0

Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
ТОВАРИЩИ! Есть что ближе к теме? Давайте будем скромнее на комментарии... Все же люди погибли.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Бамбарбия Кергуду, не победишь ты мельницы
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Специалисты, расследующие катастрофу Ту-154 в Черном море, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
Собеседник издания уточнил, что специалисты не выявили никаких технических неисправностей и неполадок у разбившегося самолета. Вопросы у следователей возникли только из-за поведения командира самолета.
«На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированным средствами объективного контроля, выяснилось, что командир корабля использовал эти педали. Зачем - пока объяснить трудно», - пояснил источник. По его мнению, перед самолетом могло возникнуть препятствие, которое капитан пытался обойти. "
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
все складывается - жал педали, потому что рассинхрон пошел...надо было парировать крен...всегда так делаю, когда в играх полкрыла отстрелят...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
последние страницы все по теме.
что не нравится?
--- Добавлено чуть позже ---
Микки такой Микки
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, как на Ту5, но одна из крупнейших катастроф США как раз связана с активным использованием РН на взлете. Нью Йорк А300
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
че за ту5?
--- Добавлено чуть позже ---
слова не мои, а тех.неисправность или неполадку думаю найдут
например такую:
"Пассажир авиакомпании EasyJet предотвратил аварийную ситуацию - он заметил, что в крыле самолета, следовавшего в Копенгаген, застрял гаечный ключ и оповестил об этом стюардессу. Та, в свою очередь, известила командира воздушного судна. В итоге рейс был задержан на час, в течение которого техники удалили посторонний предмет и еще раз осмотрели самолет на наличие других неполадок. Ключ заблокировал движение закрылков, что могло привести к аварийной посадке сразу после набора высоты. Однако авиакомпания-лоукостер заявила, что награждать бдительного пассажира не намерена, поскольку ее политика не предусматривает поощрения клиентов"
летчеги говорят, что система может и не выдать предупреждения по обрыву цепи управления закрылком в опред.ситуации
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Тупак
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так ты бы хоть прочитал, что постишь.
Так что Микки такой Микки
о сколько причин было при крушениях.Только в подавляющем большинстве случаев виноваты пилоты.
Вот и здесь, по инсайду, отказов не было.
Да и кучу отказов пилоты отрабатывают, для кучи отказов есть карты.
Так что весь вопрос к подготовке.
Не только вина пилотов, даже если именно они угробили самолет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот специально для тебя понадергал цитат из другой новости:
"У нас есть параметры полёта — высота, курс, крен, тангаж, угол атаки, перегрузки, обороты двигателя, на основании чего рассчитываются параметры самолёта — вес, центровка и многое другое, которые будут соответствовать зарегистрированным параметрам полёта, — пояснил источник Лайфа в ЦАГИ. — Все эти параметры позволят определить возможный перегруз и обледенение. Ведь именно при возникновении обледенения во время взлёта могло произойти самопроизвольное кренение самолёта и заклинивание закрылков.
По его словам, несмотря на удовлетворительные погодные условия в районе Сочи, обледенение деталей Ту-154 нельзя исключать. Если моделирование укажет на снижение подъёмной силы, то эта версия может подтвердиться.
данные самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками. От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел."
https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%81...moshchiu_truby
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
правда не уточняют что понимают под курсовой устойчивостью - может быть поперечная, путевая и боковая устойчивость у самолета
--- Добавлено чуть позже ---
выделил жирным специально, что в этой новости такого
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
все смешалось в кучу согласен
это чтобы тема не глохла, а то ждать 2 месяца еще минимум
--- Добавлено чуть позже ---
сколько он в Сочи стоял? самолет
условия обледенения могли возникнуть и на высоте до прилета
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Все правильно, все сходитсяданные самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками. От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел."![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
сходится аж ппц.Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
данные самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками. От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел."
Все правильно, все сходится
не взываю к очевидцу, но взываю, хотя бы, к ОФИЦИАЛЬНЫМ данным
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сходится с чем?
вообще конечно так рушится версия с уборкой закрылков - они завопили бы "закрылки сука" не на 60 сек. полета, а на 40-50, когда самолет в провал пошел, едва взлетев (они убрали бы их после отрыва сразу, отрыв - 40 сек., потом набор 10 м и уборка)
а тут чето пошло не так уже над морем![]()
было 4 пассата...525