Крушение ТУ-154 в Сочи - Страница 68
  1. #1341
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Сейчас придет наш "эксперт", налетавший 100500 часов на всех видах ЛА, и скажет
    Не сможет.
    Он в глубоком игноре.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #1342
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 62
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    действуй по инструкции и не будет ничего неудачного
    Это хорошо так писать, сидя в теплом, уютном кресле! А вот после бессонной предыдущей ночи (полет из Владика), с малым опытом налета и малотренированный к ночным нагрузкам экипаж может легко совершить ошибку. Это к тому, что надо наказать и уволить всех руководителей-организаторов этого полета. Можно даже сейчас без определения причин падения! Потому что для них простые люди - это быдло! Таких надо сразу из руководства убирать!
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #1343
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде последние слова пилотов упавшего борта? http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file19623/

    --- Добавлено чуть позже ---

    памяти командира ВС:

    было 4 пассата...525

  4. #1344
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    17,101
    Спасибо:
    Получено: 5,793
    Отправлено: 4,694

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPass Посмотреть сообщение
    Потому что для них простые люди - это быдло! Таких надо сразу из руководства убирать!
    Мне рассказывали недавно про одного такого деятеля который подчиненных называл: "да это же гавно!"
    СС, 2012, CDAB, МКПП

  5. #1345
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ершов красиво пишет:

    "Спасти полет можно, если командир осознает, какая произошла ошибка, и правой рукой, оторвав ее на секунду от штурвала, сам немедленно снова выпустит закрылки. При этом под самолетом взбухнет воздушный пузырь, машину станет подпирать снизу возникшая подъемная сила, и пилоту легче будет разгонять скорость, отдавая штурвал от себя. Давать команды и вообще разговаривать в данной ситуации просто некогда.

    Говорят, что в подобной нестандартной ситуации ясность может внести штурман, в обязанности которого входит контроль за уборкой-выпуском закрылков, предкрылков и стабилизатора. Но контроль этот начинается только после цепи обязательных, как молитва, команд и докладов: «Высота 50 метров», «Фары выключить, убрать», «Фары убраны». И только после уборки фар штурман обращает внимание на соответствие роста скорости и высоты, дожидается набора высоты 120 метров; при этом скорость должна быть не менее 330. Только в этом случае он докладывает: «Высота 120, скорость 330». Если скорость не достигла этого значения, он предупреждает капитана: «Скорость 300!» Скорость 310!» «Скорость мала!»
    После достижения скорости 330 капитан дает команду «Закрылки убрать». Вот тогда штурман начинает контролировать синхронность уборки, перекладку стабилизатора, уборку предкрылков и громко докладывает об этом: «Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается на ноль, предкрылки убираются».

    Но когда ни скорость, ни высота не растут, а растет угол атаки и при этом самолет просаживается, пилот уже с первых секунд набора высоты начинает нервно оценивать ситуацию: а почему скорость мала? Почему самолет просаживается, и не разгоняется, и надо все время подтягивать на себя штурвал? Все ли нормально с двигателями? А каков угол атаки? Большой! «Ё-моё!» Почему скорость не растет? Отдать чуть от себя! Ох, высота мала! Чуть на себя! Запас по сваливанию мал – сейчас запищит АУАСП! Чуть от себя! И т. д.
    Капитан лихорадочно задает себе кучу вопросов и с тоской ожидает, когда же наконец кончится просадка и появится возможность все-таки чуть прижать машину и разогнаться над близкими крышами… или угол атаки успеет подойти к красному сектору и машина резко потеряет подъемную силу из-за срыва потока?
    Весь экипаж в эти долгие секунды мечется взглядами по арматуре кабины, пытаясь понять: в чем же дело?
    А потом кого-то, наконец, озаряет: «Закрылки, сука

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    Мне рассказывали недавно про одного такого деятеля который подчиненных называл: "да это же гавно!"
    ща кадровик рассказала, как в одной уважаемой фирме в городе провинившихся работников держат в морозильнике
    было 4 пассата...525

  6. #1346
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Сейчас придет наш "эксперт", налетавший 100500 часов на всех видах ЛА, и скажет что вы конспирологи, логики у вас нет, и дурка по вам плачет. Ибо опыт!!!! его говорит о чем угодно, только не о взрыве.
    выставляешь себя малость неумно.
    ибо я вам транслирую не свою позицию, а позицию людей от летного дела.
    но если цель получить плюсиков от людей, которые также выставляют себя неумно - зачет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SilverPass Посмотреть сообщение
    Это хорошо так писать, сидя в теплом, уютном кресле! А вот после бессонной предыдущей ночи (полет из Владика), с малым опытом налета и малотренированный к ночным нагрузкам экипаж может легко совершить ошибку. Это к тому, что надо наказать и уволить всех руководителей-организаторов этого полета. Можно даже сейчас без определения причин падения! Потому что для них простые люди - это быдло! Таких надо сразу из руководства убирать!
    я ни разу не спорю на счет этого.
    своим постом никого не хотел обвинить.
    очень уверен, что ситуация далека от, скажем, Ту134 в Петрозаводске.
    и вдвойне уверен, что даже в катастрофах с ЧФ не только на пилотов надо списывать
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #1347
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    выставляешь себя малость неумно.
    Да куда уж мне, со свиным то рылом.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ибо я вам транслирую не свою позицию, а позицию людей от летного дела.
    Как там --- "мопЭд не мой, я только разместил объяву" (С)
    А если это позиция сторонних людей, то с чего тогда постоянное обвинение в недоумии, скудоумии, еще в какой то тупости и так далее одноклубников? Сторонние "люди от летного дела" здесь не присутствуют, тут все свои.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  8. #1348
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    А если это позиция сторонних людей, то с чего тогда постоянное обвинение в недоумии, скудоумии, еще в какой то тупости и так далее одноклубников?
    странный вопрос..сделать необоснованный выпад в мой адрес, передернув с квс с неипическим налетом, при этом не ожидая ответа?
    да и недоумие, скудоумие, тупость, ты сам приписал себе и тебе подобным.
    мне достаточно слово - консирологи.
    очень советую, для начала, хотя бы посмотреть эир краш инвестигейшн, будет понимание начальное, что к чему и почему

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Да куда уж мне, со свиным то рылом.
    вот и поостерегся бы.
    было бы лучше
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #1349
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    очень советую, для начала, хотя бы посмотреть эир краш инвестигейшн, будет понимание начальное, что к чему и почему
    Может и посмотрю, для общего развития.... Мне правда не совсем понятно --- откуда у тебя такая уверенность, что ты больше по теме знаешь, чем я
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  10. #1350
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Может и посмотрю, для общего развития.... Мне правда не совсем понятно --- откуда у тебя такая уверенность, что ты больше по теме знаешь, чем я
    посмотри.
    уверенность от прочтения тебя и от того, что я постоянно увлекаюсь просмотром(чтением) авиационного, последние 10 лет.
    это мое увлечение
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #1351
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    что я постоянно увлекаюсь просмотром(чтением) авиационного, последние 10 лет.
    это мое увлечение
    Это я помню
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    уверенность от прочтения тебя
    значит все правильно
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  12. #1352
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    значит все правильно
    это модно так стало отвечать в стиле:
    графиня изменившимся лицом бежит к пруду.

    понимаю.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #1353
    Touareg Аватар для АЛЕКСАН_ДР
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    150RUS
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,413
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 6,395

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    но если цель получить плюсиков от людей, которые также выставляют себя неумно - зачет
    Паш. Ты бы поосторожнее с определениями.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да и недоумие, скудоумие, тупость, ты сам приписал себе и тебе подобным.
    Не приписывал он ничего... Это уже твои домыслы.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я постоянно увлекаюсь просмотром(чтением) авиационного, последние 10 лет.
    Ты хоть 100 лет в "Colin McRae" гоняй, за руль тебя посадить - не факт, что до финиша доедешь...

    Вот сейчас, как раз, ты как-то себя "неумно" ведёшь....
    Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
    И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!

  14. #1354
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр, вирпилы тоже могут летать)):



    --- Добавлено чуть позже ---

    о как
    "Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков. Эти данные и подтолкнули экспертов к более пристальному изучению работы экипажа на взлете. При этом их оппоненты из той же комиссии утверждают, что параметрический самописец указал лишь на сам факт уборки закрылков, но ни один из приборов не дал ответа на вопрос, что стало причиной их перемещения. Закрылки, по мнению скептиков, могли быть убраны летчиками или сдвинуться в исходное положение в результате какого-то технического сбоя — например, замыкания в электроцепях управления их приводами.
    В числе противников предположения о влиянии человеческого фактора, по данным "Ъ", оказались в первую очередь представители Минобороны, посчитавшие версию о якобы перепутанных опытными военными летчиками рычагах управления закрылками и шасси слишком примитивной. Чтобы развеять все сомнения, появившиеся в технической комиссии, и было решено привлечь к расследованию гражданских экспертов из МАК, располагающих солидным опытом и более совершенной научно-технической базой для проведения исследований.
    При этом МАК, по данным "Ъ", подошел к решению задачи комплексно, предложив исследовать все возможно повлиявшие на развитие нештатной ситуации на борту факторы. Так, например, гражданские эксперты сейчас восстанавливают всю систему управления закрылками, буквально собирая ее по кускам, поднятым водолазами со дна Черного моря. Источник "Ъ" полагает, что с помощью этого можно будет аргументированно доказать возможность технических сбоев в цепях управления закрылками либо, наоборот, однозначно исключить их. "
    было 4 пассата...525

  15. #1355
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    о как
    Да эти экспертизы теперь затянут на годик -- другой. И все благополучно "на тормозах" спустят.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  16. #1356
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрим, Казань вроде 2 года расследовали
    было 4 пассата...525

  17. #1357
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    посмотрим, Казань вроде 2 года расследовали
    Нужно же как то свое существование оправдывать, бюджет осваивать. Потому и расследуют годами. Ну и политика опять же
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  18. #1358
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАН_ДР Посмотреть сообщение
    Паш. Ты бы поосторожнее с определениями
    Саша, а как мне еще реагировать?
    Я не хожу, скажем, за Магнумом и не называю его морским котиком, полковником ФСБ, от того, что он увлекается стрелялками

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАН_ДР Посмотреть сообщение
    Не приписывал он ничего... Это уже твои домыслы.
    ммм.
    не путайся в причинах и следствиях.
    Обрати внимание, кто говорил про это.
    Я всего лишь развернул диалог так, чтобы собеседнику были наглядно понятны его высказывания


    Цитата Сообщение от АЛЕКСАН_ДР Посмотреть сообщение
    Ты хоть 100 лет в "Colin McRae" гоняй, за руль тебя посадить - не факт, что до финиша доедешь...

    Вот сейчас, как раз, ты как-то себя "неумно" ведёшь...
    и что?
    это отменяет мое увлечение вопросом..
    Ну право..
    Будет же нелепо смотреться твоя эта фраза в адрес тех, кто увлекается танками, скажем..
    Смотри:


    Цитата Сообщение от АЛЕКСАН_ДР Посмотреть сообщение
    Ты хоть 100 лет в "танки" гоняй и всю литературу перечитай, за руль тебя посадить - не факт, что до финиша доедешь..
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    о как
    очередная журналажа на основании какого-то инсайда.
    неизвестно, сколько своего добавили в статью

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Нужно же как то свое существование оправдывать, бюджет осваивать.
    то, что расследование катастроф всегда длится очень долго, это конечно, ерунда..
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #1359
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по ярославлю до сих пор многие не верят, но это их право
    было 4 пассата...525

  20. #1360
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    то, что расследование катастроф всегда длится очень долго, это конечно, ерунда..
    Задай себе вопрос -- почему? С обычной житейской точки зрения. И сразу все станет на свои места.
    Нет, бывают наверное из ряда вон выходящие случаи, когда для установления причины катастрофы нужно время. Но не годы.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

Страница 68 из 83 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крушение самолета. Рейс Париж-Каир
    от pilot39 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 09:21
  2. Крушение поезда в Испании(((
    от designer в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 08:20
  3. 150 иле 154 непонятно
    от александр84 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 06:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •