстановление.канечно же номер
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня был в одной мастерской по ремонту амортизаторов . Ремонтирую любые , развальцовывают , точат , фрезеруют , заполняют газом , меняют сальники и т.п. .
Посмотрели мои :
Sachs Advantage 556839 и 556287 , прошли ровно 100ткм , сказали что нормальные живые аммо но без газа , ходят плотно , предложили реанимировать ... поменять жидкость и заправить газом , цена вопроса 500р за штуку
Родные заводские Сакс проехали 170ткм , а может и все 240 , тоже живые , но не такие тугие .
Вот думаю не покупать снова мягкие и валкие Супер ТУринги , а реанимировать свои Эдвантэдж , может сотку ещё проедут )))
Vorsprung durch Technik