0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Я лишь предлагаю вариант который стоит попробовать. Может и не получится. А может получится снять стекло без оплавлений и прочих неприятностей. После подрезки герметика снаружи по периметру там внутри уже не очень много остается.
Может у кого-то есть идеи как сделать подобный инструмент. Black_ranger предлагал из проволоки нержавеющей, но надо чтобы кромки были плоские и заточенные. Да и проволока такая на улице не валяется.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Осталось только сиденье распотрошить для этого))
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Внутри безкаркасных дворников очень хорошая тонкая стальная пластина.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
привет, мученики пластика
раскрою небольшую тайну, если феном, то греть нужно стекло, а не корпус, ибо стекло термостойкая пластмасса. потому что, хоть оно и пропускает свет, но сильно греется от фокуса света. я, что бы свои вскрыть провёл эксперимент на подопытном образце. а если в духовке, то там нагрев идёт равномернее и нет особого риска на плавление корпуса. сажать обратно стекло нужно также, нагреть его и прикладывать, придавливая по месту, чуть обдувая корпус фары.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Судя по подписи у вас дорестайл, там фары без особого геммора разбираются. Здесь речь идет только про рестайл.привет, мученики пластика
раскрою небольшую тайну, если феном, то греть нужно стекло, а не корпус, ибо стекло термостойкая пластмасса. потому что, хоть оно и пропускает свет, но сильно греется от фокуса света. я, что бы свои вскрыть провёл эксперимент на подопытном образце. а если в духовке, то там нагрев идёт равномернее и нет особого риска на плавление корпуса. сажать обратно стекло нужно также, нагреть его и прикладывать, придавливая по месту, чуть обдувая корпус фары.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 59 |
всем здорова !
ну подскажите , ось с шестерёнкой вынимается ?там какой то стопор на оси ?
А то шестерёнка отвалилась с оси . Надо на эпоксидку вклеить .
Плюс наверное кронштейн с резьбой внутри поломаося , фара в низ светит . А может от вибрации выкрутилась .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,773 |
А что,, если такой нож сделать из лезвия канцелярского ножа? На ютубе есть видео как его нагревают газовой горелкой и гнут как надо. Потом этой приспособой снимают изоляцию с проводов. Насколько он получится острым не знаю, но попробовать можно. Полотно широкое,но лишнее можно обрезать. И если это еще и вставить в сам канцелярский нож, будет удобная ручка.Не пинайте сильно. Эскиз сделан ночью на кухне за 5 мин.
Тут некоторые размышления по этому поводу. Можно срезать буртик (показано зеленым) снизу фары до самого стекла шириной 5-10 мм. и завести через этот разрез инструмент под стекло. Потом обратно вклеить этот отрезанный маленький кусочек буртика.Скрытый текст:
P.S. Идея подсмотрена на Drive2.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
вообще-то нужно положить фару в духовку разогретую до 200-250 градусов минут на 10 (но внимательно за ней наблюдать в процессе нагрева) и потом широкой плоской отверткой стекло аккуратно отклеивается.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 59 |
Так по моему вопросу то кто подскажет ? про расклейку последнее сообщение 17 года )))
Сегодня рассмотрел ... верхний кронштейн целый . Только наружняя шестерёнка отвалилась .
Ось выкручивается , наружу вынимается ? что б приклеить назад шестерёнку .
Поломалось нижнее крепление , поэтому отражатель "упал" в самое нижнее положение .
Корректора фар у меня нет . Там поломались внутренности в этой белой заглушке , вместо корой вставляется корректор . Оь пробила её . Как оно вынимается , что б отремонтировать ? а то пластик стал хрупкий , одно из трёх рёбер на заглушке уже отломал , но не вынул её .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
B5+Driver, Внутренности фары есть, но нужны фотки твоей - они там разной конструкции бывают....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 59 |
хорошо , поищу или сделаю вечером .
...
ну вот , кстати , в самой теме есть второе фото
https://passatworld.ru/showthread.ph...sti-MNOGO-foto!
всё тако еже . Шестерёнка с оськой регулировка по высоте .
На фото в треугольной нише справа белой круглой заглушки вместо корректора нет .
Она там с тремя рёбрами для откручивания .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
B5+Driver, Там слишком много фоток - сфоткай чего тебе нужно......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 59 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
B5+Driver, день-два подождешь????
А то у нас пекло под 40с - идти в гараж -это п.....ц.....
Уговорил - пошел..... черт красноречивый.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
B5+Driver,
Если такая - пишив личку координаты для отправки - вышлю целиком.....безвозмездно, т.е. даром......почта за твой счет.
Целое стекло в подарок.....
--- Добавлено чуть позже ---
У нас Завтра обещают только ко вторнику......и похолодает до +28С........но нам по барабану - я накануне свой кондюк сам перезаправил по науке - получился рефрижиратор........Кстати о птичках если вам кандюк заправляют быстрее чем за полтора часа - вас 100% нае......ют(там только осушка идет мин 50, да и то если осушитель феном греть)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM