0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
говорят, отслоение сетчатки глаза у них - в порядке вещей
тяжелая работа, очень опасная, учитывая все ограничения нашего Тбилиси-Рига-Брежнев-Кузнецова
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
На Кузнецове теперь Су потерпел аварию, выкатился за пределы палубы из-за обрыва троса. Выкатился-это значит упал в воду?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
SashoT, по количеству проданых АК можно судить по его надёжности,а про емку так не скажешьВояки всегда выбирают более надёжные вещи
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Дабл Ять!!!!, как вы запарили!!!!!
эМка во Вьетнаме проходила опытную эксплуатацию, без наставлений, опыта обслуживания и была настолько сырой, насколько может быть сырым оружие, попадающее на фронт сразу с чертежа, минуя полигонные испытания.
Принята М16 на вооружение официально тогда, когда США уже во всю из Вьетнама выходили.
Хватит пороть буйню!
--- Добавлено чуть позже ---
Брат...Я с тобой не соглашусь по одной простой причине.
Посмотри, кто покупает АК и кто М.
Потребитель АК - среднестатистический Ходжа или Абу-Исмаил, которые вчера с пальмы слезли и жопу до сих пор песком подтирают. Потребители М - регулярные - как минимум- войска, имеющие подготовку и навыки. На этом обсуждение достоинств двух принципиально разных видов оружия можно закрывать.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
А так-же по количеству его копий - оффициальных или неоффициальных.
Лет 15-20 назад, несколько чудаков (на букву "м"), стараясь очернить славу АК, яростно орали, что ето оружие, "на совести" которого больше всего убитых и раненных. До их убогих мозгов явно не доходило, что АК - боевое оружие и его основная задача выводить из строя, живую силу противника, а не ворон пугать т.е. подобная черная статистика всего лишь доказательство его исключительных качеств.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты уж меня прости, но мне ЛИЧНО приходилось слышать от ветеранов американскох армии, воевавших во Вьетнаме, то что они предпочитали трофейный АК перед М-16.Дабл Ять!!!!, как вы запарили!!!!!
эМка во Вьетнаме проходила опытную эксплуатацию, без наставлений, опыта обслуживания и была настолько сырой, насколько может быть сырым оружие, попадающее на фронт сразу с чертежа, минуя полигонные испытания.
Принята М16 на вооружение официально тогда, когда США уже во всю из Вьетнама выходили.
Хватит пороть буйню!
Сырая она была там или просохшая я не знаю, но факт остается фактом.
Кстати первая версия М16 принята на вооружение в США в 1964 г., а в 1966 все американские воинские части во Вьетнаме вооружены ею. Модификация М16А1 принимается на вооружение в 1967. Из войны во Вьетнаме США уходят в 1973.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
https://www.gazeta.ru/army/video/201...znetsov_.shtml
Первые кадры крушения истребителя при посадке на «Адмирал Кузнецов»
14:17 | 05.12.2016
В Средиземном море во время посадки на авианосец «Адмирал Кузнецов» российский истребитель Су-33 потерпел аварию, передает НСН. «После выполнения боевой задачи в небе Сирии при совершении посадки на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» из-за обрыва троса аэрофинишера выкатился за пределы палубы истребитель Су-33», — говорится в сообщении Минобороны. Пилот истребителя Су-33 катапультировался и был подобран вертолетом, его жизни ничего не угрожает.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
из истории АК-47.
работал я с одним мужичком, довольно крепкого телосложения, так вот он служил срочку на границе. в 1962 году, когда приняли на вооружение АК-47, для него изготавливались брезентовые чехлы. то есть, носить было нужно только в них, кроме случаев прямого боестолкновения. китайцы, и не только с фотоаппаратами сидели вдоль границы. только после столкновения на острове Даманский, АК-47, пограничники стали носить открыто. лично видел его фотки с таким гаджетом на АК....
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
----
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Только не 29, конечно.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это старое видео, в 12 году вроде на Северном флоте выкатился
Летчики стебутся:
"теперь начнется "серия №2": "троса рвут не только легкие МИГ-29, но и тяжелые Су-33".
"Сейчас корвалол расскажет, что гасители энергии финишёров были отрегулированы на лёгкий МиГ-29, поэтому тяжёлый Су-33 просто обязан был порвать трос!.."
"Предлагаю авианесущий крейсер "Кузя" переименовать в авиаистребительный крейсер "Кузя".
особенно хохлы рады...
Скрытый текст:
Завралась пасрашка- "Инцидент произошел из-за обрыва троса аэрофинишера." (РИА "Новости"), а на самом деле промазал зацепить крючок при повторном заходе
. Бог им в помощь на поприще этого святого дела, по утоплению срашкиной авиации
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
According to the report, the combat plane crashed at its second attempt to land on the aircraft carrier in good weather conditions (visibility +10 kilometers, Sea State 4, wind at 12 knots): it seems that it missed the wires and failed to go around falling short of the bow of the warship.
по-ходу реально промахнулся мимо тросов - наши это только потом признают
и пока наши учатся летать, тупые пендосы делают вещи:
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Миша, вопросная "вещь" все еще не научилась как следует летать. Планер у нее отвратителен, как кстати и у Ф-117. И еще писали про очень серьезные проблеммы с авионикой, на програмном уровне. Читал где-то, что суть в том, что писали програмное обеспечение на С++, а он для подобных задач не совсем пригоден. В принципе надо подобные вещи писать на языке АДА, да програмистов на нем уже трудно найти. Всем теперь C++ подавай... или еще хуже С#, Джаву или вообще ПЕРЛы с HTML-ами.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
зато смотрися это всё как 21 век, а не середина 80-х
--- Добавлено чуть позже ---
наш авик с танкером на привязи - вообще за гранью добра и зла![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ну насчет "смотрится" они конечно умеют...
А насчет авианосцев, ну нет у России достаточного опыта с ними. Просто военная доктрина другая... была и есть. А у американцев опыт в етой области 80-летний. К злу или к добру.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну как сказать...когда там у нас начали Киев эксплуатировать с яками вертикальными? лет 40 уже наверное назад
насчет доктрины - да, но это не оправдание за 2 недели 2 самолета терять ("Отродясь такого не видали, и вот опять!" (с) Черномырдин)
глубинных бомб набросали и взятки гладки![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ну во первых ни у СССР, ни у России никогда не было полноценного авианосца. Во вторых Киев, Москва, теперь Кузнецов и т.д. как одинокие ласточки, исключения. На них особо богатогого опыта не наберешь. В третьих, если мне память не изменяет, Россия впервые использует авианесущие суда в реальных военных действиях. Потому что учения, с максимально приближенными, ето одно, а реальная война - совсем другое. И в етом как раз смысла отправки Кузнецова к сирийским берега. Поверь, потеря двух бортов не напрасна и окупится многократно. Тем более, летчики живы-здоровы, спасибо уникальному катапульту. А ето самое главное. Самолеты новые сделают.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
действия хоть и боевые, но садиться на палубу никто не мешает, там не штормовая погода, самолеты никто не подгоняет
это все говорит о том, что в мирное время мало тренировались и нефиг было позориться - идти туда, всё равно толку от двух бомб с су-33 мало по земле
опыт - да, но пусть лучше на НИТКЕ тренируются
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Чтобы наши не выкатывались, полосу надо сделать длиннее.
А чтобы при этом не делать слишком большие авианосцы, предлагаю на время полётов стыковать между собой несколько специальных кораблей. Пусть они будут вертолётоносцы, например...
За идею дорого не возьму![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Или сделать на Кузнецове конструкцию типа раскладушки.Тоже не дорого возьму за идею.
Кстати обе потери за счет неполадок с тросами. Значит что-то там не так. И главное отсутствие опыта, который сразу не накопишь. Москва не сразу строилась.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.