Вопрос к тем у кого уже за 200 тысяч пробега..
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос к тем у кого уже за 200 тысяч пробега..

    Доброго времени суток Уважаемые форумчане..
    Задался вопросом стоит ли задуматся какое я масло лью в дрыгатель..Нынешний пробег 220 тысяч.. Заливается в двигатель 5w40 или 5w50 (Mobil) Неоднократно в различных сервисах расказывали что на автомобили с таким пробегом рекомендуют заливать 10 W 40 полусинь.. Даже говорили что ездили на обучение в Мобил и там типа все как один говорят что если пробег большой только лить 10w.. (более густое) Вот и я решил у Вас спросить так ли это или всетаки это миф...?
    Заранее благодарен за Ваши советы..

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 360, Когда я первый раз приехал на ТМ там мне посоветовали лить 5W50 пробег тогда был 310!!
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег почти 250 тыр ... До этого была синтетика , но когда он сволотчь за позапрошлую зиму сожрал 4 литра на 15 тык - сменил на 10W40 и не жалею - проблем никаких за 25 тыр, жор - почти литр на 10000 (ну моторчик мой такой )

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Омен
    лапшу всякую не слушай, а лей то что разрешено по допуску, независимо от пробега.

    5W - 50 или 5w-40 mobil1 - хорошее масло - его и лей дальше(главное чтоб не подделка была)
    электротяга

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я всё время лил и лью 10W50 total racing
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  6. #6
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,707
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня сейчас пробег 206000 км, лью 0w40 Mobil 1 синтетика
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ~250 тыков, летом стараюсь лить 10W40, зимой 5W40 Shell.
    Вообще, по теории, "старые" движки лучше эксплуатировать на более густом масле, но учитывая, что сказано это для джугулеЙ и их штуковин с поршнями внутри (кажется это у них тоже двигатель называется), для Пассатов это не актуально. Так что руководствоваться надо здравым смыслом, допусками производителя и климатической зоной проживания

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на сколько я помню,, то первая цифира обозначает, вязкость мясла на рабочую температуру, т е , чем меньше цифра, тем более густое масло на разогретом движке. А вторая, прокачиваемости в низкую температуру, из расчета W20 рассчитано на запуск двигателя не ниже 18 С, (не помню точно, давно это было). Соответственно, чем больше разница в цифрах, тем лучше масло. Естественно из расчета 20W40 на севере и 0W30,
    то лучше конечно 20 на 40 .
    А нарваться на какашку, можно где угодно. Мне как то раз привезли мобил1, из чухи, и при -15, я на своем опелке, даже движок не провернул.
    Вот както так .

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег 500 000 Всегда MOBIL 5W50 Полёт нормальный .Зачем эксперементировать то разница в цене небольшая рублей 100 за литр так стоит ли

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анат
    на сколько я помню,, то первая цифира обозначает, вязкость мясла на рабочую температуру, т е , чем меньше цифра, тем более густое масло на разогретом движке. А вторая, прокачиваемости в низкую температуру, из расчета W20 рассчитано на запуск двигателя не ниже 18 С, (не помню точно, давно это было). Соответственно, чем больше разница в цифрах, тем лучше масло. Естественно из расчета 20W40 на севере и 0W30,
    А на сколько мне известно Вязкостно-температурные свойства масел зашиврованы в индексеSAE.Буква W указывает на вязкость масла при температуре -25*С.Чем ниже индекс (15w 10w 5w) ,тем менее вязким оно будет при минусовой температуре.А вторая цифра указывает на вязкость масла при температуре 100*С

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно, но вроде как всетаки првая на горячую а вторая на холодную (надо покапаться), а что за привязка к 100 градусам?

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анат
    а что за привязка к 100 градусам?
    А что за привязка к раб темп двигалеля?

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прщения
    0W
    до -30 град.С и ниже

    5W
    до -25 град.С

    10W
    до -20 град.С

    15W
    до -15 град.С

    20W
    до -10 град.С

    25W
    до -5 град.С

    Но суть остается, чем больше разница,, тем лучше

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    ПАН ДИМАН
    Давно это было, не помню такой привязки

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из интернета

    Простая формула позволит определить низший температурный предел, до которого моторное масло не создает в двигателе эксплуатационных проблем.

    Вязкостно-температурные свойства моторных масел зашифрованы в индексе SAE. Например: SAE 0W-40, SAE 10W-30, SAE 15W-40 и т.д. Из этих индексов можно определить температуру, при которой масло еще не загустело до такой степени, что потеряло способность поступать в зазоры между трущимися деталями и обеспечивать нормальный запуск двигателя. Для этого требуется от числа 35 отнять первое число в маркировке SAE. Например, для моторного масла с вязкостью 10W-30 это будет: 35-10=25. То есть такое масло, даже если автомобиль несколько дней простоял без движения на открытой стоянке при морозах в 25 градусов, гарантирует запуск и смазку деталей двигателя. А вот когда столбик термометра опустится еще ниже – увы, лучше не рискова

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да там много чего еще интересного на самом деле, давно это было.
    Кинематическая вязкость
    Вязкость динамическая
    Индекс вязкости
    Точка застывания
    Точка вспышки О.Т.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем вечера, скажите пожалуйста , а для моторов с турбиной какое подходит (лучше) масло. Спрашивал, советуют брать такое, чтобы первый был 0. Например 0W30 или 0W40.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже вопрос-у меня валяется 2 литра мобил 5-40 и статоил 5-40..оба синтетика...505.00...можно их вместе залитъ?а то всегда меняю на сервисе,а ети валяются уже год.. доливатъ не надо -не ест

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анат
    на сколько я помню,, то первая цифира обозначает, вязкость мясла на рабочую температуру, т е , чем меньше цифра, тем более густое масло на разогретом движке. А вторая, прокачиваемости в низкую температуру, из расчета W20 рассчитано на запуск двигателя не ниже 18 С, (не помню точно, давно это было). Соответственно, чем больше разница в цифрах, тем лучше масло. Естественно из расчета 20W40 на севере и 0W30,
    то лучше конечно 20 на 40 .
    А нарваться на какашку, можно где угодно. Мне как то раз привезли мобил1, из чухи, и при -15, я на своем опелке, даже движок не провернул.
    Вот както так .
    Ты как-то все неверно выше, ИМХО, ПАН_ДИМАН прав, его читайте.
    Зачем приводить еще кучу параметров, которые для остальных не важны, да и не надо оно просто для эксплуатации. В свою очередь уточню: первая цифра - вязкость масла при минусовой температуре, вторая - при температуре 100 градусов. Поэтому, для районов с жаркими климатическими условиями лучше использовать ..W50 ...W60, это означает, что масло на жаре не станет сильно жидким и сохранятся нормальные условия для работы двигателя, в средней полосе ..W30 ...W40 и т.д.
    ИМХО, покупать масло с типа 0W50, т.е. с _широким_ температурным диапазоном явного смысла нет если машина эксплуатируется все время в одном регионе. Если вы зимой погнали с Севера(Оймякон, например ) на жаркий Юг (в Тунис, напрмер ), то да, лучше залить 0W50. Да, и еще, разница в цене масел типа 10W40 и 0W50 даже одного производителя существенна, поэтому в средней полосе и небюджетно. (Во блин, наговорил )

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от serg_norge
    у меня тоже вопрос-у меня валяется 2 литра мобил 5-40 и статоил 5-40..оба синтетика...505.00...можно их вместе залитъ?а то всегда меняю на сервисе,а ети валяются уже год.. доливатъ не надо -не ест
    Проще докупить до нормальной заправки и того и другого, а смешивать [-X , пакеты присадок в маслах разные, может кашабяка получиться... и будешь потом

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже за 200,немец все время лил 10W40 BP ,я залил 5w40 neste (не 100 % синтетика ) уходить стало больше,сейчас сменил прокладки посмотрю

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег 220 тык: лью Castrol Edge 0W-40.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос к тем у кого есть шнурок.
    от Митя 197 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 01:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 23:20
  3. Вопрос к тем, кто сам менял рычаги
    от clockwork в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 15:27
  4. OFF Вопрос тем у кого установлен Defen time
    от HASP в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 13:11
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •