0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На левое шасси вешают магнитную мину (достаточно только подойти к стойке).
При взрыве отлетает стойка шасси, кусок гондолы и крепление закрылка (левого ближнего к фюзеляжу) в районе гондолы шасси. Возможно отлетает и сам этот закрылок.
Обломки шасси/гондолы/закрылка прилетают в левый двигатель и отрывают его (возможно повредив и вертикальный руль, горизонтальный стабилизатор находится выше, но теоретически могло достать и его - закрылок мог отлетать витиевато)
Далее со всеми остановками...
Эта версия разброса обломков исключает Стингер (он скорее попал бы в двигатель, а не в гондолу шасси).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Возникает вопрос: почему тогда на "записи" слышно "закрылки блеа", а не просто "йиоп вашу меть. у нас полный жеваный крот. падаем нах."На левое шасси вешают магнитную мину (достаточно только подойти к стойке).
При взрыве отлетает стойка шасси, кусок гондолы и крепление закрылка (левого ближнего к фюзеляжу) в районе гондолы шасси. Возможно отлетает и сам этот закрылок.
Обломки шасси/гондолы/закрылка прилетают в левый двигатель и отрывают его (возможно повредив и вертикальный руль, горизонтальный стабилизатор находится выше, но теоретически могло достать и его - закрылок мог отлетать витиевато)
Далее со всеми остановками...
Эта версия разброса обломков исключает Стингер (он скорее попал бы в двигатель, а не в гондолу шасси).
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Просто оторванная мотогондола шасси это ваабще не стандартная ситуация и про нее подумаешь в самую последнюю очередь.
А про "жеванный крот" было сразу за закрылками.
P.S. Это если вообще этому вбросу про переговоры в кабине можно верить.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А они видели и поняли, что именно оторвало?
Пытались управлять аварийной посадкой с помощью закрылков, а они не сработали как надо.
Возможно сигнализация какая-то выскочила по закрылкам (одного-то нет вообще, наверное система контроля это обнаруживает?).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Я потому его в кавычки и взял.
Ну блин, а хлопок мину на крыле не слышали? вибраций не было? Тут то как раз движки в хвосте, дают поле для фантазий. Если движка на крыле, то хлопок можно воспринять как ловлю птицы в турбину. А если у тебя движки в шопе, то что означает хлопок на крыле, где нечему хлопать???
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты проигнорировал вторую часть моего сообщения. а пост все ж идет единым целым
а так, с таким успехом можно обсуждать все что угодно.
т.е. не интересуясь вопросом вообще, выдвигать ярые теории, клеймить кого-то не имея ни одного основания на это.
в данной теме это ярко показано.
я, конечно, против запрета подобных обсуждений
но очень бы хотелось, чтобы такого не было
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
так и пишут, что реверс включается после приземления через неск. сек., т.е. когда уже скорость скинули прилично - иначе есть эффект увода самолета влево и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
там полный самолет экипажа - бортинженер вроде должен визуально следить за уборкой механизации, т.е. в иллюминатор
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну все, уже сделали "виноватым" второго пилота. Правды мы похоже никогда не узнаем...
https://news.rambler.ru/incidents/35...heniya-tu-154/
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
А то, что это и есть правда не допускаешь?Ну все, уже сделали "виноватым" второго пилота. Правды мы похоже никогда не узнаем...
https://news.rambler.ru/incidents/35...heniya-tu-154/
--- Добавлено чуть позже ---
Какой на хрен Стингер? В Сочи ночью около берега? Думаешь никто не видел бы и ни одна камера не засняла бы? Или Стингер у нас летает без звука и без следа?
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
хорошо.
искал видео, которое раньше видел, где именно не просто открывают створки, а включают реверс, но не нашел.
вот тебе от Летчика Лехи
--- Добавлено чуть позже ---Да, это так (конечно не только датчики на стойках, вообще условий несколько, но это одно из них) и это правильно. Это предотвращает включение реверса в воздухе (хотя на Ту-154 можно было включать реверс в воздухе и мы часто этим пользовались, но там другая компоновка самолета, двигатели не под крылом )
http://letchikleha.livejournal.com/152056.html?page=7
у сторонников теории заговора своя правда.
они же сразу поняли, что это теракт.
ни одного объективного свидетельства, правда, в пользу этого они не предъявили..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant