0

Смазку под пыльник,можно,лишней точно не будет.Главное кольцо-скобку аккуратно снять,чтоб не растянулась она.
У нас тоже есть контора ,реставрирует рычги,под далением загоняют пластичный элемент в опору.Делали товарищу на б5 все передние рычаги у этих армян,в итоге подвеска скрипела как на телеге,и через 15тыщ все шаровые опять застучали. Да и если у вас это стоит 1000р за рычаг,нафиг надо это.
Если новые,то от бюджета разница. Лемф - Hde - CTR. даже феноксы можно попробовать,знакомому на а6 ставили верхние,20тыщ пока ходят.
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько раз,в обе стороны,сайлент выдавливал,что на верхних что на нижних рычагах,все норм ниче не треснуло.Заходит по новой вполне плотно.Нижний кривой 3раза препресовывал,по сей день кремень.Но рычаги оридж,в них аллюминий крепкий,не хрупкий.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
если рычаги жп-груп ходят по 80 тыщ,это показатель! хоть в это и с трудом верю.Хотя все зависит от дорог,которых у нас нет,а в столице есть.А в некоторых областях вообще не дороги,а направления.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
))) у меня есть один знакомый шумахер, который ЖД переезды пролетает на одной из иномарок, а потом удивляется и клеймит говенность подвески... я себе такие вещи только на ТАЗе позволял и раз 3-6 месяцев менял шаровые, потому как эта машина на это рассчитана )))
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Фигасе.... Тула - столица? Насколько я знаю, Тула меньше Курска... Был тут в клубе товарисч NOXEONE (по-моему, так) у него ГП тоже около того ходили.... Но он агитировал за все з/ч их производстваЯ, например, за ХДЕ - как-то они мне прям внешне очень уж понравились.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да ладна! Я не только по рельсам, но и по грейдерам летал так, что ни один кроссовер угнаться мог. Шаровые при этом ходили 50-60ткм. При превентивной замене они еще живые былиАвто 2110.
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Согласен.
Долговечность подвески немало зависит от хозяина авто.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Заметил когда верхние рычаги перепрессовывал, для наглядности штангенцыркулем померял пол миллиметра разница была на оригиналах, и легче заходит с той стороны, на нижних не менял сайленты не знаю. Где то была инфа что так и есть то ли тут то ли на драйве, гляну на работе может осталась закладка
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
20 тыров прошел на HDE.заскрипел левый нижний прямой.печаль однако.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Что стоит у меня
Последний вроде отличается от других...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Родных там я не увидел.
В оригинале Lemforder были.
--- Добавлено чуть позже ---
Moog уже давно не очень Вери Гуд.
TRW в оригинале только нижний прямой был.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
второй то понятно лемф немецкий, а первый точно?, и Муг еще нормальный вроде тоже хорошего качества, но подвеска по факту это сборная солянка.
родной то может быть и Лемф, но там должны быть значки типа кольца и ваг, а их нет, значит именно лемф, но не оригинал.
за Муг последнее время отзывы не очень.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Это фотки одного и того же рычага с разных сторон - нижнего прямого.
--- Добавлено чуть позже ---
Там есть запиленные кольца.
Ни разу не видел рычагов Lemforder без колец. Наверно в природе их просто не существует. Продаются обычно с запилами.
--- Добавлено чуть позже ---
И я про то же.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип