1

Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Нашел тут интерестную инфу, может кто уже знает, но всеравно скину.
Шина CAN системы "Комфорт"
Эта шина способна передавать данные со скоростью 100 кбит/с. Передача данных осуществляется через два провода: CAN%High и CAN%Low.
При повреждении одного из проводов работоспособность шины полностью сохраняется.
При обрыве или коротком замыкании одного из проводов передача данных осуществляется по другому, исправному, проводу (т. е. шина функционирует в однопроводном режиме).
В память регистратора неисправностей соответствующего блока управления вносится только запись о коротком замыкании.
А вот кан-двигателя работет на скорости 500 кбит/с.
Предпосылкой работоспособности шины является исправность обоих проводов.
При обрыве или коротком замыкании одного из проводов передача данных прекращается.
При этом вносится запись об отказе в память регистратора неисправностей соответствующего блока управления.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
FILL.sa, привет. Как там дело с твоим подключением блока комфорта на столе?
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
sanyoua, никак, все без результатно.
Нужна жертва для проверки точно ли БК не работает без приборки, но никто не рискует скинуть разьем с приборки.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
UCRY77, он пытаеться подключить рестайловый 1С0.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Нужно включить на столе 1c0. Ваг-ком не конектиться.
Склоняюсь к тому что не хватает питание от клемы 15. Которое видимо эмулируется через кан-шину-комфорта от прибороки.
ВОт нужно узнать точно ли дело в этом.
--- Добавлено чуть позже ---
С подключением 1j0 никаких проблема, подаеш питание 30 и 15 и все ок работает.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Нужно включить на столе 1c0. Ваг-ком не конектиться.
Склоняюсь к тому что не хватает питание от клемы 15. Которое видимо эмулируется через кан-шину-комфорта от прибороки.
ВОт нужно узнать точно ли дело в этом.
--- Добавлено чуть позже ---
С подключением 1j0 никаких проблема, подаеш питание 30 и 15 и все ок работает.
Да некоторые 1с0 с некоторыми буквами , я запускал подавая питание на пин непомню какой но он есть , а некоторые только с приборкой через кан .
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
UCRY77, я тоже подозрева. что наверняка блоки универсальные и могу рботать без кана - но проверить так и несмог - тыкал на все оставшиеся пины плюсом - непомогло. ВОзможно нужны какието детали внутри.
Но как узнать какой точно пин и чего именно нехватает для включения.
Еслиб кто провел эксперимент с отключением приборки - можно былобы вычислить чего нехватает.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Ура ура, загадка разгадана. Самое интерестное что ответ я уже находил и этого не понял
5пин он и на старом и на новом комфорте клема 15. Раньше уже тыкал туда, но срабатывала сигналка - думал не оно, оказыватеься сигналка по другой причине срабатывает, а к блоку конектиться уже можно.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не знаю интересно это кому еще или нет, но напишу: Спустя четыре года после покупки машины, я разобрался почему у меня не работает автоматическая доводка стекол при закрытии машины и не работает зумер включенных габаритов. Итак, если вы перебрали все замки в дверях, перепаяли всю косу возле блока комфорта, прозвонили все что могли, прочитали кучу тем на форуме и сломали себе всю голову, а оно по прежнему не работает, то тут остается два варианта: Забить и ездить так дальше, т.к. эти плюшки на скорость не влияют, как собственно я и сделал или второй вариант, это достать неоригинальную магнитолу и удалить, вколхоженную криворукими установщиками, перемычку между красным и красно/синим проводом.
Поясню. На магнитолу, как штатную так и нет идет два провода +12В. Один силовой красно/синего цвета и идет напрямую с АКБ, второй провод красного цвета, для управления, идет с так называемого S контакта с замка зажигания. На нем +12 вольт только когда в замок зажигания вставлен ключ. Когда меняли магнитолу, то для того чтобы она не выключалась при вытянутом из замка ключе, вкорячили эту перемычку и +12 вольт всегда стало висеть на S контакте, а с него идти на БК. Поэтому БК думал что ключ в замке и не включал зуммер и не хотел доводить стекла. Еще режим сейф не включал. Такие дела.
Passat B5, 1.6, AHL, 99
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Подпишусь
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! постить 10 бессмысленных коментов чтоб получить возможность создавать тему нехочется из-за одного маленького вопроса. Может ли ТНВД быть связан с блоком комфорта?
ну и кому интересно - то подробнее: такая ситуевина. пасат б5 1.6 99год. Не так давно пропало салонное освещение в группе в вк сказали лезть в блок комфорта. но разбирать пол из-за этого света было лень (машина рабочая и как-то всеравно) через пару дней заметил что и на лампах стоп сигнала незагорается второй контур (при нажатии тормоза) работает только диодный стоп под стеклом(лампочки рабочие). а позавчера машина просто не завелась после 5 минут простоя хотя до этого все было норм. симптомы как будто нет бензина. и при повороте ключа нет характерного жужания тнвд.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
В бензиновом моторе нет ТНВД. Есть погружной топливный насос в бензобаке. Он никак не связан с блоком комфорта, он запитан через реле, которым управляет ЭБУ.
Правильно сказали. Под ковролином часто скапливается большое кол-воды и там же проходят жгуты электропроводки, которые сильно подвержены воздействию влаги. Начинать поиски освещения стоит со скрутки в 15 см от блока комфорта, которая часто сгнивает и рассыпается...
Тут нужно проводить стандартные мероприятия по выяснению причины: проверка наличия топлива в рампе, проверка наличия искры, проверка компрессии. Если чего-то не хватает - то копать в то сторону дальше.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет! спасибо за отзыв!
пару раз поподались записи на форуме что както связан.Есть погружной топливный насос в бензобаке. Он никак не связан с блоком комфорта, он запитан через реле, которым управляет ЭБУ.
только что вскрыл пол и вытащил БК - все чисто, сухо, красиво - муха не сиделаПравильно сказали. Под ковролином часто скапливается большое кол-воды и там же проходят жгуты электропроводки, которые сильно подвержены воздействию влаги. Начинать поиски освещения стоит со скрутки в 15 см от блока комфорта, которая часто сгнивает и рассыпается...
--- Добавлено чуть позже ---
а где это реле?он запитан через реле, которым управляет ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Вот тут посмотри: https://passatworld.ru/showthread.php?t=177894
Также обрати внимание на пост №41 этой темы. Там есть схема электропроводки...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
прокавырялся второй день. там згинило всё что в принципе не может сгнить!как может сгнить латунная спайка да еще и вглубь по проводу?!! забил, продал как кусок говна, эта машина была моей второй и последней попыткой полюбить евро автопром. я в очередной раз убедился - все что с левым рулем - это говно в помойку! Наверно нехватило терпения и нервов. машина эта - полное говно! за ответы спасибо. но всё! ни вжизь с немцами несвяжусь! еще раз, спасибо! )))
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Чтож, каждому свое...прокавырялся второй день. там згинило всё что в принципе не может сгнить!как может сгнить латунная спайка да еще и вглубь по проводу?!! забил, продал как кусок говна, эта машина была моей второй и последней попыткой полюбить евро автопром. я в очередной раз убедился - все что с левым рулем - это говно в помойку! Наверно нехватило терпения и нервов. машина эта - полное говно! за ответы спасибо. но всё! ни вжизь с немцами несвяжусь! еще раз, спасибо! )))
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Получилось считать дамп с 1С0? Для чтения используется только easyccm? Или есть другая софтина с подключением usb кабеля?Ура ура, загадка разгадана. Самое интерестное что ответ я уже находил и этого не понял
5пин он и на старом и на новом комфорте клема 15. Раньше уже тыкал туда, но срабатывала сигналка - думал не оно, оказыватеься сигналка по другой причине срабатывает, а к блоку конектиться уже можно.
5-ый пин используется в БК 1j0 для питания, у новых этот пин свободен, т.к. питание передается по кану. Но я когда менял, тыкнул 5-ый пин 1J0 в 5-ый пин 1C0.
Есть ли описание по дампу 1С0?
Хочу поправить, как я описывал выше, некоторые недочеты:
1.Добавить активность кнопок запирания и отпирания замков, когда выключаешь зажигание и вытягиваешь ключ из зажигания, пока не поставишь на сигналку. В старом 1J0 так и работало, в новом, как только выключаешь зажигание, кнопки становятся не активные.
2. А стекла наоборот активные, даже если поставить авто на сигналку, активны еще некоторое время, но этот баг, может быть связан с тем, что у меня активна функция опускания и поднимания стёкл с брелка.
3. С личинкой багажника тоже разобрался. У меня на багажнике нету кнопки открытия, есть только в салоне и брелок. На старом БК 1J0 можно было провернуть личинку багажника и он открывался, на этом БК 1C0, если провернуть личинку, он не открывается, а если держать то опускаются стекла. Так вот, новый БК 1C0 активирует кнопку открытия багажника при запертой машине, а у меня кнопки нет, она есть только в салоне. Надо менять в дампе поля, вот только какие?
4. Может кто знает, как активировать функцию закрытия люка, при постановке на сигналку?
Открытие багажника через личинку замка происходит механическим путём. Сними обшивку и посмотри тросик от замка к моторчику, хотя он(тросик) не может выскочить с рычага личинки. Проверь. всё таки, так это ни как не связано с блоком комфорта - это механический процесс.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.