0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
если бы был реальный взрывак - камеры бы зафиксировали, их там много в Сочи + всякие видеорегистраторы
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кроме этого и на чистом крыле самолет сразу не рухнет.
тебе тоже предлагаю посмотреть случай с изиджетом, который я сюда копипастил
авиаторы пишут, что при столкновении с водой с горизонтальной и вертикальной скоростью, тела повреждаются гораздо сильнее, чем при столкновении с землей.
Но ты представь, какой должен был быть силы взрыв, как должны быть обгорелы тела, если ты к этому клонишь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Тут вопросов несколько:
1. Самолет при этом разбивался?
2. Самолет при этом продолжал нормально набирать высоту (с убирающимися закрылками?) и набирать скорость (с не убранными то шасси?)
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А с чем сравнить?
Из свежего
1. малазийский боинг на донбассе. рассыпался в воздухе?
2. российский самолет в египте. Взорван.
3. Ну и ТУшка....
Есть данные сколько "целых" тел осталось после крушения?
Я принципиально не беру другие катастрофы, т.к. там тела и небольшие фрагменты могли сгореть при горении топлива после удара об землю.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
7 секунд 28-15 и 7 секунд 15-0. И это при питании от внешнего генератора чуть не на колени падающего (по звуку) от этой операции. Т.е. от нормального бортового питания будет, возможно, даже быстрее.
Видео это тут было.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Из того, что я сходу смог вспомнить --- только это.
Скажем так, те, кто занимается расчетом мощности вв для уничтожения той или иной конструкции, это знают. И допускаю, что можно найти в интернете расчетыУ меня таких данных нет. Равно как и информации по успешным закладкам применительно к авиации. В контексте нашего обсуждения данный пример приводился только как возможность
По принципу --- "есть возможность повреждения механизма с помощью вв"? -- да , есть. Было ли это в конкретном случае? --- на данный момент такой информации нет. Как то так.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
всего в полете самолет был около 35 секунд.
ну и еще раз, даже с чистым крылом самолеты сразу не падают, а продолжают лететь.
какой-никакой запас по высоте и скорости у них был
ну это совсем не катит
скажем так, в таком мероприятии слишком много неизвестных
1. надо заложить
2. надо подорвать так, что никто не заметил
3. надо чтобы для кого-то это было выгодно. тем, кому это реально было выгодно, голоса не подал.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
У меня тоже несколько вопросов тогда:
1. Ты часто летал на самолетах? Помнишь момент уборки закрылок? Летал на ТУ154?
Я летал и на ТУ154 и на всех арбузах и боингах (очень часто летаю). Так вот в момент уборки закрылок на арбузах и боингах добавляется режим двигателям, причем автоматом, чтобы сгладить эффект от этого процесса. На ТУ154 момент уборки закрылок очень чувствовался сильно, потому как пилот в ручную должен был изменить режим, и некоторые на это забивали.
2. А где написано, что он продолжал набирать высоту и скорость с убирающимися закрылками? Это первое, а второе, это процесс по времени растянутый, закрылки не убираются мгновенно.
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
При этом, по опубликованной информации, нормально набирал высоту и скорость, а потом чёт устал и ОЧЕНЬ быстро упал.
Похоже на забытые шасси и по-ошибке убранные закрылки?Тем более. Чего он летел-летел, а потом внезапно устал?Подали. И это было в этой теме. И конкретно сказали, что афишировать не будут, но ТОТ КОМУ ПРЕДНАЗНАЧАЛОСЬ (ВВП) - поймет. И ресурсы у этих людей - даиш не снилось.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну не десятки секунд ведь требуется...
конечно не сразу. Вот только если скорости не достаточно, то подъемной силы не будет у крыла и взлетать такой самолет не сможет точно. А груженый "под завязку" тем более...
К тому- же скорость по идее должна была расти... Ведь движки "на тапке в пол" работали... Тем не менее самолет упал. Не смотря на то, что скорость росла.
Не, я ни к чему не клоню и гипотез не выдвигаю. Я подвергаю сомнению выводы специалистов.
Всё моё отношение к авиации- это авиа/ ракетомодельный кружок в школьные годы... Я понимаю как работает крыло и откуда берется подъемная сила.
Ведь всё это держится только лишь на разнице скоростей потоков воздуха НАД крылом и ПОД крылом.
Чем больше разница скоростей потоков над- и под- крылом, тем меньше давление над ним (ну типа закон физики: "увеличение скорости потока приводит к снижению давления в потоке..."). А значит давление под крылом выше. И достичь этого можно только увеличив "изгиб" верхней части крыла, чтобы"верхний" поток преодолевал бОльшее расстояние чем "нижний" за одно и то- же время. (да простит меня аэродинамика)
Механизация крыла для этого и существует.
Поэтому если механизацию убрать, то останется чистое крыло, которое не будет работать на этих скоростях.
И если в данном случае закрылки убрались вместо шасси ещё над сушей, а шасси так и остались выпущенными, то каким образом самолет пролетел несколько километров вглубь моря и успел ещё развернуться.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Вот кстати случайно наткнулся...
Эксперты назвали «полным бредом» появившуюся в СМИ версию крушения Ту-154 Далее: https://news.rambler.ru/middleeast/3...ource=copylink
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в опубликованной информации слова НОРМАЛЬНО и ОЧЕНЬ не было.
Было:
70 секунд с начала разбега
достиг высоты 250 метров
Да, похоже. Только похоже не мне, а похоже реальным пилотам.
не было внезапно.
был набор на 250 м
затем снижение. не падение, а именно снижение
Третий раз прошу прочитать про случай с изиджетом, который я выкладывал здесь.
Там неправильное выполнение действий, но ситуация очень схожа с сочинской.
что-то не видел такого.
Только Стен один отметился, ему кто-то из людей в теме нашептал.
Хорошо, предназначается это ВВП.
Только назови мне случаи, когда после терактов(а их было ох как не мало за время его правления, к сожалению) его рейтинг падал.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А знаешь почему?Я, по старой привычке, сначала обращаюсь к своей памяти, потом "звонок другу", если чего то не знаю, и в последнюю очередь -- интернет, если уж совсем что то нужное и важное. Поэтому и ссылок у меня чаще всего нет.
Из того видео, что мы тут обсуждали, чисто технически --- ничего особо сложного. При соответствующей подготовке конечно.![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
может и десятки, только к тому же, самолет после этого падает не сразу на чистом крыле.
на то он и самолет, чтобы имея 250 метров и скорость под 400, какое то время лететь со снижением
вот он и взлетел, пока хватало подъемной силы и инерции.конечно не сразу. Вот только если скорости не достаточно, то подъемной силы не будет у крыла и взлетать такой самолет не сможет точно. А груженый "под завязку" тем более...
К тому- же скорость по идее должна была расти... Ведь движки "на тапке в пол" работали... Тем не менее самолет упал. Не смотря на то, что скорость росла.
до 250 м
а дальше падали (даже если у него движки тапка в пол были) . крыло не обеспечивает подъемной силы
скорость тут расти не будет
на счет развернуться - такого не было пока, кроме как на первой конференции от МО.
Дальше упоминаний о возврате, кроме как от "специалистов" у которых самолет 7 минут был в воздухе, и прочих конспирологов не было.
Более того, был свидетель того, как самолет входил в воду.
И если в данном случае закрылки начали убираться над сушей, то есть время на:
1. саму уборку закрылков, в ходе которой высота будет расти и будет увеличиваться пройденный путь
2. снижение с 250 м с чистым крылом, с соответственным пройденным расстоянием
Блин, ну почитай ты случай с изиджетом
--- Добавлено чуть позже ---
и ни одного аргумента почему.Эксперты назвали «полным бредом» появившуюся в СМИ версию крушения Ту-154 Далее: https://news.rambler.ru/middleeast/3...ource=copylink
--- Добавлено чуть позже ---
тогда может говорить о том, что подтвердить не можешь?
ну да, сложного ничего, пробраться к самолету незаметно, при сложенной механизации добраться до приводов.
использовать такую взрывчатку, которая не даст вспышки, чтобы разрушить механизм, который рассчитан на большИе перегрузки
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Даже один в 12 лет - была такая опция у Аэрофлота. С пересадкой из Внуково в Домодедово.
Я технический специалист - меня все интересует.
Несчетное количество раз - это же основной магистральник Аэрофлота был.На ТУ этот момент чувствовался из за относительно слабых (относительно современных "арбузов") двигателей.Я летал и на ТУ154 и на всех арбузах и боингах (очень часто летаю). Так вот в момент уборки закрылок на арбузах и боингах добавляется режим двигателям, причем автоматом, чтобы сгладить эффект от этого процесса. На ТУ154 момент уборки закрылок очень чувствовался сильно, потому как пилот в ручную должен был изменить режим, и некоторые на это забивали.Написано во "вбросах" по которым мы и судим - другой информации у нас нет.
Насчет "не мгновенно" - я написал уже.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ми 26 сбили из ПЗРК -- но это не самолет. За то подтверждения не требуются. Про остальную авиацию я и не говорил.
Не хочу захламлять тему, но могу привести примеры более замудреных операций. Правда с ссылками трудно будетА на слово ты мне не поверишь.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот именно
хорошо, провели..
снова встает вопрос: ради чего провели такую операцию люди, которые прошли спецподготовку высочайшего уровня
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну так т.е. вполне себе нормально набирал?
Отчего? Если это нормальное снижение? Набор высоты нормально шел, скорость - закрылки и не нужны уже, рассинхронизация невозможна?
Назови мне случаи, когда власть в пиндосии с таким скрипом передавалась? Что даже их сми уже об этом пишут?
B5 APR 2,8 4motion `00