0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а кроме регулярки и чартеров никто не садится?
или не взлетает?
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот..
Минобороны опровергло информацию, что на пассажирах Ту-154 были спасательные жилеты.
https://ria.ru/incidents/20161226/1484632783.html
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну ты даешь...
взвешивание и центровка это важная часть безопасности полетов.
--- Добавлено чуть позже ---
а то пилоты не учитывают загрузку, погодные условия, высоту над уровнем моря и т.д. и т.п...
блин, ну не пиши ты полной ерунды
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Mikke, там фюзеляж разорвало на куски...
авиационное топливо через час после крушения, площадь около 1кв.км:
Публикуем радиолокационное изображение района катастрофы самолёта Ту-154, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе Сочи (Краснодарский край). Изображение получено с помощью космического аппарата Sentinel-1B (Европейское космическое агентство), снято в 6:31 по московскому (местному) времени. Обработка: Дмитрий Соловьев, Морской гидрофизический институт, с участием сотрудников ИКИ РАН (Отдел "Исследование Земли из космоса").
Мы выражаем глубокие соболезнования родным и близким погибших в катастрофе.
http://press.cosmos.ru/radiolokacion...-dekabrya-2016
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
фюзеляж там развалился на куски на высоте емнип 4.5 км
--- Добавлено чуть позже ---
для начала ты бы верно прочитал о чем писалось.
чтобы выдавать свои фантазии за мои слова.
писалось о столкновении с водой, а не приводнении.
писалось о нахождении пристегнутыми к сиденьям
--- Добавлено чуть позже ---
похоже что как раз вброс
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
знатоки вспомнили аналогичную катастрофу тушки...экипаж тоже молчал...
Самолёт взлетал ночью из горного аэропорта (высота около 700 метров над уровнем моря) при взлётном весе (97 тонн) близком к максимальному. Атмосферное давление составляло 696 мм.рт.ст., а температура воздуха +20 °C, с повышением на высоте до +30 °C. По свидетельству очевидцев, во время взлёта самолёта наблюдалось значительное усиление ветра на его пути, которое совпало с началом уборки механизации крыла.
По официальной версии, катастрофа произошла из-за внезапно появившегося атмосферного возмущения, вызвавшего мощный нисходящий воздушный поток (до 14 м/с) и сильный попутный ветер (до 20 м/с) при взлёте, в момент уборки механизации, при высоком взлётном весе, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры воздуха. Сочетание этих факторов при низкой высоте полёта и при внезапно возникшем боковом крене, исправление которого кратковременно отвлекло экипаж, предопределило фатальный исход полёта. Рекомендации были даны на основании теоретических расчетов, так как практические испытания Ту-154 с максимально допустимым весом, на горном аэродроме, при высоких температурах воздуха по производству взлета, набора высоты, захода на посадку и посадки, не проводились.
Ту-154 совершил взлет из аэропорта Алма-Аты с магнитным курсом 230° и начал набор высоты. На высоте 120 метров при скорости 320 км/ч экипаж начал убирать механизацию крыла. На высоте 150 метров закрылки были выпущены на 5°, предкрылки на 12°, стабилизатор на -1°, а шасси убраны, когда самолёт начал неожиданное быстрое снижение, появился правый крен в 18°. Экипаж сразу устранил крен, но предотвратить потерю высоты не удалось. Через 113 секунд после начала разбега, несмотря на максимальную тягу двигателей, самолёт с тангажом +6° на скорости 400 км/ч и с вертикальной скоростью 2—3 м/с столкнулся с поверхностью земли на пшеничном поле в 3396 метрах юго-западнее торца ИВПП в 60 метрах правее её створа. Отскочив от земной поверхности и повернув вправо на 8°, самолёт пролетел 86 метров и упал второй раз. Проскользив по полю 63 метра, авиалайнер опять оторвался от земли и пролетел 80 метров, а затем упал на землю. В 295 метрах от точки первого касания, проскользив по земле 66 метров, самолёт упал в овраг глубиной 3 метра и шириной 44 метра. Врезавшись в противоположный склон оврага (339 м от места первого касания земли), самолёт развернулся влево на 10° и разрушился. Отделившаяся средняя часть фюзеляжа с фрагментом крыла ударилась о склон и подлетела вверх, после чего, пролетев 370 метров, врезалась в отвесный склон высотой 8 метров и взорвалась. Носовая часть авиалайнера вылетела из оврага и врезалась в жилые дома на улице Федосеева на восточной окраине Алма-Аты. С момента отрыва от ВПП до разрушения самолёта прошло около 100 секунд.
Самолёт снёс два жилых барака и 4 жилых дома на улице Федосеева. В результате падения Ту-154, на земле были ранены 9 человек, из них 3 госпитализированы, на земле никто не погиб. Погибшие: 166 человек (10 членов экипажа и 156 пассажиров), находившиеся на борту авиалайнера. По данным на 2014 год это крупнейшая авиакатастрофа в истории Казахстана.
В багаж ты не сдашь духи и лак,
Тангаж. За кормой твой Чимбулак.
Ляжет лайнер на крыло
И мигнёт красное табло.
Припев:
Из Алма-Аты ты ко мне летела,
Так меня хотела вновь увидеть ты.
Синие холмы вспыхнут ярким светом
И на месте этом вырастут цветы.
Москва, как всегда, твой рейс ждала.
Закат. Степь почти уже спала,
Но раздался вой турбин
И остался в небе чёрный дым.
Припев:
Из Алма-Аты ты ко мне летела,
Так меня хотела вновь увидеть ты.
Синие холмы вспыхнут ярким светом
И на месте этом вырастут цветы.
Проигрыш
Из Алма-Аты ты ко мне летела,
Так меня хотела вновь увидеть ты.
Вырастут цветы гибкие, как тело,
Ты ко мне летела из Алма-Аты.
--- Добавлено чуть позже ---
поэтому я боюсь летать![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Не напрягайся, я не пытаюсь зацепить тебя на словахПросто вчера было обсуждение ситуации с разрушением самолета при ударе о воду? Была. Были приведены примеры. Были. Делались предположения на основании имеющейся на тот момент информации.
Сейчас пошла другая, прямо противоположная, и более страшная, если подумать. Были в жилетах (если это правда), значит выжили при посадке. И сама посадка была более менее контролируемая. Дальше домысливаем самостоятельно......
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
а ведь по ходу, и разворота-то никакого не было - упал сразу, на наборе![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
бери больше..
в 200 лет
и вылетают тоже
то, что могут садиться/взлетать грузовые, или военные, которых на онлайн табло нет, это куйня..
вчера ютэир в 6.00 летел в Мск, например.
--- Добавлено чуть позже ---
эта такая же важная часть, как и определение массы груза
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Похоже
26 декабря 2016, 15:44
Два элемента Ту-154 подняты со дна моря
Радиус разброса обломков составляет 500 м
Водолазам удалось поднять со дна Черного моря два элемента механизма управления самолета Ту-154. Как отметили в Минобороны РФ, радиус разброса обломков составляет примерно 500 м.
«В районе проведения поисковой операции на удалении 1,7 тыс. м от береговой линии по оси взлета воздушного судна водолазами на дне обнаружены обломки самолета. Акустическими средствами в данном месте определен радиус разброса обломков Ту-154, который составляет около 500 м», — отмечается в сообщении ведомства, передает ТАСС.
Принадлежность обломков к рухнувшему 25 декабря Ту-154 установили по серийным номерам. Средняя глубина в районе их обнаружения составляет примерно 30 м.
Поиск обломков ведется по трассе полета воздушного судна."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
немного иное, чем попытка приводнения, правда?
и разговор там был совсем про другое, к тому же.
не про жилеты
ты пытаешься придумать что-то сам себе и выдаешь это за мои слова.
не надо, пжл
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
скорее всего знали они о перевесе и о погоде слышали и про море, но всё же подняли самолёт(приказ есть приказ, а через какой аэродром лететь не важно), видно не всё рассчитав с давлением воздушных масс над морем. нет опоры, нет подъёма. это моё мнение, можете не соглашаться.я не против.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
2 куска - хвост и центроплан
--- Добавлено чуть позже ---
щаз: http://blogsochi.ru/node/26100
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |