0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, у меня и без дпф не дымит ТТТ )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Добрый день. Помогите плиз советом.
Passat Wag. Comfo 103fTDIM6F 2007 г. 2,0 л TDI
Буквенное обозначение двигателя: BMP
Буквенное обозначение КП: KDN
Менялся распредвал и гидрики, резинки под форсунками (но что настраивались форсунки - не факт), после этого куда-то пропало около 20% мощи + белый/сизый дым периодическиВ последний раз - на круизе 130 км/ч, то есть без тапки в пол и прочего, равномерное движение - сзади облако дыма секунд на 5-7.
Чем смогли - считали, ошибок ноль, немного скачет расход топлива на насос-форсунки (+/- 0,3-0,4 мл).
Сажевый не удален. С утра заводится со 2-го раза.
И еще - грешили на сажевый, принудительно регенерировали на СТО. Сказали - всё пройдёт, не очкуй. Не прошло.
Пробег 240 ткм
Регион - Краснодар.
Куда смотреть? Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
013 что показывает?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Привет, нечто подобное было и у меня. Проверь установку форсунокДобрый день. Помогите плиз советом.
Passat Wag. Comfo 103fTDIM6F 2007 г. 2,0 л TDI
Буквенное обозначение двигателя: BMP
Буквенное обозначение КП: KDN
Менялся распредвал и гидрики, резинки под форсунками (но что настраивались форсунки - не факт), после этого куда-то пропало около 20% мощи + белый/сизый дым периодическиВ последний раз - на круизе 130 км/ч, то есть без тапки в пол и прочего, равномерное движение - сзади облако дыма секунд на 5-7.
Чем смогли - считали, ошибок ноль, немного скачет расход топлива на насос-форсунки (+/- 0,3-0,4 мл).
Сажевый не удален. С утра заводится со 2-го раза.
И еще - грешили на сажевый, принудительно регенерировали на СТО. Сказали - всё пройдёт, не очкуй. Не прошло.
Пробег 240 ткм
Регион - Краснодар.
Куда смотреть? Куда копать?
и нужно отрегулировать зазор между шаровым пальцем(WHT 002 791) и регулировочным винтом(WHT 000 530). Номера пальца и винта взяты из ЕТКА. Если ремкомплекты на форсунку были оригинальные, они прилагаются. Без этой регулировки, должен был увеличиться еще расход топлива.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
013 - это что?
Нужно доехать до сервиса, там уточнить. Пока нет возможности.
--- Добавлено чуть позже ---
BOBAN B5, спасибо, будем смотреть регулировки
--- Добавлено чуть позже ---
Официалам сделали запрос на замену сажевого. Ну так, просто поржать.
Поржать не вышло, прослезились... 200 труб ))))) На таком пробеге его лучше ампутировать, так?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Здесь не сматывали. Как пришла из Германии - хз, может быть +50-70
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
На Литовской. Раньше на Литовской 8, был хороший магазинчик VAG. Напротив, через дорогу, сервис. В основном они занимаются "бусиками"(Транспортеры, Каравеллы). Там мне регулировали зазоры в коромыслах и выставляли по шаблону форсунки.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Итак, что было по дыму, заводу со второго раза по утрам, потерей мощности:
когда меняли распредвал - промахнулись на зубец, проблемы с зажиганием. И оказывается резинки под форсунками реально не менялисьтакой вот сервис на RAV центр, г. Краснодар, ул. Лизы Чайкиной, 23. Не мог не упомянуть криворуких.
Сейчас все прекрасно работает: дыма не обнаружено, мощи прибавилось, по утрам прекрасно заводитсяКому нужен контакт грамотного человека в Краснодаре - поделюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста был мороз вышел заводить свой пас 2тди сввв и знакомый полил воду теплую на мотор машина не завелась оттянули в гараж отогрели и тут не завелась даже с быстрым стартом из ошибок токо датчик температуры масла систему развоздушили подскажите куда копать
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на двигатель полил
--- Добавлено чуть позже ---
чтоб завести до этого в мороз на колектор поливал и норм заводился
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сначала нужно поставить запятые.
Далее смотреть ДПКВ, парафин из фильтра убрать, взять новый акум и попробовать снова.
А лить воду на мотор - дело для дураков.
--- Добавлено чуть позже ---
Двигатели ТДИ ВАГ заводятся в мороз до -30...-35 с первого или второго раза, не выходя из салона. Нужен новый акум, масло 5-40 или 0-40, свечи накала исправные, качественная солярка и новый ТФ и хорошая компрессия.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет. пассат б6 2006г 1,9тди. при запуске начинает издавать звук. бу-бу-бу-бу-бу.... пока не прогреется потом есть но уже тихо..а на холодную прям хорошо слышно ка *бубукает* что это может быть ? (звук из возухозаборника кажется)..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Распредвал..гидрики...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
блок на сколько я понял остался от старых дизелей, а по сему возможно и болячка с распредвалом перекочевала и сюда. А было все на 3-м целиндре: износ распредвала, убитый гидрик, коромысло