0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и отказа не было, но проблемы были..
ага
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
он утонул
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
достаточно быть зарегеным тут, чтобы быть в курсе всего
вообще всего
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
просто очередная неплохая версия:
"Вес около 100 т - скорость начала уборки закрылков 360
А у них максимальная скорость в этом полёте была 360 и закрылки на разбившемся самолёте были уже убраны (или чуток недоубраны, или токо-токо начали снова выпускаться). Это значит скорость начала уборки была меньше 360 - это явное нарушение РЛЭ.
Вобщем, дело было так:
После взлёта, на некоторой высоте, ещё над землёй, дул нисходящий поток, чтобы сохранить нужную скорость набора высоты тангаж был увеличен. А значит - и угол атаки. Над береговой линией скорость достигла 330, и пилоты (полусонные, в такое время суток, по-любому действуют биоритмы) по привычке, как для обычного для их лётной практики взлётного веса в тонн 80, убрали рычаг закрылков сразу в ноль. А угол атаки-то увеличен! Значит при уборке закрылков он становится уже предкритическим. Вибрация и возглас "чё за х*ня?!" Но и это ещё не было фатальным, если бы не смена нисходящего на восходящий поток, который сразу перевёл угол атаки в закритический.
Вот так, как обычно, совокупились несколько факторов: ошибка пилотов с моментом уборки закрылков, неудачное расположение аэродрома, при котором момент уборки наступает примерно над береговой линией и смена нисходящего на восходящий поток в районе этой линии - это нормальное явление для этой местности в это время года, в это время суток. "
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
никто пока не говорит, что они действовали по инструкции - сие неведомо
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
4 февраля 2017, 21:38
Независимое расследование: на борту Ту-154 произошел взрыв
Независимый эксперт, член Ассоциации технических экспертов России Юрий Антипов, не дожидаясь официальных данных, занялся собственным расследованием. Что из этого получилось?..."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Чубук, optimist_51 приготовились услышать в свой адрес информацию о ваших умственных способностях? Так ждитеСейчас придет наш "эксперт", налетавший 100500 часов на всех видах ЛА, и скажет что вы конспирологи, логики у вас нет, и дурка по вам плачет. Ибо опыт!!!!
его говорит о чем угодно, только не о взрыве.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я 100500 часов налетал на Ил2, ла5фн, пе3, су33, миг29, f15c, миг-3, як-1,3,7,9ут, ил-10 и т.п.
взрыва не было
он утонул
было 4 пассата...525