Крушение ТУ-154 в Сочи - Страница 10
  1. #181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    При ЛЮБОМ отказе в воздухе КВС успел бы как минимум блякнуть в эфир
    действующие пилоты это неподтверждают

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Я в неё не верю просто потому, что не верю и ниипёт. Слишком важен был рейс,
    анапа-питер был не важным?
    выпускник сидел за штурвалом?

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    в Египте сначала тоже орали, что не теракт
    когда показали разлет обломков, то что экипаж не успел выйти в эфир, плюс на эшелоне, много кто из написал про теракт.
    а уж позиция властей это иное.
    здесь как раз авиационная общественность больше склоняется,, что не теракт


    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а с флайтрадара есть траектория упавшего самолета?
    нет у него не было передатчика для этого
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #182
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    действующие пилоты это неподтверждают
    Подтверждают. Именно действующие.
    ПыСы. с 13 страницы и далее - схемы выхода
      Скрытый текст:

  3. #183
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AF1461Старожил форума
    "Да задолбали уже все с этим словом "тяжелый"... Это не сообщение что самолет перегружен, а простая характеристика типа воздушного судна для организации интервалов между взлетами по условиям формирования спутного следа. Будь Ту-154 пустой как бочка и с топливом на час, он все равно в радиообмене будет "тяжелым".
    Есть специальная таблица, в которой расписаны интервалы между взлетами тяжелых за тяжелыми, тяжелых за легкими, легких за тяжелыми и т.д. в зависимости от скорости и направления ветра.
    А-380 например докладывается как "Extra Heavy" или что-то вроде того, и никто через минуту после него условному Ан-24 взлет не разрешит. Спутный след - неприятная штука."
    было 4 пассата...525

  4. #184
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Подтверждают. Именно действующие.
    ПыСы. с 13 страницы и далее - схемы выхода
    не лепи горбатого.
    взлет - уборка механизации - малая высота - все задействованы - случается что-то критичное(отказ, ошибка, ошибка вызванная отказом)
    на принятие решения секунды, далее действия.
    первостепенно - спасение судна, а не выход в эфир
    про это неоднократно действующие пилоты пишут
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #185
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    много было катастроф с молчащим экипажем...
    было 4 пассата...525

  6. #186
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не лепи горбатого.
    Хорошо. У тебя налет, допустим, больше.

  7. #187
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    футбольная держава
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,133
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 1,401

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    комиссия Б-5 уже назвала причину падения?
    Три пассата было...

  8. #188
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот, вердикт, обсуждению и обжалованию не подлежит!!!



    один из вариантов "нетерракта" - перекрутили штурвал вояки в темноте завалились, некогда было и в эфир сказать ченить...
    было 4 пассата...525

  9. #189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Хорошо. У тебя налет, допустим, больше.
    попытка все переипать не пройдет.
    я писал о неоднократно высказывавшихся в подобных катастрофах(когда в эфир ничего не передано) действующих пилотах
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #190
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,201
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видео тренировочного полета от 2016.12.09


    --- Добавлено чуть позже ---


    Что с левым двигателем?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  11. #191
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    действующие пилоты это неподтверждают
    Паша, эти действующие пилоты с форумавиа между собой толком договориться не могут, только помоят друг друга То ли там на 2-х пенсионеров 30 "сочувствующих", то ли я чего то не понимаю.
    С какой скоростью набирает высоту 154 ?
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  12. #192
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Паша, эти действующие пилоты с форумавиа между собой толком договориться не могут, только помоят друг друга То ли там на 2-х пенсионеров 30 "сочувствующих", то ли я чего то не понимаю.
    не знаю как там на форумавиа, я читаю другой. и о чем не могут договориться?
    о том, что сначала будут исправлять что-то резко возникшее и угрожающее жизни, и только затем передавать в эфир?

    блин, да посмотрите любую серию эир краш инв, где резко возникает отказ или ошибка и надо реагировать немедленно.
    когда пилоты связываются с диспами.
    а если высоты нет?



    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    С какой скоростью набирает высоту 154 ?
    с самой разной, в зависимости от рельефа местности, загрузки, температуры, указаний диспетчеров

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Подтверждают. Именно действующие.
    вот от действующего
    Есть такая парадигма приоритетов - aviate, navigate, communicate. Соответственно, если между ЧП на борту и самой катастрофой (гибелью людей) есть какое-то время, то это не означает, что имеющиеся секунды должны быть потрачены на общение с землёй.
    не забываем про малую высоту
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #193
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я читаю другой.
    Может там картина другая и вменяемых людей больше.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и о чем не могут договориться?
    На сколько я понимаю, существует строго регламентированная процедура взлета. И любое отклонение от нее недопустимо. Опять же, на каждом этапе взлета есть определенная последовательность действий экипажа. Так вот там все не могут договорится, ни о первом, ни о втором.
    Так вот в моем понимании любой действующий пилот зная последовательность о которой я говорил выше, с большой долей вероятности просчитает что привело к аварии.....
    Скинь ссылку на свой ресурс
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  14. #194
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,201
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Найден фрагмент самолета Ту-154


    Опубликовано Пнд, 26/12/2016 - 14:33 пользователем ЮРПСО МЧС России
    26 декабря в 13.20 водолазы ЮРПСО МЧС России обнаружили в Черном море фрагмент самолета, потерпевшего крушение накануне. По предварительной информации, обломки находятся на глубине 27 метров на удалении 1 мили от берега по направлению от взлетной полосы.









    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  15. #195
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Может там картина другая и вменяемых людей больше.
    невменяемых там тоже хватает.
    они активизируются после каждой катастрофы.

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, существует строго регламентированная процедура взлета. И любое отклонение от нее недопустимо. Опять же, на каждом этапе взлета есть определенная последовательность действий экипажа. Так вот там все не могут договорится, ни о первом, ни о втором.
    кто не может договориться о первом и втором?
    пилоты???
    все процедуры прописаны производителем судна.
    точка

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Так вот в моем понимании любой действующий пилот зная последовательность о которой я говорил выше, с большой долей вероятности просчитает что привело к аварии..
    просчитывали.
    как версия была, что на данном этапе происходит изменение конфигурации самолета.
    на данном этапе что-то могло пойти не так(отказ, ошибка, отказ+ошибка)
    это если к катастрофе привел данный момент, а не просто что-то оторвалось из-а некачественного ремонта, который был произведен когда-то или не предшествующее этому моменты неправильное пилотирование

    авиафорум.ру
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #196
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Там куева туча схем выхода.
    MagnumAE, куева не куева, но он ДОЛЖЕН был лететь по "квадрату" на Binol 2a, а не получилось...



    Экипаж выполнял перевозку 84 пассажиров в Сирию (художественного руководителя и 64 артистов ансамбля им. Александрова Российской армии, 9 журналистов телеканалов Первый Канал, НТВ и Звезда, 7 офицеров МО РФ, 2 гражданских госслужащих и 1 представителя общественной организации). Взлет производился ночью (в 05:25) в простых метеоусловиях с ВПП 24. По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала. Обломки самолета обнаружены в Черном море на глубине 70 м примерно в 1,5 км от берега. Фактическая погода при взлете, переданная на борт, была: ветер 20° 5 м/с, видимость более 10 км, давление 762 мм рт.ст. Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. На связь с Сочи-Подход экипаж не вышел и на последующие вызовы не отвечал.

    Схема выхода BINOL 2A предусматривает правый доворот на 10° после взлета (на курс 249°), далее необходимо следовать этим курсом 12,4 мили до поворотного пункта NIDEP, где необходимо произвести правый разворот на курс 332° и через 8 миль на следующем поворотном пункте произвести правый разворот на курс 37° (в сторону побережья Краснодарского края).
    http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  17. #197
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сдаётся мне был сильный перегруз, но как обычно, махнули рукой, чай военнлётчики-ассы. разные подъёмные коридоры(давление\погодный фактор) в горах и на море, вот и не вытянул подъёма.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  18. #198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    говорят фюзеляж нашли...
    значит взрыва не было?

    --- Добавлено чуть позже ---

    хранитель, аналогично...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  19. #199
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    С какой скоростью набирает высоту 154 ?
    По разному:
    С Гордого взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже.
    Какой-то Х.. в плане присвоил им позывной 85868 (ну Ту-154).
    Диалог:
    Су: Москва-подход 85868 на Марьино 3600, далее Бужарово-Карманово.
    Подход: 85868, набирайте 3900.
    Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 3900 занял.
    Подход: Набирайте 4200.
    Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 4200 занял.
    Подход: Набирайте 4500.
    Су: БЕЗ ПАУЗЫ 4500 занял.
    Длинная ПАУЗА.
    Подход: А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА???
    Пардону просим - не удержался. Тема вроде не располагает...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    "Да задолбали уже все с этим словом "тяжелый"... Это не сообщение что самолет перегружен, а простая характеристика типа воздушного судна для организации интервалов между взлетами по условиям формирования спутного следа. Будь Ту-154 пустой как бочка и с топливом на час, он все равно в радиообмене будет "тяжелым".
    Есть специальная таблица, в которой расписаны интервалы между взлетами тяжелых за тяжелыми, тяжелых за легкими, легких за тяжелыми и т.д. в зависимости от скорости и направления ветра.
    Mikke, можно подумать там очередь на взлет стояла...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

Страница 10 из 83 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крушение самолета. Рейс Париж-Каир
    от pilot39 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 09:21
  2. Крушение поезда в Испании(((
    от designer в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 08:20
  3. 150 иле 154 непонятно
    от александр84 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 06:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •