0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
нене, новый случай, на территории Сирии вроде как
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
специально для всепропальщиков - как лопается трос у пендосов:
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще интересный видос, к своему стыду забыл не знал, что штурмовики тоже могут на Кузьму садитьсятяги хватает и для взлёта!
почему ими сейчас по Сирии не работают - непонятно
--- Добавлено чуть позже ---
название УТГ - утюг, говорящее![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не понимаю, почему инженеры ничего не предусмотрели на этот случай.
Наши еще об этом совсем не думали (просто содрали), ну а американские-то о чём думали?
Пока аппарат с опущенным крюком медленно катит, чтобы выпасть за борт, его за этот крюк сто раз ухватить можно дополнительными средствами.
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и батут перед носом корабля
--- Добавлено чуть позже ---
как меняют трос пендосы:
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Рекламный ролик
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В бою с Т-50 у него будут проблемы по очень многим причинам. Тут в основном дизайн, на бармалеев ужас наводить. А в реале фуфел полный. Даже F-22 лучше намного.
Это как с Булавой, не летала а потом раз и полетела вдруг. Так и тут, опыта нет нихрена нет, опыт будет и все нормально получится. А самолеты жалко конечно, сетку бы хоть натянули чтоб в сетку падали ))))
Вот ща и тренируются по полной.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин была бы там сетка и не свалился бы в воду!
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вторая взлетка - основная, там могут стоять в это время другие самолеты
а вообще БОЛЬШОЙ вопрос - может ли самолет, который уже тормознулся тросом, но он оборвался, - взлететь
--- Добавлено чуть позже ---
чисто теоретически можно просчитать крепость сетки - если ее сделать сразу в уровень с палубой почти - то вертикальную скорость самолет не успеет набрать и может ее не порвет:
улавливает же на посадке сетка!
--- Добавлено чуть позже ---
надо у нас ее штатно вместо тросов ввести![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Предполагалось, наверное, что самолет тормозится тросом. А разгоняется сам => пробег короче разбега.
Без зацепки троса ему остановиться на палубе только реверсом и тормозами невозможно, посмотри какой пробег у МиГ 29 или Су-ХХ.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
На Кузнецове, в отличие от классических авианосцев, нет катапульта. Стартующие самолеты ускоряются сами. Трамплин, конечно немножко помогает.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это понятно, летчики на авиафоруме просто вопросом задались - можно ли взлететь после того, как произошел зацеп, но оборвался
в этом случае уже скорость погашена у самолета и трамплина нет для взлета
а вот интересно - если бы сделали трамплин в конце посадки - он бы просто подъехал, скатился назад и остановился?реально было бы так садиться?
--- Добавлено чуть позже ---
неисправный летит медленнее исправного?
речь о том, что можно ловить самолеты как в сачок при падении с палубы, если сеточку еще потолще сделать
--- Добавлено чуть позже ---
зы - прикольная форма у пендосов - разноцветная![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всё будет зависеть от скорости после обрыва или качки на палубе....может просто клюнув носом через переднюю шасси упасть в воду.это понятно, летчики на авиафоруме просто вопросом задались - можно ли взлететь после того, как произошел зацеп, но оборвался
в этом случае уже скорость погашена у самолета и трамплина нет для взлета
а вот интересно - если бы сделали трамплин в конце посадки - он бы просто подъехал и остановился?реально было бы так садиться?
--- Добавлено чуть позже ---
пример....пилот передал, что шасси не вышло(как на видео) и его поймали.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
так что мешает исправные так ловить самолеты? повреждений это не причиняетвроде
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Брат, как ты себе это представляешь?
Будет с радиооборудованием при тесном контакте с сеткой на скорости даже пускай 100 кмч? Как поведут себя пилоны подвесов? Что будет с лопатками турбин при попадании туда обрывков сетки?
У нас в армии на вождении в противотанковый ров уронили восьмидесятку. Она одной гуслей не попала в колею и в итоге в ров въехала имея крен градусов под 70. Навесного оборудования, пошедшего по писте в этом случае, потом уже оценили, вышло как на четыре двухкомнатных квартиры.
А всего то и срезало - две антены, луну, несколько коробок активки и еще какие то свистоперделки.
Так вот....Не проще ли что то сделать с аэрофинишерами на копейки, чтобы потом в сетках не убивать оборудования на миллионы?
У США авианосцев больше, чем у нас шнелль-ботов, а отказов тросов - почти столько же сколько и у нас, при том, что у нас то авианосца нет как такового. Сажать нужно за такую подготовку к походу в дальние страны.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хорошо, не надо так садиться
но ловить самолеты, падающие за борт, может можно?
ща погуглю...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нужно в случае обрыва основного троса через десяток метров сразу же по прохождении переднего шасси аппарата дополнительно поднимать тормозную петлю и цепляться за крюк ещё раз.
Скорость там уже сброшена. Требования к амортизаторам на петле будут существенно ниже.
Поставить пару датчиков и несложную автоматику, которая будет это делать.
Это самый простой и дешевый способ спасать аппараты и не калечить их.
Варианты, когда это не сработает:
- Повреждение (отрыв) тормозного крюка на самом самолёте.
- Сход с осевой линии полосы (петля должна подниматься после прохода передней и между задними стойками шасси).
Обрыв основного троса будет не страшен.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
мне кажется, что последний инцидент с упавшим, нашим самолётом, из-за того, что пилот не поставил его на тормоз, он же почти остановился, а потом покатился в океан.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.