0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну что, все было банально. Как и прошлый раз 8 лет назад...
Перекинул на 1 зуб цепь, собрал и никаких ошибок.
Кстати у меня в 93 группе нет третьего поля. У меня почему то в 91 группе.
После сброса ошибки и при попытке завестись показало -33 градуса а потом по ошибке потухло
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня из двух фазников один собирал... На старом оригинале был соленоид в обрыве и нижнюю планку разбило в элипс... Она отвалилась... Установлен был доминант ... Доминировал две недели и перемалол обратный клапан верхнего поршня и застучал ... Пришлось перебрать старый и собрать частично из частей доминатора... Время покажет что из этого вышло... Сейчас работает бесшумно... Ну и другого варианта по бюджету просто не было...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А я свой старый фазник тоже перебрал, промыл, накладки поменял и обратно поставил)))
Бюджет чтоб его(
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ХЗ. Сейчас ошибки нет. Поезжу чуть, логи выложу. По моим расчетам было 15, стало 16 роликов между метками))
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А посмотреть угол синхронизации после ремонта никак?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Igor P, В 93-й отражен сдвиг реального положения "метки" от идеального ноля на новом моторе... при отличии его от нуля эсуд функционирует верно, а вот фактическое газораспределение хромает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FLYTs, Это все понятно. Просто даже на старом моторе при правильной установке ГРМ угол не должен сильно отклонятся от нуля, максимум 3 градуса
По себе знаю что при минус 5 будут проблемы с динамикой и ретардами.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Замечательно. Какие группы и на каком режиме нужно смотреть? Завтра потестирую
В 93 группе у меня только 2 поля почему-то
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ошибок никаких по движку
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тогда должно работать... там данные адаптации по сути... их нет если не работает функция... а функция не работает если есть ошибка в ходе самодиагностики... логика примерно такова
--- Добавлено чуть позже ---
GliderAlex78, буквы в конце номера Эбуд какие?... DF?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					 
 
				и еще вагком 01-04-094-система исправна провер
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня посмотрел Ваг Комом показания...
По катализатору была ошибка, сбросил вроде пока что снова не появляется... Но вообще нужно вторую лямбду отрубать нафиг
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				GliderAlex78, ну в 93й над словом стабилизация ХХ -1 у тебя... а говоришь нету ничего
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну когда прошлый раз запускал, было в ошибке, наверное по этому и не было.
А это что значит? -1 Это плохо?
ГРМ двигать нужно?
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ОК. Спасибо за помощь!
Очень помогло твое руководство по удаленке))
Счас пару тысяч откатаю не напрягая и сделаю тест заезды, сниму логи...
Турбинка пока что шепчет...После остановки и глушения двигателя еще минуты две крутится... Раньше затухала куда как быстрее
Посмотрим сколько проездит такая неотбалансированная.Сейчас у меня 256 тыс.
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Посмотрел на своем моторе в 93 группе - сдвиг 4 градуса, а в 90 и 91 группах -1 градус. Межвальная цепь вытянулась?

B5, 1999г, 1.8 APT, мкпп

