0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Это хорошо так писать, сидя в теплом, уютном кресле! А вот после бессонной предыдущей ночи (полет из Владика), с малым опытом налета и малотренированный к ночным нагрузкам экипаж может легко совершить ошибку. Это к тому, что надо наказать и уволить всех руководителей-организаторов этого полета. Можно даже сейчас без определения причин падения! Потому что для них простые люди - это быдло! Таких надо сразу из руководства убирать!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вроде последние слова пилотов упавшего борта? http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file19623/
--- Добавлено чуть позже ---
памяти командира ВС:
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Ершов красиво пишет:
"Спасти полет можно, если командир осознает, какая произошла ошибка, и правой рукой, оторвав ее на секунду от штурвала, сам немедленно снова выпустит закрылки. При этом под самолетом взбухнет воздушный пузырь, машину станет подпирать снизу возникшая подъемная сила, и пилоту легче будет разгонять скорость, отдавая штурвал от себя. Давать команды и вообще разговаривать в данной ситуации просто некогда.
Говорят, что в подобной нестандартной ситуации ясность может внести штурман, в обязанности которого входит контроль за уборкой-выпуском закрылков, предкрылков и стабилизатора. Но контроль этот начинается только после цепи обязательных, как молитва, команд и докладов: «Высота 50 метров», «Фары выключить, убрать», «Фары убраны». И только после уборки фар штурман обращает внимание на соответствие роста скорости и высоты, дожидается набора высоты 120 метров; при этом скорость должна быть не менее 330. Только в этом случае он докладывает: «Высота 120, скорость 330». Если скорость не достигла этого значения, он предупреждает капитана: «Скорость 300!» Скорость 310!» «Скорость мала!»
После достижения скорости 330 капитан дает команду «Закрылки убрать». Вот тогда штурман начинает контролировать синхронность уборки, перекладку стабилизатора, уборку предкрылков и громко докладывает об этом: «Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается на ноль, предкрылки убираются».
Но когда ни скорость, ни высота не растут, а растет угол атаки и при этом самолет просаживается, пилот уже с первых секунд набора высоты начинает нервно оценивать ситуацию: а почему скорость мала? Почему самолет просаживается, и не разгоняется, и надо все время подтягивать на себя штурвал? Все ли нормально с двигателями? А каков угол атаки? Большой! «Ё-моё!» Почему скорость не растет? Отдать чуть от себя! Ох, высота мала! Чуть на себя! Запас по сваливанию мал – сейчас запищит АУАСП! Чуть от себя! И т. д.
Капитан лихорадочно задает себе кучу вопросов и с тоской ожидает, когда же наконец кончится просадка и появится возможность все-таки чуть прижать машину и разогнаться над близкими крышами… или угол атаки успеет подойти к красному сектору и машина резко потеряет подъемную силу из-за срыва потока?
Весь экипаж в эти долгие секунды мечется взглядами по арматуре кабины, пытаясь понять: в чем же дело?
А потом кого-то, наконец, озаряет: «Закрылки, сука!»
--- Добавлено чуть позже ---
ща кадровик рассказала, как в одной уважаемой фирме в городе провинившихся работников держат в морозильнике![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
выставляешь себя малость неумно.
ибо я вам транслирую не свою позицию, а позицию людей от летного дела.
но если цель получить плюсиков от людей, которые также выставляют себя неумно - зачет
--- Добавлено чуть позже ---
я ни разу не спорю на счет этого.Это хорошо так писать, сидя в теплом, уютном кресле! А вот после бессонной предыдущей ночи (полет из Владика), с малым опытом налета и малотренированный к ночным нагрузкам экипаж может легко совершить ошибку. Это к тому, что надо наказать и уволить всех руководителей-организаторов этого полета. Можно даже сейчас без определения причин падения! Потому что для них простые люди - это быдло! Таких надо сразу из руководства убирать!
своим постом никого не хотел обвинить.
очень уверен, что ситуация далека от, скажем, Ту134 в Петрозаводске.
и вдвойне уверен, что даже в катастрофах с ЧФ не только на пилотов надо списывать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Да куда уж мне, со свиным то рылом.
Как там --- "мопЭд не мой, я только разместил объяву" (С)![]()
А если это позиция сторонних людей, то с чего тогда постоянное обвинение в недоумии, скудоумии, еще в какой то тупости и так далее одноклубников? Сторонние "люди от летного дела" здесь не присутствуют, тут все свои.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
странный вопрос..сделать необоснованный выпад в мой адрес, передернув с квс с неипическим налетом, при этом не ожидая ответа?
да и недоумие, скудоумие, тупость, ты сам приписал себе и тебе подобным.
мне достаточно слово - консирологи.
очень советую, для начала, хотя бы посмотреть эир краш инвестигейшн, будет понимание начальное, что к чему и почему
--- Добавлено чуть позже ---
вот и поостерегся бы.
было бы лучше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
посмотри.
уверенность от прочтения тебя и от того, что я постоянно увлекаюсь просмотром(чтением) авиационного, последние 10 лет.
это мое увлечение
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Паш. Ты бы поосторожнее с определениями.
Не приписывал он ничего...Это уже твои домыслы.
Ты хоть 100 лет в "Colin McRae" гоняй, за руль тебя посадить - не факт, что до финиша доедешь...
Вот сейчас, как раз, ты как-то себя "неумно" ведёшь....![]()
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Александр, вирпилы тоже могут летать)):
--- Добавлено чуть позже ---
о как
"Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков. Эти данные и подтолкнули экспертов к более пристальному изучению работы экипажа на взлете. При этом их оппоненты из той же комиссии утверждают, что параметрический самописец указал лишь на сам факт уборки закрылков, но ни один из приборов не дал ответа на вопрос, что стало причиной их перемещения. Закрылки, по мнению скептиков, могли быть убраны летчиками или сдвинуться в исходное положение в результате какого-то технического сбоя — например, замыкания в электроцепях управления их приводами.
В числе противников предположения о влиянии человеческого фактора, по данным "Ъ", оказались в первую очередь представители Минобороны, посчитавшие версию о якобы перепутанных опытными военными летчиками рычагах управления закрылками и шасси слишком примитивной. Чтобы развеять все сомнения, появившиеся в технической комиссии, и было решено привлечь к расследованию гражданских экспертов из МАК, располагающих солидным опытом и более совершенной научно-технической базой для проведения исследований.
При этом МАК, по данным "Ъ", подошел к решению задачи комплексно, предложив исследовать все возможно повлиявшие на развитие нештатной ситуации на борту факторы. Так, например, гражданские эксперты сейчас восстанавливают всю систему управления закрылками, буквально собирая ее по кускам, поднятым водолазами со дна Черного моря. Источник "Ъ" полагает, что с помощью этого можно будет аргументированно доказать возможность технических сбоев в цепях управления закрылками либо, наоборот, однозначно исключить их. "
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
посмотрим, Казань вроде 2 года расследовали
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Саша, а как мне еще реагировать?
Я не хожу, скажем, за Магнумом и не называю его морским котиком, полковником ФСБ, от того, что он увлекается стрелялками
ммм.
не путайся в причинах и следствиях.
Обрати внимание, кто говорил про это.
Я всего лишь развернул диалог так, чтобы собеседнику были наглядно понятны его высказывания
и что?
это отменяет мое увлечение вопросом..
Ну право..
Будет же нелепо смотреться твоя эта фраза в адрес тех, кто увлекается танками, скажем..
Смотри:
--- Добавлено чуть позже ---
очередная журналажа на основании какого-то инсайда.
неизвестно, сколько своего добавили в статью
--- Добавлено чуть позже ---
то, что расследование катастроф всегда длится очень долго, это конечно, ерунда..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по ярославлю до сих пор многие не верят, но это их право
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Задай себе вопрос -- почему? С обычной житейской точки зрения. И сразу все станет на свои места.
Нет, бывают наверное из ряда вон выходящие случаи, когда для установления причины катастрофы нужно время. Но не годы.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод