Внимание! Тем у кого передние аморт. 3B0413031AB (B5+)
  1. #1
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Внимание! Тем у кого передние аморт. 3B0413031AB (B5+)

    Всем Привет!

    Авто у меня 2004г. и родные передние амортизаторы идут под номером 3B0413031AB, но дело в том, что аналогов на них НЕТ! А покупать оригинал смыла я невижу, т.к. будут теже самы sachs или boge В итоге были куплены амортизаторы SACHS 557 837 - аналог 3B0413031Q.
    Установил без проблем, практически, не считая длинного болта верхних рычагов пришлось высверливать с обеих сторон
    Так, что смело можно ставить.
    А... ещё момент, был у меня какой то стук непонятный в подвеске до замены аморт. думал рейка стучит, т.к. все рычаги и рулевые наконечники в порядке, а оказался левый амортизатор (стук был слышен слева ).
    Вообщем я очень рад потраченными 3 выходными
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    но дело в том, что аналогов на них НЕТ!
    Привет, привет. На самом деле аналог уже есть. Это JGS228T от TRW. И по этому номеру пробивается куча других аналогов
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Привет, привет. На самом деле аналог уже есть. Это JGS228T от TRW. И по этому номеру пробивается куча других аналогов
    И тебе привет. ТРВ вообще не рассамтривал как амортизатор По поводу кучи аналог, там всё равно нет оригинального номера, который указан в теме

    --- Добавлено чуть позже ---

    магазин в котором я затариваюсь з/ч не выдаёт аналогов на 3B0413031AB
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    там всё равно нет оригинального номера, который указан в теме
    А кто сказал, что аммортизаторы 3B0413031AB и 3B0413031Q отличаются чем-то кроме номера?
    Может быть внутри, но снаружи - одинаковые (вертел оба в руках)
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что аммортизаторы 3B0413031AB и 3B0413031Q отличаются чем-то кроме номера?
    никто, просто у меня по вин такой

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Может быть внутри, но снаружи - одинаковые (вертел оба в руках)
    тогда как ты думаешь зачем концерн ставил такие амортизаторы на 2004г., раз отличий нет с предыдущими годами?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    тогда как ты думаешь зачем концерн ставил такие амортизаторы на 2004г., раз отличий нет с предыдущими годами?
    Может бы отличия внутренние... Или смена технологий. Или еще что... Кто их (VAG) разберет.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Может бы отличия внутренние...
    типо усилие и всякое такое7
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    типо усилие и всякое такое7
    Учитывая одинаковые аналоги - даже усилие сжатия/отбоя должны быть одинаковы... Вот если бы был доступ к характеристикам деталей VAG - можно было бы более точно сказать.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #9
    Pointer Аватар для vituzzo
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ребята. Так как все-таки подойдут ли мне аммо с другим номером? А то оригинал как в шапке темы 3B0413031AB. А когда вношу на сайте продавца свой авто мне показывет 3B0413031Q
    вот тут
    B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF

  10. #10
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня по вину тоже бьется VAG – 3B0413031AB, а по совету форумчан были куплены и поставлены TRW – JGS 228T с мая 2015 полет нормальный, ТТТ.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  11. #11
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Второй год езжу на китае Bort G41545001 - нареканий пока нет
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #12
    Pointer Аватар для vituzzo
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. А кто еще каких фирм ставил? А то выбор велик и ценовой диапазон тоже Говорят лучшие из лучших это Monroe и Boge... А как с остальными ? Сакс, bilstein и другие? Кто что посоветует из личного опыта?
    B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF

  13. #13
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vituzzo Посмотреть сообщение
    это Monroe и Boge.
    дорого, с оригиналом разлет по цене мизер...

    Цитата Сообщение от vituzzo Посмотреть сообщение
    Сакс
    есть такая муть )))) что
    Торговая марка ZF PARTS принадлежит концерну ZF. История концерна началась в эру дирижаблей. Создатель дирижаблей Цеппелин создал и производство приводов для дирижаблей. Однако в 1915 году было основано отдельное подразделение ZF, которое занималось производством коробок передач для автомобилей ввиду того, что детали для дирижаблей требовались весьма редко. Сегодня ZF Friedrichshafen AG является одним из крупнейших в мире концернов в области автомобильной промышленности. Основное направление деятельности концерна - производство и поставка узлов автомобиля, агрегатов силового привода, ходовой части. Всю свою продукцию концерн поставляет как на сборочные конвейеры ведущих мировых автопроизводителей, так и на вторичный рынок запчастей aftermarket. Все компоненты автомобильных узлов разрабатываются в тесном сотрудничестве с автопроизводителями. В настоящий момент в состав концерна входит 122 предприятия, расположенные в 25 странах мира. На предприятиях концерна в общей сложности работает 58000 человек. По объему производства и продаж концерн занимает 4 место в мире, 10 место в мире и 3 место в Германии. Продукция концерна известна на мировом рынке под торговыми марками Sachs, Lemforder, Boge и ZF Parts. Собственно поставками производимых концерном запчастей занимается основанное в 2002 году подразделение ZF Trading. Головной офис компании располагается в г. Швайнфурте. Торговая марка ZF PARTS охватывает такие категории запчастей, как детали рулевого управления, трансмиссии, подвески. Данная торговая марка появилась совсем недавно. Главной целью ее вывода на рынок является расширение ассортимента компании ZF Trading за счет введения оригинальных частей рулевого управления и насосов гидравлических усилителей. Благодаря сотрудничеству с автопроизводителями в области разработки автомобильных узлов, концерн способен оперативно производить технические новинки. Так достаточно быстро были представлены на рынок aftermarket амортизаторы для активной подвески с электронным управлением. Под маркой ZF PARTS на рынок поставляются гидроусилители руля и рулевые рейки - зубчатые рулевые рейки и новые модели рулевых реек ZF Servotronic® 2, работа которых координируется скоростью движения автомобиля. Новинкой в области систем рулевого управления в производственной программе ZF PARTS является гидроусилитель, приводимый в действие электромотором. Все запчасти ZF PARTS производятся в четком соответствии со спецификациями автопроизводителей на европейских заводах концерна и соответствуют всем жестким требованиям международной системы качества. Запчасти ZF PARTS подходят для всех моделей европейских производителей автомобилей. Запчасти торговой марки ZF PARTS распространяются через дистрибьюторские центры компании ZF Trading, которые расположены в 27 странах мира. В последние годы компания осуществляет активную экспансию на восток, открывая филиалы в Азии и заключая сотрудничество с рядом китайских заводов по производству запчастей. Предполагается, что возможно будет открыто производство запчастей в Китае по спецификациям ZF и под строгим контролем со стороны специалистов концерна. С 2008 года запчасти торговой марки ZF PARTS распространяются в Китае, Японии и других странах Азии.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  14. #14
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Привет, привет. На самом деле аналог уже есть. Это JGS228T от TRW. И по этому номеру пробивается куча других аналогов
    так а кто ответит , что лучше , эти TRW JGS228T , или всё же Sachs 557837 ? одинаковы они по характеристикам ?
    Я себе 3 года назад ставил Sachs 557837 . Сейчас уже думаю о замене . мне они показались излишне мягкими , авто валкое , это после Sachs Advantage 557839 , но их сняли с производства , заказать можно , но цена выросла почти в три раза .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  15. #15
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблема в том, что
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    одинаковы они по характеристикам
    сдается мне это закрытая конструкторская документация и характеристики (
    официально не ответят, хотя, если не лениво напиши в представительство в РФ или может у них по СНГ чего есть..., ответят или нет?

    http://www.zf.com/russia/ru_ru/corpo..._overview.html

    http://www.zf.com/russia/ru_ru/sachs...hs.jsp#/search

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    после Sachs Advantage 557839 , но их сняли с производства
    по экзисту посмотрел именно этот артикул, он есть, но ценник и сроки, как мне объясняли в основном, что более 4-5 дней доставки это идет из-за кардона, так что может в реале из Германии.
    Название: Сачс аморт.jpg
Просмотров: 471

Размер: 116.3 Кб

    SACHS 557 837 стоит в два раза дешевле 3 386р.
    TRW JGS 228T стоит 2 820 р.
    оригинал начинается от почти 7 К, ну и как-то это все не очень приятно по ценникам...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  16. #16
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    SACHS 557 837 стоит в два раза дешевле 3 386р.
    а в моём экзисте они по 2800р

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    TRW JGS 228T стоит 2 820 р.
    эти в автодоке по клубной карте 2500р

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    оригинал начинается от почти 7 К, ну и как-то это все не очень приятно по ценникам...
    оригинал , я думаю , будет ходить в два раза дольше , это если ни где сам не влетишь в яму и не упорешь .
    а супер туринг у меня , наверное уже после 50ткм , стали так себе , сейчас помойму уже 70ткм и уже совсем не то ощущение . А эдвантеджи у меня прожили чуть более 100ткм , оч понравились , жалею , что не взял повторно а взял попробовать супер туринг . Собсно , с серией Эдвантедж я познакомился ещё давно , когда у меня был ТАЗ , мне их кент подогнал , и я просто не узнал свой ведро . Поэтому на фольца сразу их и купил .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  17. #17
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а в моём экзисте
    у меня скидка по клубной карте другого форума до уровня "vip", ценник не намного ниже, но все же, по сравнению с заказаом в офисе с подбором манагером, разница около 20%.

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    я думаю , будет ходить в два раза дольше
    ой не факт, эффект плацебо.


    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    когда у меня был ТАЗ , мне их кент подогнал
    Бильштайны на ТАЗе потек один и потом второй начал делать голву в первую же зиму, зато СААЗ ))))
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  18. #18
    Golf Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    так а кто ответит , что лучше , эти TRW JGS228T , или всё же Sachs 557837 ?
    А я снова буду хвалить амортизаторы фирмы Кони. Передние ставил Бильштайн и Каяба. Могу точно сказать, что до установки Кони, амортизаторов у меня на авто не было.
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с.

  19. #19
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    А я снова буду хвалить амортизаторы фирмы Кони. Передние ставил Бильштайн и Каяба. Могу точно сказать, что до установки Кони, амортизаторов у меня на авто не было.
    марку пиши !
    а бильштайн не дорогой говорят фуфло ,так же как и каяба .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  20. #20
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а бильштайн не дорогой говорят фуфло ,так же как и каяба .
    ценник можно нарисовать любой, но качества от этого не прибавится, так что херня, механики кто занимается ходовкой давно уже не лестно про каябу отзываются, как минимум лотерея, а Бильштайн походу как повезет.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 20:30
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 17:40
  3. Вопрос к тем у кого уже за 200 тысяч пробега..
    от Омен в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 18:26
  4. OFF Вопрос тем у кого установлен Defen time
    от HASP в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 13:11
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •