Крушение ТУ-154 в Сочи - Страница 66
  1. #1301
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,601
    Спасибо:
    Получено: 679
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТОВАРИЩИ! Есть что ближе к теме? Давайте будем скромнее на комментарии... Все же люди погибли.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  2. #1302
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,811
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 9,504
    Отправлено: 10,539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, не победишь ты мельницы
    "Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
    Raider S ... в миру Михаил

  3. #1303
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    по памяти....
    Почитаю по внимательней

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от madbull Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду, не победишь ты мельницы
    Не следишь ты за развитием событий
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  4. #1304
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Специалисты, расследующие катастрофу Ту-154 в Черном море, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
    Собеседник издания уточнил, что специалисты не выявили никаких технических неисправностей и неполадок у разбившегося самолета. Вопросы у следователей возникли только из-за поведения командира самолета.
    «На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированным средствами объективного контроля, выяснилось, что командир корабля использовал эти педали. Зачем - пока объяснить трудно», - пояснил источник. По его мнению, перед самолетом могло возникнуть препятствие, которое капитан пытался обойти. "

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    все складывается - жал педали, потому что рассинхрон пошел...надо было парировать крен...всегда так делаю, когда в играх полкрыла отстрелят...
    было 4 пассата...525

  5. #1305
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    ТОВАРИЩИ! Есть что ближе к теме? Давайте будем скромнее на комментарии... Все же люди погибли.
    последние страницы все по теме.
    что не нравится?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    все складывается - жал педали, потому что рассинхрон пошел...надо было парировать крен...всегда так делаю, когда в играх полкрыла отстрелят...

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Собеседник издания уточнил, что специалисты не выявили никаких технических неисправностей и неполадок
    Микки такой Микки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    «На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированным средствами объективного контроля, выяснилось, что командир корабля использовал эти педали. Зачем - пока объяснить трудно»
    Не знаю, как на Ту5, но одна из крупнейших катастроф США как раз связана с активным использованием РН на взлете. Нью Йорк А300
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #1306
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    че за ту5?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Микки такой Микки
    слова не мои, а тех.неисправность или неполадку думаю найдут
    например такую:

    "Пассажир авиакомпании EasyJet предотвратил аварийную ситуацию - он заметил, что в крыле самолета, следовавшего в Копенгаген, застрял гаечный ключ и оповестил об этом стюардессу. Та, в свою очередь, известила командира воздушного судна. В итоге рейс был задержан на час, в течение которого техники удалили посторонний предмет и еще раз осмотрели самолет на наличие других неполадок. Ключ заблокировал движение закрылков, что могло привести к аварийной посадке сразу после набора высоты. Однако авиакомпания-лоукостер заявила, что награждать бдительного пассажира не намерена, поскольку ее политика не предусматривает поощрения клиентов"

    летчеги говорят, что система может и не выдать предупреждения по обрыву цепи управления закрылком в опред.ситуации
    было 4 пассата...525

  7. #1307
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    че за ту5
    154й , раньше в обиходе его называли "большая тушка", а 134 соответственно "маленькая", а сейчас ту 3
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  8. #1308
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тупак
    было 4 пассата...525

  9. #1309
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    слова не мои
    так ты бы хоть прочитал, что постишь.
    Так что Микки такой Микки

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    например такую:
    о сколько причин было при крушениях.Только в подавляющем большинстве случаев виноваты пилоты.
    Вот и здесь, по инсайду, отказов не было.
    Да и кучу отказов пилоты отрабатывают, для кучи отказов есть карты.
    Так что весь вопрос к подготовке.
    Не только вина пилотов, даже если именно они угробили самолет
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #1310
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    так ты бы хоть прочитал, что постишь.
    цитата выложена полностью для объективности
    а то началось бы - ты прошел по ссылке и завопил "а че не полностью выложил"?
    было 4 пассата...525

  11. #1311
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    цитата выложена полностью для объективности
    а то началось бы - ты прошел по ссылке и завопил "а че не полностью выложил"?
    Название: kartinki-memov--bez-nadpiseyy-9.jpg
Просмотров: 77

Размер: 30.3 Кб

    для объективности лажи ты выложил лажу
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #1312
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот специально для тебя понадергал цитат из другой новости:

    "У нас есть параметры полёта — высота, курс, крен, тангаж, угол атаки, перегрузки, обороты двигателя, на основании чего рассчитываются параметры самолёта — вес, центровка и многое другое, которые будут соответствовать зарегистрированным параметрам полёта, — пояснил источник Лайфа в ЦАГИ. — Все эти параметры позволят определить возможный перегруз и обледенение. Ведь именно при возникновении обледенения во время взлёта могло произойти самопроизвольное кренение самолёта и заклинивание закрылков.
    По его словам, несмотря на удовлетворительные погодные условия в районе Сочи, обледенение деталей Ту-154 нельзя исключать. Если моделирование укажет на снижение подъёмной силы, то эта версия может подтвердиться.

    данные самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками. От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел."

    https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%81...moshchiu_truby
    было 4 пассата...525

  13. #1313
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    вот специально для тебя понадергал цитат из другой новости:
    и что в этой новости такого?
    погоду выкладывали, пилоты обледенение полностью исключают.
    перегруз может быть, но если так, то не он будет причиной катастрофы.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #1314
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правда не уточняют что понимают под курсовой устойчивостью - может быть поперечная, путевая и боковая устойчивость у самолета

    --- Добавлено чуть позже ---

    выделил жирным специально, что в этой новости такого
    было 4 пассата...525

  15. #1315
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    выделил жирным специально, что в этой новости такого
    от этого выделенного, новость становится еще глупее.
    перегруз - обледенение - ПРОБЛЕМЫ с закрылками
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #1316
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все смешалось в кучу согласен
    это чтобы тема не глохла, а то ждать 2 месяца еще минимум

    --- Добавлено чуть позже ---

    сколько он в Сочи стоял? самолет
    условия обледенения могли возникнуть и на высоте до прилета
    было 4 пассата...525

  17. #1317
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    сколько он в Сочи стоял? самолет
    условия обледенения могли возникнуть и на высоте до прилета
    Микки, ну исключают пилоты обледенение.
    Чего мусолить это?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #1318
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    данные самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками. От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел."
    Все правильно, все сходится
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  19. #1319
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    данные самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками. От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел."
    Все правильно, все сходится
    сходится аж ппц.
    не взываю к очевидцу, но взываю, хотя бы, к ОФИЦИАЛЬНЫМ данным
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #1320
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сходится с чем?
    вообще конечно так рушится версия с уборкой закрылков - они завопили бы "закрылки сука" не на 60 сек. полета, а на 40-50, когда самолет в провал пошел, едва взлетев (они убрали бы их после отрыва сразу, отрыв - 40 сек., потом набор 10 м и уборка)
    а тут чето пошло не так уже над морем
    было 4 пассата...525

Страница 66 из 83 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крушение самолета. Рейс Париж-Каир
    от pilot39 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 09:21
  2. Крушение поезда в Испании(((
    от designer в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 08:20
  3. 150 иле 154 непонятно
    от александр84 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 06:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •