0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не только они виноваты.
Виноваты еще те, кто занимался подготовкой экипажа.
Виноваты те, кто отправил уставший экипаж(если инсайд подтвердится)
Это к вопросу о том, что конспирологи орут, что выгодно сваливать на погибших.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Я его не игнорировал. Пример с ПЗРК говорит только о том, что вероятность уничтожения цели зависит от места попадания.
Нефига себе примерчики
Точно мир поменялся, и в какую то недоступную моему пониманию сторону![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хз, я ставлю все же на несимметричную работу механизации
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
даже по вертолету сразу 3 ракеты пускают, т.к. коэффициент попадания равен 0,3
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Людьми, которые не то что ПЗРК в руках держали, но даже на год в Армию не ходилиНасмотрятся роликов, и давай теории толкать. И ладно бы просто строили какие то предположения, все в этом мире знать невозможно, но ведь пытаются доказывать свою правоту и попутно называть всех несогласных дураками (образно).
Вот так мимоходом был похоронено "Руководство по материальной части средств инженерного вооружения"![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
они профаны, даже если не держали, в сравнении с теми, кто стрелял на полигоне... или у нас здесь участвовавшие в боевых действиях про это говорят?Людьми, которые не то что ПЗРК в руках держали, но даже на год в Армию не ходили Насмотрятся роликов, и давай теории толкать. И ладно бы просто строили какие то предположения, все в этом мире знать невозможно, но ведь пытаются доказывать свою правоту и попутно называть всех несогласных дураками (образно).
технику не знают...
я привел случай поражения пзрк на взлете, он был безуспешным.
Пжл, приведи успешный.
Посмотрим
ты лучше и здесь пример приведи
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а обломки все еще ищут видимо: https://www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/#time
--- Добавлено чуть позже ---
хорошая погода в Сочи
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
А если допустить факт расшифровки параметрического самописца? А там четко понятно, что убраны были сначала не шасси, а закрылки? А также есть вся остальная инфа о скорости, высоте и тд?
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А потому, что нет их - разумных доводов. И вообще - предложи свою правдоподобную версию! Исходя из следующего:
1. Это не топливо - остальные борты, заправленные с той же бочки, успешно сели в аэропортах назначения.
2. Это не отказ двигателей - их три и сразу все не откажут. Точнее прецедент есть, но там из-за топлива было (см. п.1), и даже это не привело к катастрофе - посадили в тайге на не обслуживаемую и не подходящую полосу с полным отказом гидравлики (это тебе не flybywire).
3. Это не закрылки убранные вместо шасси - сам же написал, что шасси убираются на 5-10 метрах. Он бы тогда прямо на пляж упал. Да и высоту со скоростью он набирал довольно уверенно - для убранных то закрылков.
4. Это не рассинхронизация закрылков - даже твой любимый Денокан подтвердил что это невозможно.
Вот и придумай что-нибудь, когда ничего не бьется.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это ж немножко не самолет.
успешных закладок.
какая нужна мощность, чтобы повредить механизмы.
ну и не проще ли это сделать на эшелоне, результат куда гарантированнее
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Почему? Думаешь не было случаев когда забывали убирать шасси? А когда поняв, что самоль не лезет и ему что-то мешает с матюгами рвали ручку уборки шасси? Если не ошибаюсь такой случай описан у Ершова, как раз на ТУ154.
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я предлагал.
правдоподобные, т.е. те, которые поддерживают коллеги того, кто эту версию предложил.
не упал бы, потому как на уборку закрылок требуется время. подъемная сила сразу никуда не пропадает.
См. последний случай с изиджетом
я не эксперт форума пассат б5, чтобы предлагать что-то свое
вот сегодняшнее от Денокана
по п.1 слово преждевременная означает, как преждевременную уборку саму по себе(которая усугубилась высокой загрузкой самолета) так и уборку закрылок вместо шассии1. Преждевременная уборка закрылков
2. Неперекладка стабилизатора в полетное положение.
Обе приводят к выходу ВС на опасные углы атаки и сваливанию. Последнее, по всей вероятности, наиболее очевидная причина катастрофы.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если закрылки убраны вместо шасси, то мы имеем уменьшенную подъемную силу крыла, плюс не убранное шасси работает тормозом...
За счет чего самолет пролетел такое расстояние (которое пролетел)?
--- Добавлено чуть позже ---
И от чего тела пассажиров разорваны в клочья? Даже при падении на землю тела остаются боль- мень целыми...
Умри молодым, но как можно позже.