0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
РИО в топ-комлпектации могу рекомендовать. Хорошая машинка, если не понторезка нужна.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
komarik1111, шесть лет назад я пересел с Б5+ на Хундай Туссан. Ни пожалел ни разу.
Б5+ старое ведро, которое требует денег. Рио новое ведро, которое уступая по комфорту будет радовать отсутствием ремонтов. ИМХО комфорт у Б5+ и Рио сопоставимый, точнее Рио не настолько хуже Б5 по комфорту чтобы обламывать.
В остальном думай сам![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Бамбарбия Кергуду, Даже если будуть деньги на новый рио,то я лучше возьму Вольво б/у чем это чудо даже в топе. И не надо все старые авто представлять как вёдра! Они иногда намного лучше новодела![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Гарантия.
Не меня.
У (до) меня гарантия кончилась 100К км тому назад
Ты не до конца понял мою мысль. Есть деньги? Да хоть позолотой покрой пятнадцатилетний пасцат. Нет денег? Бери жигу и не писти.
Не.
Эдак ты слишком упрощаешь. Много народу ту же нексию ругают за никакую эргономичность для длительных поездок. И хвалят любое немецкое ведро за наличие оной.
Ну а если машина - действительно - всего лишь средство передвижения, тогда вообще не вижу смысла обсуждать достоинства и недостатки, потому что это будет не диалог, а монолог. Тому, кому нужен жоповоз, все мои аргументы будут как на китайской мове - непонятны органически.
возможно. Не вижу смысла спорить на эту тему.
Для меня ощущение комфорта с некоторым неудобством более частого сервиса стоит выше отсутствия комфорта вообще, пускай и ценой неломучести новго авто. Ну и опять же - с учетом того, что я 100Ккм выкатаю за два - два с половиной года, любая новая машина за это время превратится в ведро. Старые хотя бы до 500К км выбегали без особых писецкаких проблем.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ничего не понял
так в случае с лохматыми пассатами поступают так:
нет денег, но в уши нассали, что свежая бюджетка это западло, а пассат это комфортно/качественно/ мягкий пластик и прочее бла-бла-бла
конечно, свежая нексия лучше, чем лохматый премиум, который оставит без штанов на несколько стоимостей нексий.Не.
Эдак ты слишком упрощаешь. Много народу ту же нексию ругают за никакую эргономичность для длительных поездок. И хвалят любое немецкое ведро за наличие оной.
Ну а если машина - действительно - всего лишь средство передвижения, тогда вообще не вижу смысла обсуждать достоинства и недостатки, потому что это будет не диалог, а монолог. Тому, кому нужен жоповоз, все мои аргументы будут как на китайской мове - непонятны органически.
конечно, я не понимаю людей, которые ипутся с машиной чаще чем с женой, а денег тратят на много больше, чем на семью и любовницу.
зато, цуко, получают премиум.. 10-15 летний премиум.. это то же самое, как хотеть престарелую бабульку за то, что в молодости она была красавицей))
так ты сначала выкатай новое(относительно новое), а затем говори.
я:
- выкатывал
- это моя работа
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Комфорт дальних поездок на моем Туссане выше чем на пассате
Это достигается за счет высокой посадки и мягкой подвески с мягкими шинами.... а также говёными дорогами, по которым едешь 80 км/ч и трясешся.... вот на тушкане трясет гораздо мягче....
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Паш....Берем 300К денег и ищем "свежую бюджетку" и "комфортный пасцат".
Ты афигеешьЗа триста денег не будет не-ведра. Все будут просить денег. "Бюджетки" сегодня начинаются от пятисот денег и выше. А это несколько другой подход.
Паша и тут ты не прав. Все упирается в ноль координат. В том числе и финансовый. У всех он АБСОЛЮТНО разный. И если для тебя в маленькой но новой погремушке лучше, чем пускай и в старой но пестатой повозке, то это только твое личное субъективное. Не нужно выдавать его за истину в последней инстанции и руководство к действию всех.конечно, свежая нексия лучше, чем лохматый премиум, который оставит без штанов на несколько стоимостей нексий.
конечно, я не понимаю людей, которые ипутся с машиной чаще чем с женой, а денег тратят на много больше, чем на семью и любовницу.
зато, цуко, получают премиум.. 10-15 летний премиум.. это то же самое, как хотеть престарелую бабульку за то, что в молодости она была красавицей))
Ты уже четыре поста подряд пытаешься мне выкатить за мой лохматый премиум. Я не в обиде. И даже не проэрегирую. по одной простой причине.
Хоть и лохматый, но когда не стоит, ездит столько, что бюджеткам и не приснится. Да и не каждый Д столько выкатывает. Ну а если и встала...Что ж...В гроб с собой деньги не возьмешь, а квартира и дом у меня уже есть. Еще заработаю, если что. Такая позиция не у всех. И не у тебя. Вот и весь спор.
--- Добавлено чуть позже ---
Но ниже, чем на моей лохматой колбасе.
Не в пичку, бро. Просто к тому, что все - относительно![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ПодумаешьБыл у меня раньше 2110. Ни один(!) кросс не мог угнаться за ним по разбитому грейдеру
За счёт длинноходной, мягкой и в то же время энергоёмкой подвески, он, пускай на 10-20км/ч, позволял ехать быстрее. К великому неудовольствию владельцев кроссов, что чувствовалось с каким запасом они начинали обгонять нас уже на ровнёхоньком асфальте
При всём при этом подвеска с запасом выдерживала в таком режиме 50-60ткм, после чего полностью менялась на новую за каких-то 10тыров.
Получается 2110 комфортней Пассата что ли?
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Автор, иди в поиск. Поднимай там любой замшелый срач по выбору жоповозки и отговаривай себя хоть от Х6 в м паке![]()
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
я проезжаю 10 000 - 15 000 км в месяц для меня ремонтопригодность и надежность на первом месте
езжу на авто лохматого года и меня это устраивает
есть колега на датсуне и солярисе брали новыми датсун прошел уже 150 000 км все ровно а вот солярис после 70 000км постоянно ездит в сервис но он уверен что ему просто не повезло с тачкой![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вань, ну вот то же самое будет, если я тебе расскажу про камень и его обработку, как ты мне сейчас рассказываешь про рынок б.у.
это не мое субъективное мнение.Паша и тут ты не прав. Все упирается в ноль координат. В том числе и финансовый. У всех он АБСОЛЮТНО разный. И если для тебя в маленькой но новой погремушке лучше, чем пускай и в старой но пестатой повозке, то это только твое личное субъективное. Не нужно выдавать его за истину в последней инстанции и руководство к действию всех.
это распоряжение своими деньгами и временем на транспорт, прикрываясь какой-то идеей фикс
Ваня, не бери мои слова на свой счет.
Только один раз я в шутку(честно) на тебя намекнул.
я отталкиваюсь от того, что я вижу среди лохматых тачек подобных Б5
бюджетки уже ездят.
при чем МАССОВО
при чем чуть ли не намеренно пытаются вырвать им душу раньше времени.
это такси
считаю твое отношение к твоим лохматым автмообилям:
- хобби
- скептическое отношение к чему-то новому. короче ретроград ты)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Есть еще хотелки.
Попробуйте со 85-105 лс поездить, комфорт нафуй не нужен будет, точнее машина пойдет на продажу и покупку более мощной в ущерб годам и комфорту.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Всё может быть. Сам одно время присматривался к Рио и разговаривал со знакомыми ремонтниками. Они и сказали как раз, что ресурс подвески в среднем 60-70ткм.я проезжаю 10 000 - 15 000 км в месяц для меня ремонтопригодность и надежность на первом месте
езжу на авто лохматого года и меня это устраивает
есть колега на датсуне и солярисе брали новыми датсун прошел уже 150 000 км все ровно а вот солярис после 70 000км постоянно ездит в сервис но он уверен что ему просто не повезло с тачкой
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |