0

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
К катастрофе самолета Ту-154 над Черным морем могло привести техническое состояние машины либо ошибка пилотирования, заявил министр транспорта России Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию произошедшего. Об этом в понедельник, 26 декабря, сообщает «Интерфакс».
Террористический акт, по словам главы Минтранса, не рассматривается как основная версия падения самолета. «Но подчеркну, что это устанавливает следствие, а также специальная техническая комиссия министерства обороны», — цитирует чиновника ТАСС.
Вы серьезно? Думаете если это был теракт, то мы об этом сейчас узнаем? Так это тогда все спецслужбы надо уволить. Я больше верю в халатность и расп....во в данном случае
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Вспышка над Черным морем около Сочи, снятая камерами видеонаблюдения рано утром 25 декабря, не имеет отношения к разбившемуся самолету Ту-154. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в оперативном штабе по ликвидации последствий катастрофы.
«Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения», — подчеркнул собеседник агентства.
Предположения о том, что на борту якобы могла произойти нештатная ситуация (например, взрыв), источник назвал преждевременными. По его словам, для выстраивания каких-либо версий сперва необходимо изучить радиолокационные данные, сведения с бортовых самописцев, а также поднять на поверхность двигатели самолета и проверить их состояние.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
главное, чтобы с расследованием вот так не получилось тамhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...80%D0%BE%D0%BC
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Про все эти обледенения, "я тяжелый" и т.д.
вариант может быть как с ЯК-40, который придавило мощным нисходящим потоком.
или как в Алма-Ате, тоже кстати Ту-154 (произошедшее в ночь с 7 на 8 июля1980 года на восточной окраине города)В 6 километрах от аэропорта экипаж увидел, что высота составляет 230 метров, поэтому потянул штурвал «на себя», тем самым выровняв самолёт на высоте 200—210 метров при приборной скорости 170—180 км/ч. Однако набирать высоту самолёт из-за этого не стал, вероятно, из-за попадания в мощный нисходящий воздушный поток со скоростью не менее 5 м/с. В посадочной конфигурации и работающими во взлётном режиме двигателями Як-40 на высоте 210 метров и с приборной скоростью 180 км/ч приближался к возвышенности высотой 120 метров над уровнем аэродрома и не мог набрать высоту[3].
Попытка пилотов увеличить высоту взятием штурвалов «на себя» привела к тому, что приборная скорость снизилась до 170 км/ч. Экипаж это увидел и тогда отклонил штурвалы от себя на 7°. Затем мощный вертикальный порыв за 1,5—2 секунды вывел аваиалайнер на вертикальную перегрузку 1,3—1,4g, из-за чего приборная скорость начала колебаться в районе 130—170 км/ч. Самолёт оказался на закритических углах атаки, после чего при правом крене в 6° начал резко заваливаться влево. Командир попытался парировать его отклонением штурвала вправо и на себя, а также отклонением руля направления вправо на 20°, и доложил: «Сильная болтанка!!!». Когда левый крен через несколько секунд достиг 40°, то возникла вертикальная перегрузка до 0.6g. Отклонение руля высоты вверх на кабрирование (подъём носа) не могло создать положительной перегрузки из-за малой скорости 150 км/ч. Левый крен, достигнув 40°, после этого уменьшился до 25° за счёт отклонения руля направления, но затем вновь начал расти и достиг 45°[3].
Скорость самолёта уже была близка к сваливанию, а с большим левым креном и мощным нисходящим воздушным потоком это привело к тому, что за 7 секунд высота уменьшилась на 95—120 метров. В 22:01 летящий с приборной скоростью 150 км/ч по курсу 300—320° на высоте 159 метров
По официальной версии, катастрофа произошла из-за внезапно появившегося атмосферного возмущения, вызвавшего мощный нисходящий воздушный поток (до 14 м/с) и сильный попутный ветер (до 20 м/с) при взлёте, в момент уборки механизации, при высоком взлётном весе, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры воздуха. Сочетание этих факторов при низкой высоте полёта и при внезапно возникшем боковом крене, исправление которого кратковременно отвлекло экипаж, предопределило фатальный исход полёта. Рекомендации были даны на основании теоретических расчетов, так как практические испытания Ту-154 с максимально допустимым весом, на горном аэродроме, при высоких температурах воздуха по производству взлета, набора высоты, захода на посадку и посадки, не проводились.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Над Сочи утром солнце не взошло...
Опубликовано Пнд, 26/12/2016 - 09:33 пользователем Ира Петрова
Над Сочи утром солнце не взошло...
Оно упало с самолётом в море...
Глядит с глубин сквозь водное стекло
Большое, человеческое горе...
Почти сто жизней поглотила мгла...
Сто светлых, ярких оборвалось нитей...
Их глубина в объятья приняла,
Продолжив горечь тягостных событий!
Нет слов... Нет мыслей... В сердце скорбь и боль!
Над всей Россией небо почернело!
Оборвалась последняя гастроль...
От горя даже море онемело!...
(Надежда Веденяпина)
--- Добавлено чуть позже ---
На 2:09 Командир борта говорит что он очень тяжелый. Я так понимаю запрашивает взлет с 24 полосы
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
по переговорам борта с вышкой, сразу видно, рейс не рядовой и это не связано с МО, самолёт то гражданский.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
трудники МЧС разгружают извлеченные из моря трупы пассажиров и обломки Ту-154.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Нашел у себя схемы аэропорта. Как вставить файл?
Там по схеме вылет может быть всяко разных конфигураций, вплоть до "коробочки" над морем.
Дальше пойдет чистое имхо, высосанное из пальца.
1. ПЗРК. Не вариант. Столько камер, столько людей и никто не увидел "хвоста" ракеты? Не думаю.
Пуск Стрелы, правда, днем, но можете себе представить какой хвост у неё будет ночью.
2. Отказ матчасти. Как то тоже не очень вариант. Да, туполь планирует чуть хуже, чем кувалда, да это очень требовательный в пилотаже самолет, но! При ЛЮБОМ отказе в воздухе КВС успел бы как минимум блякнуть в эфир. Этого официально - не было. Не, конечно можно допустить попадание молнии, выведшее из строя все электрооборудование на борту, но чего то мне верится в это с трудом.
Тут - посадка туполя в лес, что считается на 99и99% нереальным.
3. Ошибка пилотирования. Это очень "удобная" версия для всех, кроме самих экипажей. Я в неё не верю просто потому, что не верю и ниипёт. Слишком важен был рейс, сотни часов на туполе просто так не проходят. Да и Лимон-сочинский выкладывал то, как этот экипаж сажал туполя, который после долгого отстоя толком летать не хотел.
4. Теракт. Версия самая очевидная. Даже не из-за разлета обломков, даже не из-за внезапного исчезновения связи борт-земля, нет...Политически очень удобный момент, да простят мне клубни такой оголтелый цинизм. Причем, эта версия "выгодна" вообще всем. Нам - для эскалации войны, "не-нам" - тоже для эскалации войны с другой стороны и втягивания нас в эту войну. Я вчера, когда услышал про упавший борт, почему то сразу вспомнил жилые дома, которые взрывались и события, которые за этим последовали.
Вот я и думаю, не пора ли в военкомат пистовать? Время есть пара-тройка месяцев, подготовить/переподготовить успеют, шансов выжить будет больше, нежели просто пошлют постфактум тушками затыкать дыры в оборонах![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в Египте сначала тоже орали, что не теракт![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
MagnumAE, иди, что уж там... Хотя, если верить викиликс у тебя пару недель осталось переобучиться
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а с флайтрадара есть траектория упавшего самолета? чет нигде не видел![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!