0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
спасибо Юра.а мои наружние получиться набить на привода 1.6
пассат б5.5 т.170л.америкос..2002г.fevсломался теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
здравствуйте, земляки, вот столкнулся с такой проблемой - пришло время моему автомату( пассат б5 вариант 1999г.в. автомат 4ст.) и решил менять на механику . на станции сказали - если внутренний шрус как ромашка( трипод) тогда не подойдет а если обычный круглый тогда подойдет. скажите пожалуйста если поменять на полуоси шрусы и все получится или трипод подойдет?
--- Добавлено чуть позже ---
tolstiy7,
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
я что тотебя вообще не понял. На автоматах всех стоят трипоиды. На механике 50/50 в зависимости от кпп. а это в свою очередь зависит от двигателя. Поэтому оформи подпись и задай корректно вопрос. т.к. я даже не догадываюсь что там у тебя может не подойти.здравствуйте, земляки, вот столкнулся с такой проблемой - пришло время моему автомату( пассат б5 вариант 1999г.в. автомат 4ст.) и решил менять на механику . на станции сказали - если внутренний шрус как ромашка( трипод) тогда не подойдет а если обычный круглый тогда подойдет. скажите пожалуйста если поменять на полуоси шрусы и все получится или трипод подойдет?
--- Добавлено чуть позже ---
tolstiy7,
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
сейчас стоит автомат, но он сломался и ремонт ооочень дорогой(живу в Донецке) предложили поменять на механику вот тут и вся проблема внутренние шрусы трипоиды , а на механике обычные шрусы, так вот вопрос подойдут ли родные трипоиды(которые стоят) или надо менять на обычные внутренние шрусы.
и еще наружные шрусы одинаковые, как на механике и автомате?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
мы ничего не знаем про двигатель. Соответственно варианты установкии мкпп да и в целом всё остальное. Мне что надо по крупинкам выуживать информацию?
Какая разница какие трипоиды (шруса) на акпп и мкпп. Привода в любом случае менять а по мкпп уже смотришь какие нужны, с трипоидами или шрусами.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
спасибо большое за ответ, уже разобрался( буду менять привода)
--- Добавлено чуть позже ---
а двигатель 1.8 атмосферник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток, сразу извинюсь, может такой вопрос уже задавал кто нибудь, но не нашел. Меняю акпп на механику, а вот прошить эбу нет возможности(нет толкового мастера-уехал из за войны) вопрос вот в чем - после замены коробасов машина ездить будет? надо проехать около 100 км. к мастеру? Спасибо большое за понимание.
Двигатель 1.8 атмосферник. акпп 4ст. ставлю 5 ст. от 2л.турбо бензин
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
да скорей всего шить и не надо будет. А так машина на ходу будет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте YUZEF! Перерыл кучу форумов, и так и не нашел точной инфы по поводу замены на В5 пассате АКПП на МКПП. Машина 1998 года, мотор 1.8 ADR, АКПП 01N 4 ст. Приобрел: МКПП от 1.8T, полуоси, блок педалей, маховик-корзину-сцепление-вижимной, игольчатый подшипник на коленвал, кулису, главный и рабочий цилиндры и магистраль между ними, левое крепление МКПП с подушкой.
И есть несколько вопросов:
1. Подойдет ли подрамник от 01N для МКПП?
2. Подойдет ли правое крепление и подушка от 01N на МКПП?
3. Куда подсоединять шланг от главного цилиндра? На бачке для тормозной жидкости есть пиптик, я так полагаю, его нужно обрезать и туда подсоединить шланг?
4. По поводу реле №175. Реле просто выкинуть и соединить перемычкой 2 черно-красных провода, или ставить перемычку и подсоединять реле обратно?
5. По поводу ламп заднего хода. Я так понимаю, нужно пустить на разъем на коробке +12 вольт и с него подсоединить провод к проводу, который находится на блоке проводов возле левой ноги. К какому именно?
6. Что делать с ЭБУ? Нужна ли на ADR 98-го года перекодировка, или можно и так ездить? Если нужна, то как это делается? Ваг-ком в наличии, объясните, пожалуйста, тупому, что где нужно вписывать (блок управления АКПП уже отключил)
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
1. нет, не подойдетЗдравствуйте YUZEF! Перерыл кучу форумов, и так и не нашел точной инфы по поводу замены на В5 пассате АКПП на МКПП. Машина 1998 года, мотор 1.8 ADR, АКПП 01N 4 ст. Приобрел: МКПП от 1.8T, полуоси, блок педалей, маховик-корзину-сцепление-вижимной, игольчатый подшипник на коленвал, кулису, главный и рабочий цилиндры и магистраль между ними, левое крепление МКПП с подушкой.
И есть несколько вопросов:
1. Подойдет ли подрамник от 01N для МКПП?
2. Подойдет ли правое крепление и подушка от 01N на МКПП?
3. Куда подсоединять шланг от главного цилиндра? На бачке для тормозной жидкости есть пиптик, я так полагаю, его нужно обрезать и туда подсоединить шланг?
4. По поводу реле №175. Реле просто выкинуть и соединить перемычкой 2 черно-красных провода, или ставить перемычку и подсоединять реле обратно?
5. По поводу ламп заднего хода. Я так понимаю, нужно пустить на разъем на коробке +12 вольт и с него подсоединить провод к проводу, который находится на блоке проводов возле левой ноги. К какому именно?
6. Что делать с ЭБУ? Нужна ли на ADR 98-го года перекодировка, или можно и так ездить? Если нужна, то как это делается? Ваг-ком в наличии, объясните, пожалуйста, тупому, что где нужно вписывать (блок управления АКПП уже отключил)
Заранее спасибо!
2. крепления от акпп вообще не подходят. Подушка пойдет.
3. да, к бачку тормозухи, обрезать кончик.
4. 5. 175 реле не нужно, перемычка и провода от датчика заднего хода, всё в одном реле.
6. эбу должен кодироваться, но есть шанс что надо прошивать. В кодировке двигателя предпоследнюю цифру поменять на 0.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Недавно купил машину и АКПП дал ошибку, сняли и смотрели - нужен ремонт. Вопрос: есть ли риски на замене МКПП? Какие типы МКПП подходит на AVF 1.9 TDI? Характеристика машины в подписи.
Passat Variant B5.5 Comfo, AVF 1.9 TDI 130 лс, АКПП EYF tiptronic
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте YUZEF, подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена АКПП типтроник Ауди А8 D2 2.8бензин кваттро на механику под ключ?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще скажите пожалуйста сколько стоит комплект переоборудования Ауди А8 D2 2.8б кваттро на механику если отправить ТК..? ( в Краснодарский край )
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Зравствуйте! По А8 не помогу, запчасти под механику очень большая редкостьЗдравствуйте YUZEF, подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена АКПП типтроник Ауди А8 D2 2.8бензин кваттро на механику под ключ?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще скажите пожалуйста сколько стоит комплект переоборудования Ауди А8 D2 2.8б кваттро на механику если отправить ТК..? ( в Краснодарский край )
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там разве силовой агрегат включая кпп не такой как на А6 или там Пассат ..? Моторы 2.8 ставились на них .. Предстоит ремонт АКПП я на будущее интересуюсь ... Сколько будет или может стоить ...?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Общее только мотор и коробка. Всё остальное разное, кулиса, педали, привода, кардан. Даже опоры кпп разные и всё имено только от а8
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
снова здравствуйте. Поменял акпп на механику-довольный))) но вот стартер не заводит с ключа. только на прямую. Нашел в теме Ваши советы по поводу реле. полез смотреть , а у меня нет таких реле как Вы писали , есть только длинное как сдвоенное из двух. подскажите пожалуйста как быть.
машина пассат б5 вариант 1.8 атмосферник. 4ст.акпп - теперь 5ст. механика)
и еще после замены коробасов начал мигать индикатор температуры и печка не греет дует холодным воздухом.Заранее огромное Вам спасибо.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Здравствуйте! Не внимательно читаете. Буквально на этой странице, чуть выше описывал про реле на 4акпп.(adr дв-ль)снова здравствуйте. Поменял акпп на механику-довольный))) но вот стартер не заводит с ключа. только на прямую. Нашел в теме Ваши советы по поводу реле. полез смотреть , а у меня нет таких реле как Вы писали , есть только длинное как сдвоенное из двух. подскажите пожалуйста как быть.
машина пассат б5 вариант 1.8 атмосферник. 4ст.акпп - теперь 5ст. механика)
и еще после замены коробасов начал мигать индикатор температуры и печка не греет дует холодным воздухом.Заранее огромное Вам спасибо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring