0

Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Привет
После замены помпы по необходимости и комплекта ГРМ до кучи появились неприятные факты:
1. ДО в моторном отсеке было тихо, только что-то стрекотало (форсунки), теперь же стоит шум, как будто что-то задевает при вращении, весьма громко;
2. Раньше при нормальной езде (поддержании стабильной скорости) обороты стояли около 1500, теперь около 2000.
3. Раньше передачи переключались вверх в диапазоне 2200-2500, теперь от 3000 об/мин.
4. Вырос расход топлива примерно на 15-20%.
5. И из области ощущений- как-то "натуженно" работает мотор![]()
Пообщался там-сям (Малянин) предполагают неправильно выставлен ремень ГРМ. Может быть такое или нет?
PS: Делал в хваленом Дилижансе, вот хочу поехать - предъявить..
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конечно может...и судя по описанию - так и есть...Сообщение от batch
предполагают неправильно выставлен ремень ГРМ. Может быть такое или нет?
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
1967s
можно ли это проверить самому и быстро.
Или надо все разбирать?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
лучше вернись туда, где это сделали...( мало ли что они там могли ещё накосячить...полезешь сам - что-нибудь сделаешь не так - потом скажут, что они ни при чем..и тд и тп...)Сообщение от batch
можно ли это проверить самому?
Или надо все разбирать?
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
А какие могут быть последствия от езды с неправильно установленым ГРМ? Поднял доки, оказывается это было 1/06две недели уже катаюсь
![]()
![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
те, что ты выше написал...если очень "сильно" промахнутся - тогда до загиба клапанов...Сообщение от batch
А какие могут быть последствия от езды с неправильно установленым ГРМ?
и почему ты ещё НЕ поехал туда???![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Вот приехал "оттуда"
Проверили метки, все правильно, чуть -чуть не совпадает, где-то на 3 мм, попробывали сместить на один зуб теперь в плюсе на 5 мм.
Прокатился - лучше не стало. Вот теперь не знаю, что ещё может быть?![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
batch
Привет! 3 дня назад поменял ГРМ с роликами и помпой. Если честно, то мотор стал работать потише, т.к. ролики уже похаживали ходуном. Звуков точно лишних нет. на расход не обращал внимание, но разгон, переключения все в норме.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
ошибок по двигателю нет кроме:
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
давно висит уже, была и ДО того, видимо не влияет
По коробке тоже нет
![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Сегожня приезжал Tart_poison (за что ему отдельное спасибо) посмотрели ошибки:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016551
Мастерск. #: WSC 00028
2 Найденные ошибки:
18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1649 - 008 - Implausible Signal - Периодически
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal
Готовность: 0000 0000
Адрес 03: Система тормозов
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодировка: 00021
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
18256 - Please check DTC Memory of Engine Controller
P1848 - 35-10 - - - Периодически
Адрес 15: Подушка безопастности
Контроллер: 1C0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001
Кодировка: 12345
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Кодировка: 07135
Мастерск. #: WSC 00000
WVWPD63B22P280274 VWZ7Z0A4422629
2 Найденные ошибки:
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Периодически
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерск. #: WSC 00028
3 Найденные ошибки:
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Периодически
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 - нет связи
про ошибки связанные с АБС грешу на сервисменов ибо они чего-то ковырялись с разъемом и блоком АБС,
а потом почему - то закипела ОЖ и вытекло её через клапан около 0,5 литра![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну, Вот, а говорил нет ошибок.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
ДО посещения сервиса было 2Сообщение от soblazn999
Ну, Вот, а говорил нет ошибок.
17887 и 00476, а теперь их вон сколько.....
но почему ОЖ кипит? Мы собсна чуть погоняли на холостых и проехали вокруг дома один раз, заглушили, потом включили зажигание, смотрю температура по стрелке начинает рость, вышел, под машиной лужа...![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Тож поменял Грем, ролики и ремень генератора.Но после замены возникла небольшая проблема.В определенном диапазоне чуть жужит ремень генератора.Если его натяжной ролик чуть натянуть рукой(извините за тофтологию), то звук пропадает.Я так понял, что ролик под замену.А нет ли других вариантов натянуть пружину в этом механизме?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
batch
ОЖ течет - термостат там не трогали? Там уплотнительная резинка стоит и её нужно точь в точь ставить иначе течь будет.
Емае, а может и помпа течет. Только посмотрел, что ты писал про "туды-сюды" подергали, помпу не трогали?
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
soblazn999
Термостат меняли 10/01/09, а помпу недавно 1/06/09. ОЖ течет через перелив расширительного бачка.
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
ОЖ потекла из бачка, который треснул в 4х местах. НЕ оригинальный расширительный бачек отходил менее 3х месячев..Или там в системе охлаждения создается чрезмерное давление, по непонятной пока что причине...
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Жесть, так и думал, что большинство не оригинальных з\частей приводят только к излишним проблемам.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
давление там конечно есть...в этом и смысл герметичности системы...Сообщение от batch
Или там в системе охлаждения создается чрезмерное давление, по непонятной пока что причине
насчет избыточно или нет - пока не видно...
ошибки по контроллеру ДВС - это от "ковыряния" с АБС...Сообщение от batch
посмотрели ошибки...
и всё это на ОЖ не влияет...
имхо - если бачок треснул НЕ потому, что "левый", значит - не работает твоя помпа как положено...Сообщение от batch
помпу недавно 1/06/09. ОЖ течет через перелив расширительного бачка
ну или таки бачок - гуано...
кстати - метки , ты говорил, проверили...
изменилось что-нибудь в поведении мотора, расходе, мощности???![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Метки проверяли и пробовали переставлять на один зуб ремень - ничего не изменилось в лучшую сторонукстати - метки , ты говорил, проверили...
изменилось что-нибудь в поведении мотора, расходе, мощности???![]()
. Создается впечатление что не хватает мощности. Раньше практически на скорости 60 или 80 или даже 100, при равномерном движении обороты были 1500. Сейчас на 60-1500, на 80-1800, на 100-2000. То же самое и при переключении "вверх".
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817